Проблемы с новым телефоном - виснет и выключается. Требуется экспертиза для возврата?
Купил телефон 24.06.12 а он оказался не качественным (виснет, выключается) хотел его вернуть, но его не берут говорят что нужна экспертиза.
Так ли это?
Алексей, технически сложные товары действительно могут быть возвращены только после проведения экспертизы.
СпроситьКупил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?
если вы хотите чтобы вам вернули деньги за товар, вам надо не устно решать этот вопрос, а письменно. Подать претензию в 2 экз. и чтобы на вашем экз расписались в получении. Укажите дату покупки, когда выявились дефекты, в чем они заключались . В конце просите согласно ст.22 Закона о зпп вернуть за товар деньги в сумме.... укажите, что настоящая претензия должна выть рассмотрена вами в течение 10 дней включая проверку качества, согласно ст.22 закона о зпп.
Если вы проведете проверку качества в течение 1 месяца, как мне озвучили, это будет нарушением ст.22 Закона О зпп, и я, руководствуясь ст.23 Закона о зпп, после окончания срока рассмотрения моей претензии , буду начислять вам неустойку в размере 1% стоимости дисплея, которую вы, руководствуясь той же ст.23 обязаны выплатить мне в добровольном досудебном порядке. В случае неудовлетворения моей претензии в течение 10 дней я вынужден буду обратиться в мировой
суд и предъявить вам согласно ст13 дополнительно штраф в мою пользу и возмещение морального вреда согласно ст 15 закона о зпп.
СпроситьКупил телефон в салоне Мегафон 18.01.2017 года, прошли сутки. Мне знакомые сказали что это не качественный телефон. Хотел его обратно вернуть, а его обратно не берут. Купил за наличку. Как мне быть?
Здравствуйте! Качество товара определяет экспертиза, а не мнение знакомых. Если не устраивает что-то, то пишите претензию продавцу. Благодарю за внимание!
СпроситьДобрый день, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 телефоны включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." Поэтому пока не выявлена некачественность товара отказаться от него Вы не можете.
СпроситьКупил за наличку. Как мне быть?
Здравствуйте пишите претензию продавцу с указанием того, почему вы считаете, что телефон не качественный, и в случае отказа можете обратиться в суд.
СпроситьКупил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать назад деньги. Напишите претензию, если откажут, придётся решать проблему в судебном порядке.
СпроситьПроблема с бракованным телефоном - магазин отказывается обменять, предлагает отправить на экспертизу
В магазине купил телефон он оказался с браком в магазине не отказываются что это брак и говорят что это брак при сборке телефона но обменять отказываются и говорят что нужно отправить на экспертизу. Телефон купил 6 дней назад.
Вы уже спрашивали...
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьДа,продавец прав,пржде чем удовлетворить ваши требования он должен провести проверку качества,а затем при подтверждении недостатков удовлетворят ваши требования.
Основания ст.18 ЗоЗПП
Спросить7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупила телефон неделю назад, он оказался в работе не качественным, могу я вернуть его или объменять на телефон этой же модели?
У Вас есть такое право. Подавайте письменную претензию, укажите право вые основания требования и правовые последствия неисполнения требования в конкретных цифрах.
СпроситьМожете идите в магазин где купили с письменной претензией. В претензии укажите неспособность и ваше требование. Продавец должен выполнить ваше требование в течение 10 дней.
СпроситьУважаемая Елена г. Тамбов!
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2019 г.
СпроситьКупил телефон не прошло 14 дней могу ли я сдать его получив свои деньги обратно? Если они назначат экспертизу в результате чего виснет телефон если причина будет их могу ли я вернуть деньги не соглашаясь на ремонт этого телефона? (И что делать если причина моя? Могу ли я так де вернуть деньги за этот телефон?)
Это технически сложное устройство, так что только через экспертизу, потом в суд.
СпроситьВы можете вернуть деньги за телефон в случае, если в товаре будет обнаружен существенный недостаток. Если причиной будет неправильная эксплуатация, и это будет доказано экспертизой, то увы, вы ничего сделать не сможете. (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьЕсли со дня покупки не прошло 15 дней,то вы можете потребовать расторжения договора купли продажи в отношении технически сложного товара,каковым является ваш телефон
Срок рассмотрения претензии- 10 дней, включая производство проверки качества или экспертизы
Деньги обязаны вернуть по истечении 10 дней после подачи заявления, после этого будет начисляться неустойка- 1% от стоимости товара ежедневно
СпроситьКупили сотовый телефон. Он оказался бракованым унесли в магазин его отправили в ремонт. После ремонта дефект тотже говорят теперь нужна экспертиза еще 20 дней. Что делать и как вернуть товар?
Если поломка та же то предъявите письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСогласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные в данном законе, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.
СпроситьКак можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?
Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности.
СпроситьЗдравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд.
Спросить