Проблема с гарантией бензопилы - что делать, если её разобрали и отказываются собирать обратно?

• г. Сыктывкар

Купил бензопилу, она сломалась, сдал по гарантии, её разобрали и сказали то что это не гарантийный случай и обратно её собирать отказываются. Как быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (4):

Предъявляйте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Истребуйте письменный ответ продавца в котором изложены основания для отказа в возврате ден. средств, а также экспертное заключение которое продавец должен был сделать чтобы мотивированно вам отказывать. Эти документы надо изучить и готовить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Предъявляете письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, ответьте на уточняющие вопросы: какое требование было заявлено Вами в претензии, была ли она письменной? 2. был ли вам дан от продавца письменный ответ (отказ)? 3. получали ли вы уведомление от продавца о времени и месте проведения проверки качества товара? 4. Выдан ли вам какой - либо акт (заключение) о приемке товара на проверку его качества, о результатах такой проверки? 5. в каком состоянии и комплектности вы передали продавцу бензопилу и каким документом это зафиксировано?

Спросить
Пожаловаться

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?

Купил в магазине бензопилу штиль 250, после небольшого времени работы она сломалась, сдал по гарантии, позвонил мастер и объявил что это не гарантийный случай, перегрев поршня и т.д. пила совершенно новая, как мне проверить что это брак, и могу ли я написать письмо претензию, если это не гарантийный случай.

Сдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.

Помогите, пожалуйста. Сдал бензопилу на ремонт по гарантии, сказали в течение 45 дней может чуть больше сделают экспертизу и возможно починят. Экспертизу провели, признали что это гарантийный случай. В итоге через 45 дней сам дошёл до магазина поинтересоваться, дали перечень что нужно заменить и сказали, что срок гарантии уже вышел и по гарантии уже чинить не будут. Только если я оплачу. Это, вообще, законно? Ведь пила сломалась во время гарантии и сдал я её всрок.

Купили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за мясорубку?

Она сломалась почти через 2 недели пользования, сдал по гарантии, через пару недель позвонили и сказали, можете забирать мясорубку, когда пришёл, сказали что это не отремонтировали, так как это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит, он сломался, сдал его по гарантии, в сервисе сказали что это гарантийный случай, хочу вернуть деньги. Как мне поступить?

У нас сломалась мультиварка REDMOND, она на гарантии, в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай а именно; ЖИР НА ТЭНАХ; и при этом отказываются документально подтвердить что именно этот случай прописан в гарантии, ссылаясь что это неправильное эксплуатация! Нам бы узнать действительно ли это не гарантийный случай? Или написать претензию на сервисный центр? И как правильно ее написать? И стоит ли заказывать независимую экспертизу?

Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение