Проблема с гарантией бензопилы - что делать, если её разобрали и отказываются собирать обратно?
Купил бензопилу, она сломалась, сдал по гарантии, её разобрали и сказали то что это не гарантийный случай и обратно её собирать отказываются. Как быть в такой ситуации.
Добрый день. Истребуйте письменный ответ продавца в котором изложены основания для отказа в возврате ден. средств, а также экспертное заключение которое продавец должен был сделать чтобы мотивированно вам отказывать. Эти документы надо изучить и готовить претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляете письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток, ответьте на уточняющие вопросы: какое требование было заявлено Вами в претензии, была ли она письменной? 2. был ли вам дан от продавца письменный ответ (отказ)? 3. получали ли вы уведомление от продавца о времени и месте проведения проверки качества товара? 4. Выдан ли вам какой - либо акт (заключение) о приемке товара на проверку его качества, о результатах такой проверки? 5. в каком состоянии и комплектности вы передали продавцу бензопилу и каким документом это зафиксировано?
СпроситьКупил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
То что они сказали роли не играет, пусть дают письменное заключение тогда и нужно решать, что делать дальше, когда им сдали и что за акт приложили?
СпроситьКупил в магазине бензопилу штиль 250, после небольшого времени работы она сломалась, сдал по гарантии, позвонил мастер и объявил что это не гарантийный случай, перегрев поршня и т.д. пила совершенно новая, как мне проверить что это брак, и могу ли я написать письмо претензию, если это не гарантийный случай.
Сдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.
Наталь Владимировна, проводите экспертизу, если уверены в своей правоте и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата д/средств).
СпроситьПомогите, пожалуйста. Сдал бензопилу на ремонт по гарантии, сказали в течение 45 дней может чуть больше сделают экспертизу и возможно починят. Экспертизу провели, признали что это гарантийный случай. В итоге через 45 дней сам дошёл до магазина поинтересоваться, дали перечень что нужно заменить и сказали, что срок гарантии уже вышел и по гарантии уже чинить не будут. Только если я оплачу. Это, вообще, законно? Ведь пила сломалась во время гарантии и сдал я её всрок.
Незаконно, поскольку недостатки появились не по вашей вине, что подтвердила экспертиза. Требуйте ремонт, предъявляйте претензию. если ремонт не будет произведен, требуйте расторжения договора и возврата всей суммы, а также убытков- ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьКупили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.
Андрей, обратитесь в суд. Если пила вышла из строя по вине изготовителя, то не зависимо от гарантии Вам обязаны возместить стоимость ремонта.
С уважением.
СпроситьБензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Доброго времени. Сначала нужно составить грамотную претензию, мотивированную нормами закона и судебной практикой, вручить её продавцу. В зависимости от Вашего требования или о ремонте, или о возврате денег, необходимо выдать сроки и обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая определит характер недостатка. От неё и будет зависеть суд решение.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за мясорубку?
Она сломалась почти через 2 недели пользования, сдал по гарантии, через пару недель позвонили и сказали, можете забирать мясорубку, когда пришёл, сказали что это не отремонтировали, так как это не гарантийный случай.
Здравствуйте!
Если подтвердить производственный дефект, то можно вернуть не только деньги за мясорубку на основании ст 4, ст 18 Закона о защите прав потребителей, но и моральный вред ст 15 ЗПП.
СпроситьКупил телефон в кредит, он сломался, сдал его по гарантии, в сервисе сказали что это гарантийный случай, хочу вернуть деньги. Как мне поступить?
Обратитесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Согласно ст. 24 Закона "О защите прав потребителей", в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Если откажут, обратитесь с письменную претензией в 2х экземплярах, в случае отказа подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьУ нас сломалась мультиварка REDMOND, она на гарантии, в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай а именно; ЖИР НА ТЭНАХ; и при этом отказываются документально подтвердить что именно этот случай прописан в гарантии, ссылаясь что это неправильное эксплуатация! Нам бы узнать действительно ли это не гарантийный случай? Или написать претензию на сервисный центр? И как правильно ее написать? И стоит ли заказывать независимую экспертизу?
Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить