Странная справка об отсутствии задолженности при закрытии кредитного счета - что делать?

• г. Владимир

Сегодня ходила закрывать кредитный счет в банке, так как срок годности карты истек, а в дальнейшем пользоваться счетом я не собираюсь.

Написала заявление, на закрытие счета. Мне тоже дали копию заявления. Сказали счет будет закрыт через 45 дней. Попросила справку об отсутствии задолженности. Но она как то странно выглядит. В ней просто указанны мои инициалы, сказано что счет мой открыт с такого то числа, номер счета. Далее что остаток денежных средств 9 рублей с копейками. Помимо кредитных денежных средств, там лежат и мои эти 9 рублей с копейками. В заявление на закрытие счета указала, что эти 9 рублей отходят в доход банка. На горячей линии, как и в банке сказали задолжности нет, но справку дают именно такую. Вроде же должно быть указанно, что нет задолжностей, разве нет? И что в таком случае делать?

Ответы на вопрос (1):

Напишите официальное заявление в банк о выдаче вам именно справки об отсутствии задолженности.

В случае отказа банка в выдаче такой бумаги, а равно как и молчание со стороны банка - пишите заявление на банк в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня ходила закрывать кредитный счет в банке, так как срок годности карты истек, а в дальнейшем пользоваться счетом я не собираюсь. Написала заявление, на закрытие счета. Мне тоже дали копию заявления. Сказали счет будет закрыт через 45 дней. Попросила справку об отсутствии задолженности. Но она как то странно выглядит. В ней просто указанны мои инициалы, сказано что счет мой открыт с такого то числа, номер счета. Далее что остаток денежных средств 9 рублей с копейками. Помимо кредитных денежных средств, там лежат и мои эти 9 рублей с копейками. На горячей линии, как и в банке сказали задолжности нет, но справку дают именно такую. Вроде же должно быть указанно, что нет задолжностей, разве нет? И что в таком случае делать?

Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!

В восточном банке закрыла счёт на кредитную карту, написала заявление на закрытие счета и кредитного лимита и счёта. Мне сказали, что кредитный счёт будет закрыт только через 45 дней. Скажите пожалуйста законно ли это. Могу ли я потребовать закрыть мой кредитный счёт сразу. Это, что получается он будет висеть на балансе кредитной истории ещё 45 дней после закрытия?! Спасибо!

07.03.15 я написала заявление в банке ВТБ 24 о закрытии банковской карты и расторжении договора. На момент написания заявление, остаток на карте составлял 0,00 рублей. Сегодня 11.03.15 на мою закрытую карту поступили денежные средства и банк отказывается выдавать.

Основание: в заявлении о прекращении действия банковской карты от 07.03.15 стояла галка напротив пункта остаток средств со счета перечислить в доходы банка.

Насколько правомерны действия банка, т.к. остаток денежных средств на 07.03.15 равен 0,00, а о вновь поступивших деньгах (которые перечислили мне 11.03.15) ничего не описано.

Счет еще не закрыт, т.к. эта процедура занимает у банка 45 дней.

У меня был оформлен кредитный договор (в сумме 181000,00 руб.) в виде кредитной карты в банке Восточный в мае 2018 г. Четыре месяца исправно платила по 12500,00 ежемесячно, 12 октября полностью погасила сумму по кредиту, согласно той суммы, которую предоставил специалист в банке, это 214903,00 и написала заявление о закрытии счета, опять в банке мне это заявление в программе оформлял сотрудник и в нем было написано, что я полностью закрываю кредит, а не сам кредитный счёт. Опять же этот специалист в банке меня убедил, что это такое должно быть заявление, а через месяц выяснилось, что у меня счёт не закрыт, так ка на моём счёте еще остались 0,24 коп, да и заявление должно быть другой формы. Мне эта справка, а именно о закрытии счёта нужна была в другой банк. Когда очередной раз обратилась в банк с претензией о том, что мне не закрыли счёт. Мне дали справку о том, что мой кредитный счёт закрыт. А сегодня 27 ноября пришло СМС о том, что мне возобновлён лимит по кредитному договору в сумме 181000,00. Я позвонила на телефон горячей линии, а мне сказали, что банк имеет право в одностороннем порядке восстановить лимит по договору, и что не важно, что у меня уже написано два заявления о закрытии счёта. А мне очень важно, что у меня все счета закрыты в общей базе данных для другого банка. Как бороться с таким банком...

Галина

8-905-068-2637

Закончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.

Я полностью погасила задолженность по карте и написала заявление на закрытие счета, который через 45 дней должны были закрыть. В заявлении указала перевести остатки на счете в пользу банка, спустя 60 дней обратилась в банк, счет не был закрыт из-за того, что был остаток на счету в виде нескольких рублей. Я обратилась с претензией, написала повторное заявление и мне пообещали закрыть счет в течение 14 дней, т.к. оно повторное, а первое заявление было неправильно принято сотрудником банка. В итоге прошло уже более 14 дней с момента подачи второго заявления, а счет так и не закрыли, говорят снова ждать 45 дней. Можно ли как-то привлечь к ответственности банк за нарушение сроков в связи с некомпетентностью их сотрудников и взять с них моральный ущерб? Это просто сплошная нервотрепка и издевательство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

Как правильно поступить в моей ситуации. В банке СКБ была кредитная карта, кредит погасил но карте остались личные средства снять их не смог по причине (срок действия карты истек) пришел в банк попросил закрыть карточный счет и выдать мои личные средства, мне сказали написать заявление и в течении месяца деньги будут переведены на счет указанный в заявлении, прошло три месяца тишина, прихожу в банк мне оператор говорит а кто вас обслуживал я конечно не помню а говорит что вы от меня тогда хотите пишите заявление еще (счет как я понял был не закрыт) написал два заявления один на закрытие счета другое на перевод моих средств, прошло три месяца тишина, там денег ерунда но хочется чего-то добиться за такое отношение к себе, поэтому прошу подскажите как мне правильно поступить так как собираюсь идти в банк.

Вопрос такой. У меня есть кредитная карта банка БинБанка. Потом произошло слияние и банк начал называтся банком Открытие. Приходило сообщение, что реквизиты изменятся. Ни каких дополнительних договоров с банком Открытие я не подписывала. Задолжностей по карте нет. Вот закончился срок годности карты. На карте еще название старого банка. Решила ее закрыть. Позвонила в банк мне сказали счет закроется автоматически через 45 дней, если я не закажу новую карту. Хочу сьездить в банк взять справку об отсутствии задолжности. А нужно ли писать заявление на закрытие счета, хоть по телефону и сказали что автоматически закроют счет, ну мало ли. Какие должны быть мои действия?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение