Некачественный дисплей для сотового телефона - правомерны ли действия магазина по возврату денег?

• г. Новосибирск

Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?

Ответы на вопрос (1):

если вы хотите чтобы вам вернули деньги за товар, вам надо не устно решать этот вопрос, а письменно. Подать претензию в 2 экз. и чтобы на вашем экз расписались в получении. Укажите дату покупки, когда выявились дефекты, в чем они заключались . В конце просите согласно ст.22 Закона о зпп вернуть за товар деньги в сумме.... укажите, что настоящая претензия должна выть рассмотрена вами в течение 10 дней включая проверку качества, согласно ст.22 закона о зпп.

Если вы проведете проверку качества в течение 1 месяца, как мне озвучили, это будет нарушением ст.22 Закона О зпп, и я, руководствуясь ст.23 Закона о зпп, после окончания срока рассмотрения моей претензии , буду начислять вам неустойку в размере 1% стоимости дисплея, которую вы, руководствуясь той же ст.23 обязаны выплатить мне в добровольном досудебном порядке. В случае неудовлетворения моей претензии в течение 10 дней я вынужден буду обратиться в мировой

суд и предъявить вам согласно ст13 дополнительно штраф в мою пользу и возмещение морального вреда согласно ст 15 закона о зпп.

Спросить
Пожаловаться

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

Купил новый айфон в магазине, выдали только товарный чек в нем же якобы гарантийное обслуживание 2 недели. Телефон оказался восстановленным, я в нет не заходил, карту не вставлял. Хотел вернуть его в магазин, там сказали деньги не вернут якобы сложное техническое средство. Как быть дальше?

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

Купил дисплей для мобильного телефона, оказался бракованным, включается через раз, продавец отказывается возвращать деньги, сорвана якобы пломба, причём пломба это клейкая бумажка с логопед магазина, т.е они без проблем могут восстановить Ее, товарный вид не нарушен, остальные пленки не сняты, как вернуть деньги в этой ситуации?

Купил телефон 24.06.12 а он оказался не качественным (виснет, выключается) хотел его вернуть, но его не берут говорят что нужна экспертиза.

Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение