Как вернуть некачественный ноутбук, если был подписан договор о невозврате денег?
Подскажи пожалуйста
Купила девушка ноутбук но он тупит и виснет
При покупке таких дефектов не было
Но она подписала при покупке договор о не возврате денежных средств
Девушке сказали модно только обменять
Вопрос можно ли вернуть товар и забрать деньги?
Спасибо заране за ответ.
Что будет если девушка 1 подралась с девушкой 2 и девушка 2 написала заявление на девушку 1..побои у девушке 2 только синяк под глазом... а у девушки 1 тоже есть синяки но девушка 2 кидалась на маму девушки 1 и у мамы тоже побои.
будет проведена проверкка и дан отказ в возбуждени уголоного дела тк это ст 116 УК РФ и привлекают к ней при обращении потерпевшего в суд после проверки
СпроситьЕвгения, доброй ночи! Насколько я понимаю, Вы одна из девушек? Состав преступления налицо (на лице). Возможна статья за хулиганство или нанесение побоев.
Спросить2 дня назад купил ноутбук. На ценнике была информация о товаре, которая меня устраивала. При долгом выборе ноутбука продавец вскользь сказала, что можно не обращать внимание на ценники. При упаковке этого ноутбука она предоставила коробку, на которой была информация о товаре, несоответствующая ценнику, но я не обратил на это внимание. Лишь дома выявилось несоответствие желаемого купить и приобретённого. Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
---не можете обменять.
СпроситьКупил в интернет магазине ситилинк ноутбук. Оказался не такой как по ожиданиям-постоянно виснет. С момента покупки прошло 7-8 дней. Могу ли я вернуть товар и деньги за него. Видимых дефектов нет. если возможно вернуть, то в какой срок мне вернут деньги? Возможно обменять на другой с доплатой. Товар забирал у себя в городе в их офисе.
Данный товар является сложной техникой, если есть дефекты вы можете на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" обратиться к продавцу с претензией, так же можете взять другой товар с доплатой. Необходимо уложиться в 14 дней с момента приобретения товара.
СпроситьКупил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.
Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.
Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.
Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! В случае отказа в суд обращайтесь. Основание - статья 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВопрос такой: Девушка с 8 летней дочкой прописаны в квартире, хозяйкой которой является мама девушки. Проживает дочка с родителями девушки, а девушка замужем и живет в другом месте с мужем и несовершеннолетней второй дочкой. Вся квартира в собственности мамы девушки. Доли нет не у кого, только мама всем владеет. Дом по документам УК под снос. Девушке положена с 8 летней, старшей дочкой, после сноса дома 1 к квартира. Может ли мама девушки выписать их с дочкой? Не дав жилья или денежных средств. И как девушке получить свою квартиру после сноса дома с дочкой или денежные средства после сноса жилого дома?
Заказала через девушку товар, (Коляску) она приехала составили договор между нами, все оплатила. Товар в сроки не пришел. Я запросила возврат денежных средств. Девушка в течении месяца не выплачивает. Что делать, куда написать?
Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?
Если сдали в ремонт в период действия срока гарантии то можно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, когда сдали в ремонт и когда закончился срок гарантии?
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьЯ заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, да у вас есть шансы на возврат. Крайнем случае пишите претензию в магазин по поводу возрата денежных средств. Укажите ваши требования. В случае отказа обращайтесь в суд либо в полицию.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ подавайте-взыщите долг и пени и мор вред и штраф
Заявление в полицию одновременно-ст 159 УК РФ.
СпроситьКупила в магазине ноутбук.
Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.
На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.
При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.
Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Обратитесь к продавцу (или к изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:
- при обнаружении существенных недостатков товара;
- в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;
- если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если он отказывается оформить накладную о получении товара и поставить отметку на вашем заявлении - отправляйте всё по почте.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.
За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ).
Спросить