Проблемы при сборке и использовании кровати чердак - можно ли подать претензию?

• г. Санкт-Петербург

У нас такая ситуация заказали в магазине кровать чердак сборку производили своими силами При сборке произошло скол одной деревянной детали Первый этаж кровати диван собрали все хорошо но после первого же использования дивана начал вылетать саморез из отверстия которое скрепляет основу дивана и движущий механизм Имеем ли мы право подать претензию?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам нужно будет доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине, а это производственный брак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, вы имеете право подать претензию на продажу товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

2 месяца назад купили двухярусную кровать, первый ярус-диван, сегодня диван сломался - боковой брусок по краю дивана. За чей счет будет произодиться ремонт? Сборка кровати производилась покупателем. Сохранился чек на покупку, договоров с компанией не составлялось.

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Заказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?

(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).

Просьба ответить в сообщении.

В одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)?

2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение