С чего конкретно начать, куда обратиться, какие документы будут необходимы на начальном этапе?
С чего конкретно начать, куда рбратиться, какие документы будут необходимы на начальном этапе?
Обращаться необходимо в Инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС) по месту регистрации.
Для регистрации подаются:
1. Заявление по форме Р21001 (подпись на заявлении заверяется нотариально) - за заверение 400-500р.
2. Копия гражданского паспорта.
3. Документ об оплате государственной пошлины (800 руб.)
Первым делом отправляйтесь в налоговую, там в отделе приема документов на стенах висят образцы заполнения заявлений и реквизиты оплаты госпошлины.
Заполненное заявление предварительно советую показать инспектору на приемке документов, а только после этого идти к нотариусу заверять подпись, по пути заходя в сберкассу и оплачивая пошлину.
Сдавайте указанный комплект документов и Вы без 5-7 дней Индивидуальный предприниматель.
После для осуществления деятельности потребуется открыть счет в банке, но это уже другая история.
п.с. Форму заявления могу скинуть скинуть на почту по запросу. Успехов.
СпроситьЯ хотела бы открыть свой бизнес по торговле пирожками, беляшами, чебуреками. На начальном этапе готовить всю продукцию дома. Подскажите, пожалуйста, с чего правильно начать? Какие инстанции пройти? Какие документы оформить? И законно ли изготавливать пирожки дома? Какие документы, разрешения и от каких служб нужны для этого бизнеса? Заранее, спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо зарегистрировать ИП,пройти согласование с Роспотребнадзором и МЧС.
СпроситьНачните собирать все документы по Вашим долгам (кредитные договоры, справки, письма с банков), подготовьте опись должников и кредиторов, имущества по утвержденным формам. Банкротство - дело затратное (50-100 тысяч как минимум) и довольно сложное. Лучше если им займется опытный юрист/адвокат.
СпроситьЗаявление, опись имущества, список кредиторов, квитанция об оплате гос пошлины. 6 тыс. руб. госпошлина, 10 тыс. руб. на депозит суда арбитражному управляющему (для начала так).
СпроситьЗдравствуйте
Сколько необходимо денег.
Вся процедура под ключ - стоит около 100 тысяч рублей и без помощи юриста Вы не справитесь... Дело сложное.
Чтобы начать процедуру банкротства долгов у Вас должно не менее, чем на 500 тысяч рублей.
СпроситьВы можете подать заявление о своем банкротстве НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НАЛИЧИЯ ПРОСРОЧКИ в арбитражный суд при наличии признаков банкротства.
При наличии заработной платы или пенсии в зависимости от размера доходов, прожиточного минимума в регионе, наличия иждивенцев возможно введение процедуры реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и списанием непогашенной суммы.
При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества.
Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс (150-200 тыс. руб. в простом варианте).
Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкротной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю.
1) Для начала крайне рекомендую проконсультироваться у арбитражного управляющего, он вам в любом случае потребуется, т.к. без него процедура банкротства невозможна.
2) А вот без юристов-адвокатов вы можете и обойтись,т.к.заявление о банкротстве и помочь собрать документы управляющий тоже может и вам не придется переплачивать этим всем посредникам (юристам-адвокатам).
3) По цене ориентируйтесь если у вас кроме един.жилья и бытовой техники ничего нет из имущества,5-6 кредиторов, то любой арбитражный управляющий в 100-120 (в рассрочку)должен уложится.
- по самой процедуре банкротство (вкратце)вам важно знать- Прочитайте Внимательно!
1)что без письменного согласия арбитражного управляющего согласного вести процедуру банкротства суд процедуру банкротства не инициирует и в течении 3 мес. прекратит дело (п.9.ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности(банкротстве)"
2) То есть указать СРО управляющих вы можете любое в заявлении о банкротстве, составить и подать заявление тоже можете сами, но когда суд сделает запрос в выбранную вами СРО управляющих и спросит кто хочет вести процедуру банкротства, председатель СРО напишет отказ в суд, что никто не хочет за 10 т.р.+ расходы вести вашу процедуру, а обязать управляющего нельзя.
3) Есть даже свежий судебный акт - прочитайте самый конец его. Подробнее ➤
4) Поэтому тут совет один, обращайтесь напрямую к арбитражным управляющим, ищите управляющего по средней цене. Юристы адвокаты менеджеры тут не нужны, они просто берут 10-40 тысяч за то, что клиент к ним пришел и передают его управляющему или составляют еще заявление о банкротстве и подают в суд, а дальше управляющий всю процедуру ведет. Все тоже самое управляющий сделает дешевле и процедуру проведет заодно.
5) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
6) Ориентируйтесь, что реальная стоимость процедуры банкротства 100-120 т.р. (может и выше) , естественно в рассрочку, примерно ориентируйтесь по 10 т.р. каждый месяц до полной выплаты.
7) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А45-20574-2015__20160303.pdf
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
СпроситьЗдравствуйте! Прежде всего у Вас должны быть правоустанавливающие документы на дачу, то есть на основании каких документов Вы являетесь владелецей.
Также необходимо проверить внесена ли Ваша дочь в кадастр недвижимости (это можно сделать онлайн на сайте росреестра).
СпроситьС чего начать процесс банкротства физическому лицу? Какие необходимы документы? Куда обратиться? Сколько займет по времени и средствам.
Соберите все документы подтверждающие сумму долга. Сумма долга должна быть не менее 500 000 р. Не оплата а течении 3 месяцев. Гос. Пошлина 300 р. Плюс 25000 р. Необходимо внести на депозит арбитражного суда на вознаграждение финансовому управляющему. Обращаетесь в арбитражный суд по месту своего жительства. Более подробно и детально могу ответить при предоставлении вами дополнительной информации.
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! -
1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".
3) Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.
6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 300 р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")
7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 80-200 т.р.
8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 80-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.
9) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А 45-20574-2015__20160303.pdf
11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
(Лично завершил 108 процедур банкротства граждан с полным списанием им долга)
СпроситьКакие документы нужно предоставить? Запросить в банке или с места работы? И еще суд обратиться по месту прописки или можно пл месту проживания.
СпроситьДобрый вечер! К заявлению прилагается достаточно внушительный пакет документов. Если Вы утаите какие-либо данные (необязательно специально, и по забывчивости) при подаче заявления, то рискуете тем, что банкротом-то Вас признают, а вот долги не спишут. Поэтому для составления заявления и определения пакета документов, который нужен именно в Вашем случае, лучше обратиться к юристу. Необходима помощь, пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Эля!
Если Вы уже сейчас начинаете задавать вопросы где и что запрашивать и в какой суд пожавать, то советую обратиться к специалистам, которые занимаются банкротством.
Заявление о признании несостоятельным (банкротом) подается в Арбитражный суд по месту Вашей регистрации.
К заявлению прикладывается достаточно большой пакет документов. Перечень документов указан в Законе о банкротстве. Однако, у всех разные ситуации и перечень документов может меняться.
Заявление можно подать при наличии у Вас задолженности 500 000 рублей и просрочки по платежам должны составлять более трех месяцев.
При подаче заявления уплачивается государственная пошлина в размере 300 рублей и на депозит суда перечисляется вознаграждение арбитражного управляющего в размере 25 000 рублей.
Арбитражного управляющего необходимо найти до подачи заявления
По времени и средствам - все завивист от Вашей конкретной ситуации.
Есть ли у вас имущество, подлежащие реализации, сколько кредиторов, какая сумма задолженности.
Минимальный срок процедуры банкротства 6 месяцев. Далее этот срок может продлеваться неоднократно.
Если у Вас нет никакого имущества, то в самом простом варианте процедура банкротства обойдется Вам в 100-150 тыс. рублей
С уважением,
специалист по банкротству
Ю.В. Никитина.
СпроситьКакие обязательные отчисления необходимо осуществлять учредителю ООО ежемесячно? И какая точно существует переодичность отчислений, и куда? Необходимо ли отчисления в случае отсутствия прибыли на начальном этапе работы ООО?
Хочу перевезти своих родителей (пенсионеров) из РБ в Россию. Подскажите, с чего именно следует начать?
Какие необходимы документы?
Как будет пересчитываться пенсия?
Что необходимо сделать, чтобы получить мед. полис?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Нужно потом и регистрацию сделать.
СпроситьКакие для этого необходимы документы? И с чего нужно начать? Куда обращаться?
АНО - уже юридическое лицо. Обращаться в налоговую.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(с изменениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005 г., 5 февраля, 19 июля, 1 декабря 2007 г., 30 апреля, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г.)
"Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины".
СпроситьДокументы на земельный участок (договор аренды, св-во о праве собственности).
Разрешение на строительство.
Проектную документацию.
Документы на застройщика (св-во о госрегистрации, свидетельство об инн).
Если строительство осуществляется на основании договора долевого участия в строительстве жилья, и Ваш договор не первый, может поинтересоваться данными о регистрации предыдущих таких договоров в Росреестре.
Спросить