«Что делать, если покупатель требует оплаты ремонта телефона после обмена на Avito?»

• г. Санкт-Петербург

Провёл обмен телефонами на авито, почти месяц назад, теперь человек мне пишет что мол телефон сломался и требует оплаты ремонте или обмена обратно, меня это не устраивает так как при обмене аппарат был исправен и человек его проверил, обмен совершили.

Ответы на вопрос (1):

Вы оба физ лица, ни каких обязанностей по гарантии Вы не несете.

Так что Вам ничего грозит.

Спросить
Пожаловаться

Обменялся телефонами на авито потом мне пишут что обмен не устраивает я написал давайте обменяемся обратно и человек уже 5 дней не приезжает обмениваться обратно хотя это его не устроил обмен и даже назвали меня мошенником теперь что мне делать человек не приезжает.

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.

Ситуация такая: Совершила обмен своего телефона на другой! С продавцом встретились на улице! Телефон до конца не смогли проверить но я согласилась на обмен. Документов от телефона мне не дали. Через 3 дня у телефона сломался динамик! Я попросила продавца обратно поменяется телефонами! На что мне ответили что телефон был в рабочем состоянии и обратно обмена не будет! Данные продавца изменились и мне неизвестны! По адресу который указан на сайте продавца таких людей нет! Мне 17 лет могут родители подать заявление в суд или в полицию!

Мобильный телефон сломался через месяц пользования. Был сдан в сервис на гарантийный ремонт, но пришло заключение о заводском браке. Вопрос: Могу ли требовать возврат денег или возможен только обмен на другой телефон (за время ремонта уже был приобретен другой аппарат и еще один мне не нужен, но магазин настаивает только на обмене)? Каковы мои действия?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

Хотел бы задать вопрос, есть ли такой закон ну или статья по обмену телефонами на авито, я с человеком обменялся телефонами у меня был iphone 7 у него huawei y5 lite но он мне доплачивал 5000 рублей, и есть у меня в телефоне 1 проблема не работает там кодак это по типу микрофона, при обмене (при встрече) он это не проверил его все устроило и мы обменялись, через дня 2-3 он звонит и говорит давайте деньги обратно и телефон тоже, либо оплачивай ремонт телефона. И я хотел бы узнать если я уже потратил деньги и вообще не хочу с ним обратно меняться, могу ли я понести ответсвеность? Документов на мой телефон не было (iphone 7) у него они были!

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.

Обменял компьютер на приставку после обмена тот человек с кем я менялся написал на меня заявление буд то я его обманул но к сажыленею я не взял у него документы на приставку что мне делать есть переписка где он мне предлагает обмен есть мой друг который был со мной при обмене помогите пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение