Неправильно введенные реквизиты - кто должен возместить штрафы за отопление - местное почтовое отделение или центральный офис АО «Почта России»?
В почтовом отделении я оплачивал квитанцию по отоплению ЖКХ. Сотрудник почты неверно ввел реквизиты и деньги ушли не туда. Я сразу не заметил и обнаружил это когда пришла следующая квитанция через 6 мес. квитанция с пенями (3500 р.). После возврата денег я погасил долг, но пени решил взыскать с почты т.к. это по их вине. Местное почтовое отделение и московский центр. Офис мою претензию проигнорировали. На кого мне обращаться в суд - на местное почтовое подразделение или на центральный офис АО «Почта России» который в Москве? Я проживаю в др. городе.
В 1995 году у меня в подъезде украли 2 почтовых ящика и с тех пор я арендую ящик в почтовом отделении. Квитанции на телефон интернет э/энергию я забираю на почте, за услуги ЖКХ отказываются носить на почту, оставляют в подъезде (не знаю где) я вынуждена каждый месяц сама ходить за квитанцией. Обязаны ли мою квитанцию доставлять в почтовое отделение?
Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Через почтовое отделение оплатили ежемесячный платеж за кредит в ПОЧТА БАНК, но как выяснилось в л/с (сотрудник почтового отделения) сделала ошибку и деньги ушли не туда, что делать?
Добрый день.
А что остается делать? Нужно обращаться в суд и взыскивать эти деньги в судебном порядке.
СпроситьПисать жалобу в почтовом отделении в котором платили, просить разобраться, Вашей вины тут нет, ошибся сотрудник почты, они по идее должны возместить вам ошибочно переведенные срдства. У кого они сейчас вы не узнаете, т.к. это банковская тайна, взыскать их не знаете с кого. Нужно было сразу все фиксировать в жалобную книгу. Ну и правильный платеж нужно произвести иначе банк на числит вам штрафные санкции.
СпроситьВсегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Здравствуйте, Светлана Владимировна.
Это не законно, у Вас есть право выбирать способ получения пенсии в соответствии с пенсионным законодательством. Вы можете получать пенсию через банк, через постовое отделение или на дому.
Чтобы изменить порядок получения пенсии, необходимо обращаться с соответствующим заявлением в Пенсионный фонд по месту жительства.
В любом случае, Вы можете отказаться от перевода пенсии в банк и продолжить получать в потовом отделении.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли Управляющая компания не предоставляет потребителю счет-квитанций (установленной формы) и соответственно оплата производится не через отделения Сбербанка или Почтовое отделение "Почта России", а собирается сборщиками, которые постоянно меняются. Как это можно квалифицировать юридически?
Это незаконно, поскольку УК обязана иметь расчетный и отдельный счет для собрания оплаты за поставленные услуги. Напишите жалобу в прокуратуру, они проведу проверку по данному факту.
СпроситьЯ получил заказное письмо 10.01.17 года в ежедневно проверяемом почтовом ящике. На конверте стоит штамп почты России от 21.12.16 года. Почтовое отделение 115582. Город Москва. Это нормально?
Проконсультурйте пожалуйста вот по какому вопросу.
Неделю назад на мой адрес пришло извещение о переводе на сумму 7000 руб.
Придя в почтовое отделение, мне выдали эту сумму. Через несколько дней я узнаю, что на самом деле переведена было только 1000 руб.
К человеку, который перводил деньги пришли сотрудники почтового отделения того города (Ставрополь) и стали в грубой форме объяснять необходимость решения данной проблемы самостоятельно.
Придя вчера с работы, я обнаружил в своем почтовом ящике извещение о явке в почтовое отделение.
Проконсультируйте о моих правах в сложившейся ситуации и полномочиях представителей почтового отделения при условии, что деньги я уже потратил...
Заранее благодарен.
Почта (почтовое управление Вашего региона) может подать на Вас в суд с требованием возврата неосновательно приобретенных денежных средств (неосновательное обогащение). Кроме того почта имеет право потребовать с Вас выплаты процентов за пользование средствами (ст.395 ГК РФ - ставка рефинансирования ЦБ РФ) с момента, когда Вы будете ОФИЦИАЛЬНО ПИСЬМЕННО уведомлены о необходимости такого возврата. Каких-либо требований или претензий к отправителю денежных средств быть не может.
СпроситьЯ инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Вы можете отказаться от перевода пенсии.
Для чего не подписывайте бумаги.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
СпроситьПравильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:
"Здравствуйте.
Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.
Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.
Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте, Эльдар.
Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:
Унифицированных форм претензий нет. Вы как потребитель указали на те обстоятельства, которые, по Вашему мнению, нарушают Ваши права. Направляйте эту претензию в головной офис Почты России.
СпроситьЗаказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Здравствуйте!
Вам в таком случае стоит направить претензию в алиэкспресс. С почтой должен в данном случае разбираться отправитель.
СпроситьИгорь, добрый день!
Начать следует с написания жалобы/претензии начальнику отделения почты. Если результата не будет - в суд.
Удачи!
СпроситьПишите претензию и требование выплатить компенсацию;
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"
""Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)
" Открыть полный текст документа "
СпроситьКак можно быстрей Открывайте спор с продавцом на AliExpress, нажав соответствующую кнопку в списке заказов. Параллельно имеет смысл подать заявление о краже в полицию, пусть ищут посылку.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Сперва убедитесь в том, что посылка действительно пропала. Для этого нужно написать заявление о розыске вашего почтового отправления. После того, как заявление составлено, придётся ждать. Долго ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.
Если посылка была отправлена без объявленной стоимости посылки, сделать ничего нельзя. Всего доброго!
Спросить