как написать обращение в Минтранс чтоб в поселок запустили городской автобус, поселок в черте города. Спасибо.
Как написать обращение в Минтранс чтоб в поселок запустили городской автобус, поселок в черте города. Спасибо.
Надо:
1. собрать подписи жителей
2. составить коллективное обращение
3. направить в адрес инстанций
Могу помочь в оформлении писем и обращений.
СпроситьЗаявление может быть составлено в свободной произвольной форме. Необходимо указать фамилию, имя,отчество заявителя, место жительства (если есть телефон - номер. Если укажете в заявлении причины обращения и если оно будет подписано большим числом граждан, то возможно его рассмотрят быстрее. Можете направить обращение помимо минтранса также в органы местного самоуправления поселка и города, республики, депутатам.
СпроситьГМагадан посёлок находится от города 56 км,но мы черта города, а школьного автобуса нет, детей вывозим в город на райсовом автобусе, автобус идёт с аэропорта постоянно полный, сидячих мест нет, бывает и стоячих тоже.
Но детей всё-таки везем в город, цена 106 р в одну сторону. Как добиться школьного автобуса?
Ведь мы жители города Магадана, и тоже хотим развивать и приучать детей к прекрасному.
Приветствую, подскажите: посадка в автобус, в черте города, пригородного сообщения осуществляется только на автовокзале или я могу сесть на любой городской остановке по пути следования автобуса? Если могу, то просьба написать название документа.
Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Добрый день. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращенийСпросить1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Наш поселок присоединили к городу, недавно к нам пустили городской автобус, "выдавив" все междугородние маршрутки, которые теперь к нам не ходят. По заявленному расписанию городской автобус должен ходить с интервалом 15-25 минут, с 5,30 утра до 22,40 вечера, с дюжиной автобусов на рейсе. По факту автобусов ходит 3-7, интервалы не соблюдаются, а после 20 часов автобусы просто пропадают, и в итоге жители поселка теперь никак не могут добраться домой, кроме как на такси либо пройдя пешком 12 километров от черты города.
Многие обращались с жалобами в администрацию, в НПАП и в МинТранс, к депутату от района в гордуму, но ни от кого никакой реакции. Куда надо обратиться, чтобы НПАП отреагировал на проблему?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Александра! В администрации и МинТранс должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Если этого не было сделано, то это административное правонарушение по ст.5.59 КоАП РФ, в связи с чем можно подать заявление в прокуратуру в соответствии со ст.28.4 КоАП РФ и ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Также по факту некачественного оказания услуг Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Александра
По Вашему вопросу направляйте жалобу в прокуратуру с приложением писем и жалоб направленных в администрацию, в НПАП и в МинТранс, за проведением проверки на законность действий организации по надзору за перевозкой людей и устранения нарушений
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.07.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьЗдравствуйте!
Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются: Законом РФ «О защите прав потребителей», «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112.
В соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья.
На основании требований Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом - регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию. В расписаниях указывается местное время. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
За оказание услуг ненадлежащего качества предусмотрена адм. отв-ть по ст. 14.4 КОАП РФ. Жаловаться нужно в Роспотребнадзор.
СпроситьВообще то вам нужно обращаться в транспортную инспекцию,
На основании следующих нормативных правовых актов:
Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 184 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»
Постановление Правительства РФ от 09.06.2010 № 409 «Положение о полномочиях должностных лиц федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции» Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 № 236 «Положение о федеральном государственном транспортном надзоре»
. Транспортная инспекция контролирует и проверяет работу:
1. Организаций, оказывающих транспортные услуги.
2. Юридических лиц, эксплуатирующих ТС.
3. Индивидуальных предпринимателей, использующих ТС для осуществления коммерческой деятельности.
Прокуратура же не занимается вопросами проверки и контроля организаций, оказывающих транспортные услуги Если вы обратитесь в прокуратуру, то прокуратура ваше обращение перешлет в транспортную инспекцию В этой связи вам лучше напрямую туда обратиться
Приволжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Приволжское МУГАДН) (г. Нижний Новгород)
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 4 А
Контактные телефоны: (831) 279-05-14
Факс: (831) 279-37-03
Сайт: Подробнее ➤
Электронная почта: ugadn52@sinn.ru
СпроситьЗдравствуйте, Александра, если утвержден маршрут автобуса с определенным интервалом движения и этот интервал не соблюдается, автобус муниципальный, обращения в администрацию не дают никакого результата, единственный выход, это обращаться в прокуратуру с заявлением на бездействие администрации муниципалитета и игнорирование обращений граждан согласно ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" к жалобе прикладывайте ваши обращения в администрацию.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
А почему бы вам не составить коллективную жалобу, а не от каждого и не подать ее в Прокуратуру, согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.07.2020) "О прокуратуре Российской Федерации",
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Чем больше людей подпишут это обращение, тем более шумное разбирательство начнется.
К этому обращению прикладывайте документы о бездействии администрации, НПАП, МинТранса.
Тут усматриваются явные признаки нарушения перевозок, автобус должен ходить по заявленному расписанию.
Не общайтесь ни с кем в устной форме, иначе ничего не добьетесь, только письменные обращения рассматривают.
Всех благ Вам!
СпроситьСкажите пожалуйста, наш барак идет на расселение, сейчас мы живем в черте города,10 минут пешком и ты в центре, а переселять хотят в поселок в 40 минутах от города на автобусе, говорят по документам у них это черта города, скажите нормально ли это?
Нужно ли учитывать норму расхода бензина в городской черте и норму за пределами городской черты или можно одну норму указывать. В распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-Р ни чего не нашел.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьРаздел II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.
Для автомобилей установлены следующие виды норм:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
- базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;
- транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:
- автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
- самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);
- транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа - до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.
Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения".
Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
Изменения в абз. 13 п. 4 внесены в строгом соответствии с распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р. По-видимому, аббревиатура СНГ в словосочетаниях "л СНГ", "литрах СНГ" также должна измениться на "л СУГ", "литрах СУГ".
- для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
- для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1 +/-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абз. 15 п. 4 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)" и "компримированный природный газ (КПГ)" в соответствующем падеже.
- для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.
При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
свыше 5 млн. человек - до 35%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
от 1 до 5 млн. человек - до 25%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 - 40 км/ч - до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - до 10%.
При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%; при перегоне-буксировке в строенном состоянии - до 20%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы - до 10%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, - до 20%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. - до 20%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При работе в карьерах (кроме специальных карьерных АТС), при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях, лесных пожаров и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%.
При использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) при движении автомобиля - до 7%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
При использовании кондиционера при движении автомобиля - до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
- см. Распоряжение М
СпроситьДа, в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" ничего прямо не сказано про то:нужно ли учитывать норму расхода бензина в городской черте и норму за пределами городской черты.
В этой связи, с учетом сложившейся практики, в настоящее время организация может как руководствоваться нормами, определенные Минтрансом России, так и разработать свои или учитывать расходы на ГСМ в размере фактических затрат.
Решение о том, будет ли нормироваться стоимость ГСМ в налоговом учете или нет, и если да, то каким способом, целесообразно зафиксировать в учетной политике для целей налогового учета, придерживаясь принципа последовательности применения норм и правил налогового учета.
Так как, то о чем вы спрашиваете ни как не регламентировано, вы имеете право указывать одну норму расходов
Налоговым кодексом РФ не предусмотрены нормы для расходов на ГСМ, нормируются только расходы на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 N 92-и это является для вас еще одним дополнительным основанием, что можно указывать только одну норму расходов.
СпроситьИмею в собственности земельный участок. По свидетельству он находится в городской черте. После утверждения генплана города он оказался в сельском поселение. Как изменить в кадастре с городской черты на сельскую? Спасибо.
Ехала в автобусе, произошло ДТП, виновник водитель автобуса. Какиевыплаты я получу ОСАГО+ОСГОП или только осаго. Автобус рейсовый городской принадлежит МУП.
Добрый день. Вы получите выплаты по закону об обязательной ответственности перевозчика в размере от 100 000 рублей. Выплата зависит от тяжести травмы.
СпроситьК сожалению, в Гражданском кодексе, а именно в его 59 главе, ничего не сказано о возможности одновременного получения выплаты по «автогражданке» и по ОСГОП. Однако из статьи 1072 следует, что в случае недостаточности страховой суммы для возмещения вреда здоровью пострадавшего виновник происшествия возмещает разницу между страховой суммой и реальным размером ущерба. Из этого можно сделать вывод, что теоретически пострадавший пассажир общественного транспорта может получить выплату одновременно по обеим страховкам.
Ответ на вопрос, можно ли получить возмещение по обеим страховкам, кроется в главе «Общие положения» действующей редакции закона «Об ОСАГО». А конкретно в определении понятия «потерпевший». В соответствии с этим документом, потерпевшим не может быть гражданин, обратившийся за возмещением по ОСГОП. Кроме того, в шестой статье того же законодательного акта прямо сказано, что к страховым событиям по «автогражданке» не относятся случаи причинения вреда жизни либо здоровья пассажиров, если такой ущерб подлежит возмещению в рамках договора страхования ответственности перевозчика.
Однако нельзя забывать, что в документах ГИБДД может быть не указан факт осуществления перевозчиком коммерческого рейса. Следовательно, страховщик, к которому обратился за выплатой по ОСАГО травмированный пассажир, не всегда имеет возможность достоверно установить, есть ли у кого-либо из участников аварии полис ОСГОП. Вполне возможно, что травмированный пассажир может попытаться скрыть факт наличия у перевозившей его транспортной компании договора ОСГОП. Теоретически такой пострадавший может получить выплату и по страховке ответственности перевозчика, и по «автогражданке».
СпроситьЗдравствуйте!
Исходя из судебной практики можно сделать вывод, что Вы имеете право как на получение страховой выплаты по договору ОСГОП виновного водителя автобуса, так и по договору ОСАГО невиновного водителя второго участника ДТП.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не имеете права на получение ДВУХ страховых выплат по ОДНОМУ страховому случаю. Только выплата по полису ОСГОП.
СпроситьКак правильно написать коллективное обращение в администрацию района по обустройству дороги, уличного освещениепосёлка в черте города. Спасибо.
Существует ли льготы для ветерана труда и инвалида первой группы, для подключения водопровода в городской черте города санкт Петербурга поселок александровская пушкинского района.