Не забрала деньги из банкомата и не получила компенсацию - что делать в такой ситуации?

• г. Симферополь

Так получилось, что я отвлеклась и не забрала деньги их банкомата. Это произошло 05.09.20 г. В этот же день написала претензию в отделении РНКБ в г.Симферополе. На мою претензию ответили ровно через 30 дней (как и говорили), но инкассация банкомата была в течении 7 дней после возникшей ситуации...

Ответ пришёл сегодня, 05.10.20 г. отрицательный. Что мне делать? Могу ли я востребовать видео с банкомата?

Сумма вопроса 4000 руб. Для меня это сумма!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Не очень понятно - деньги вернулись в банкомат или их кто-то забрал после Вас?

Спросить
Пожаловаться

К банкомату никто не подходил, как мне показалось. Но меня интересует вопрос, могу ли запросить видеозапись с банкомата.

Спросить
Пожаловаться

Запросить могут правоохранительные органы. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Нет, видеозапись Вам предоставлять не обязаны. Можно подать заявление в полицию, указать точное время (период времени), они в рамках проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела могут запросить видеозапись. Однако прошло достаточно много времени и запись могла быть стерта и нужно будет добиваться от полицейских указанных действий, по своей инициативе они ничего делать не будут, просто вынесут отказ в возбуждении уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

19 июля 2006 гоода в 11:23, в банкомате, прямо в отделении "Альфа-Банка" я не успел забрать деньги (20 000 руб). Банкомат деньги заблокировал. Тут же, в этом отделении была написана претензия.

На сегодня, 27 июля 2006 года, претензия не была даже и рассмотрена, хотя, как мне сказали 19.07.2006 в этом отделении - при инкассации блокировка денег фиксируется кассовой лентой банкомата, и разберутся в течении 2-3 дней.

Теперь говорят, что будут разбираться 45 дней.

Итого.

Отпуск испорчен. Выехать никуда не смог.

Могу я подать в суд на Альфа-Банк, и какие перспективы у этого иска?

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

09.02.2015 я снимала деньги в банкомате банка Союз (21000 руб.). Во время осуществления запроса на снятие денег банкомат потерял связь с банком, вернул мне карту, деньги не выдал, но списал эту сумму со счета.

Сразу после этого я пошла в ближайшее отделение банка, написала заявление на отмену транзакции с описанием произошедшего. Мне было сказано, что необходимо ждать приезда инкассаторов и вопрос разрешится в течение недели. Сегодня (11.02.) я позвонила в банк - мне было сказано, что нужно ждать 30 дней и только тогда им звонить. На мой вопрос, могу ли я через неделю узнать об итогах инкассации, было сказано лишь опять-таки звонить через 30 дней.

Подскажите, пожалуйста, как я могу ускорить решение моей проблемы (для меня это значимая сумма)? Имею ли я право запросить сведения об инкассации?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

У меня при оплате 29.11.2012 г через банкомат ООО ХКФ БАНК первого взноса за кредит произошла техническая ошибка: т.е.деньги не ушли на мой счет, а остались в банкомате. Меня успокоили тем, что когда будет инкассация банкомата, мои деньги будут на излишке-я поэтому в этот день спокойно ушла. Потом позвонила в это отделение банка и мне сказали, что да,лишние деньги были. Но всё оказывается не так просто - всё рассматривается только через Москву, т.е.неизвестно, когда мне или вернут деньги, или зачислят их на мой счет (как уплату очередного взноса). Я обеспокоилась, и написала через несколько дней (04.12.2012 г) рекламацию на имя управляющего отделением банка в 2-х экземплярах: один отдала работнику отделения с копией чека банкомата,2-й остался у меня с подписью и печатью операциониста банка и с подлинником чека банкомата.

Потом в течение всего месяца звонила в отделение, от управляющего был ответ: Москва рассматривает это дело в течение 45 дней.17.01.2013 г я опять узнавала, как ситуация с моим делом, ведь сроки уже истекают - на что был такой ответ: звоните сами в Москву и добивайтесь результата своими усилиями. Что мне теперь делать-ведь фактически мои деньги присвоили работники отделения банка в моём городе? Сумма конечно не очень велика (4850 р.), но я ведь не обязана дарить деньги ни за что. Кстати, чтобы не было просрочек по кредиту, я аккуратно вносила взносы, и работники отделения мне вообще ничего не подсказывали, например что надо было писать претензию (рекламацию), просто я сама подумала, что все эти звонки и слова недоказуемы в случае чего.

В банкомате ВТБ муж положил деньги 30 тыс. руб,но банкомат зачислил только 21 тыс. руб. написал заявление в банк о возврате 9 тыс. руб. Банк отказал, сказав что инкассация излишков не обнаружила, а по видеофиксации не было видно какая сумму была положена. Как быть в этой ситуации дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

В банкомате ВТБ муж положил деньги 30 тыс. руб,но банкомат зачислил только 21 тыс. руб. написал заявление в банк о возврате 9 тыс. руб. Банк отказал, сказав что инкассация излишков не обнаружила, а по видеофиксации не было видно какая сумму была положена. Как быть в этой ситуации дальше? Куда обращаться?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение