Могут ли меня уволить по статье без всемозможных проверок, лишь на основании моей объяснительной?

• г. Саратов

Я работаю в частной клинике регистратором, в мою обязанность входит регистрировать всех поступающих пациентов в компьютере, заводить карточки, брать с них деньги. И получилось так, что одному пациенту вместо первичной консультации, была в компьютер занесена повторная, но взята сумма - как за первичную (разница между ними 50 руб.). При закрытии смены никаких излишков не было. Через 2 дня приезжает директор клиники и говорит: Почему у тебя пациент проведен по повторной консультации, когда он обратился к нам в 1-ый раз? И где тогда 50 руб. Ты их присвоила? Я ей сказала, что не знаю где деньги и что себе я их не брала, возможно кому-то из пациентов мною была отдана неправильна сдача. Но СБ надавил на меня и я написала в объяснительной, что я присвоила эти 50 р. себе. Что мне теперь за это может быть? Я впервые в такой ситуации и я была действительно ошарашена происходящим настолько, что согласилась с их версией кражи. Могут ли меня уволить по статье без всемозможных проверок, лишь на основании моей объяснительной? Очень прошу помогите, я в отчаянии.

Ответы на вопрос (1):

Кража или иное преступление/правонарушение должны быть признаны таковыми судом. Т.е. работодатель сам не может признать вас вором и за это уволить. Если же вы материально ответственное лицо, то факт недостачи подтверждается инвентаризацией

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Я врач в частной клинике, пришёл неадекватный пациент первично и требует, что бы ему вылечили зуб, который ранее был лечен в другой клиники. Имею ли я право отказать в приеме такого пациента?

Я врач-невролог, веду прием в поликлинике. После первичной консультации пациента, ему было назначено соответствующее лечение. Через некоторое время пациент заявляет что у него возникли побочные эффекты (отображенные в инструкции в лек. средству) и обвиняет меня в том, что я не предупредил о развитии побочных эффектов. Возникла конфликтная ситуация между мной и пациентом. Имею ли я право в отказе в дальнейшей консультации данному пациенту и как в такой ситуации могу защитить себя?

Пациент обратился в полицию с заявлением, что по вине нашего врача потерял все зубы (при протезировании была занесена инфекция по его версии). Гарантийные сроки давно прошли, пациент последний раз был в клинике больше года назад.

Пришло письмо из полиции с требованием предоставить копию медкарты пациента.

Имеем ли мы право выдать копию карты без заявления пациента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Работаю врачом стоматологом-ортопедом в частной стоматологической клинике.

Вчера пришел пациент, у которого установлены имплантаты (не в нашей клинике), с целью дальнейшего протезирования (путем изготовления ортопедической конструкции). Импланты установлены правильно, вопросов к ним абсолютно никаких нет. Но изготовлению оптимальной ортопедической конструкции мешает осложненная клиническая ситуация пациента, зубы слишком наклонены, что может провоцировать неудачу изготовления всей конструкции (путем частных расцементировок конструкции и выпадения). Пациент о данной ситуации предупрежден, и по клиническим показаниям необходимо этот дефект устранить, чтобы сделать конструкцию идеально подходящую, с гарантией того, что коронки не выпадут и будут служить долго. Естественно исправление данного дефекта требует дополнительных денежных трат, о чем он никогда не был информирован.

Доводы и убеждения пациент воспринял крайне неудовлетворительно. Попытки объяснить клиническую ситуацию заканчиваются тем, что пациент лучше всех знает принципы стоматологического лечения (при этом не имеет должного образования), основываясь на том, что именно из-за таких врачей и потерял зубы.

Пациенту мной, лечения никакого не проводилось, т.е. весь конфликт возник на консультации, после которой он заявил, что мы все (персонал клиники) не врачи и работаем ради денег.

Посоветовали обратиться в другую стоматологическую клинику, может там удовлетворят все его желания.

Сегодня в телефонном разговоре с менеджером, пациент, сказал что наша клиника (дословно) это лохотрон, что ему впаривают лечение ему не нужное, и что я вообще не врач, а: ему только менеджером работать, и что пациент будет делать нам антирекламу всем знакомым.

Этот факт привел меня в бешенство, что наша клиника и я как врач, абсолютно не проводили никакого лечения, и вопросы цены с пациентом не обсуждали... Непонятна причина того, почему человек так себя ведет и оскарбляет меня как врача.

Помимо работы в клинике, работаю ассистентом кафедры стоматологии ортопедической в университете, где преподаю студентам стом. Дисциплины... И регулярно повышаю свой профессиональный теоретический и практический навык (о чем свидетельствуют сертификаты, дипломы и награждения).

Хочется юридическим языком объяснить человеку его неправоту, и могу ли я подать иск о клевете в данном случае? (менеджер клиники свидетельствует о его клевете моей репутации).

Помогите пожалуйста.

Я врач ортодонт, работала в частной клинике, сейчас уволилась и открыла свою клинику. Пациентам, которых я вела в прежнем месте работы руководством клиники было предложено на выбор остаться у них перейдя к другому врачу или уйти за мной в мою клинику. Пациенты, которые внесли сто процентный взнос, решили остаться, но новый ортодонт отказывается их лечить, ссылаясь на то,что это пациенты сложные морально и клинически. Она мне звонит и требует, чтобы я с ними связалась и уговорила перейти в мою клинику. Я позвонила, некоторые согласились перейти. Вопрос, как правильно оформить документацию с ними? И как быть с расчетом, ведь они 100% отдали той клинике?

Работал официально в частной медицинской клинике "Центр доверия" в г. Симферополь. 09.01.2021 оказывал вместе с коллегой мед братом помощь пациениу в г. Севастополе, по выезду. На вызове пакет документов был оформлен, росписи поставлены пацментом, взята сумма 14 тыс. рублей. Эти денежные средства переданы непосредственному руководителы через коллегу, которая была на смене на клинике. После, 11.01.21 мне позвонил начальник и сообщил что жена пациента оформила жалобы, что запросили сумму 24 тыс. рублей и что помощь была оказана не эффективно. Потом я пришел на смену 12.01.21, мне сообщили что я уволен в связи с хищением денежных средств клиники. Разошлись на добром слове. Сегодня мне позвонили с клиники, сообщили что по факту мошенничества в адрес клиники и хищении денежных средств (10 тыс. рублей) будет оформлен гражданский иск который будет передан в прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение