Неправильно введенные реквизиты - кто должен возместить штрафы за отопление - местное почтовое отделение или центральный офис АО «Почта России»?

• г. Саратов

В почтовом отделении я оплачивал квитанцию по отоплению ЖКХ. Сотрудник почты неверно ввел реквизиты и деньги ушли не туда. Я сразу не заметил и обнаружил это когда пришла следующая квитанция через 6 мес. квитанция с пенями (3500 р.). После возврата денег я погасил долг, но пени решил взыскать с почты т.к. это по их вине. Местное почтовое отделение и московский центр. Офис мою претензию проигнорировали. На кого мне обращаться в суд - на местное почтовое подразделение или на центральный офис АО «Почта России» который в Москве? Я проживаю в др. городе.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте на почту где перепутали.

Спросить
Пожаловаться

В 1995 году у меня в подъезде украли 2 почтовых ящика и с тех пор я арендую ящик в почтовом отделении. Квитанции на телефон интернет э/энергию я забираю на почте, за услуги ЖКХ отказываются носить на почту, оставляют в подъезде (не знаю где) я вынуждена каждый месяц сама ходить за квитанцией. Обязаны ли мою квитанцию доставлять в почтовое отделение?

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.

Через почтовое отделение оплатили ежемесячный платеж за кредит в ПОЧТА БАНК, но как выяснилось в л/с (сотрудник почтового отделения) сделала ошибку и деньги ушли не туда, что делать?

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Если Управляющая компания не предоставляет потребителю счет-квитанций (установленной формы) и соответственно оплата производится не через отделения Сбербанка или Почтовое отделение "Почта России", а собирается сборщиками, которые постоянно меняются. Как это можно квалифицировать юридически?

Я получил заказное письмо 10.01.17 года в ежедневно проверяемом почтовом ящике. На конверте стоит штамп почты России от 21.12.16 года. Почтовое отделение 115582. Город Москва. Это нормально?

Проконсультурйте пожалуйста вот по какому вопросу.

Неделю назад на мой адрес пришло извещение о переводе на сумму 7000 руб.

Придя в почтовое отделение, мне выдали эту сумму. Через несколько дней я узнаю, что на самом деле переведена было только 1000 руб.

К человеку, который перводил деньги пришли сотрудники почтового отделения того города (Ставрополь) и стали в грубой форме объяснять необходимость решения данной проблемы самостоятельно.

Придя вчера с работы, я обнаружил в своем почтовом ящике извещение о явке в почтовое отделение.

Проконсультируйте о моих правах в сложившейся ситуации и полномочиях представителей почтового отделения при условии, что деньги я уже потратил...

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение