Проблемы с обтяжкой кожей торпедо - отказ в подменном автомобиле, повторный ремонт и спор о счете

• г. Одинцово

Проблема в следующем. В 2008 году я поставил свой автомобиль в тюнинг-ателье ПАНАВТО для обтяжки торпедо кожей, все сделали быстро и качественно. Через год я заметил что кожа начала вздуваться пузырями, но на тот момент это не было критично и я решил заехать на перетяжку позже. И вот после жаркого лета после того как это стало очевидным даже с улицы, я приехал в ПАНАВТО. Подменный автомобиль на время ремонта мне выдать котегорически отказались, хотя и забрали машину на 10 дней. Пришлось брать машину у них напрокат (40.000), работу сделали бесплатно, а вот за кожу пришлось платить! Спустя две недели после перетяжки кожа опять вздулась. Опять пришлось ехать и оставлять машину. В подменном автомобиле мне снова было отказано. Пришлось по делам ездить на такси, оказалось дешевле. Сделали за пять дней. Спустя пять месяцев кожа опять вздулась, но поехал я к ним не сразу, т.к. пришлось бы опять ездить на такси. На этот раз я с (кровью) выбил у них подменный автомобиль, назначили на 4 июня. Приехал, оставил машину, оформил подменный и тут выясняется что мне собираются выставить счет 108.000 рублей за ремонт торпедо! Естественно я отказался и сообщил им что пойду до конца, принципиально. Первым делом написал заявление на имя директора. Пришел ответ с отказом. Есть ли смысл подавать на дилера в суд, если в договоре указана гарантия на работы 6 месяцев? Так можно бесконца платить по сто тысяч после окончания гарантии С уважением, Дмитрий.

Нижников

Дмитрий.

Ответы на вопрос (2):

Конечно имеется смысл для подачи искового заявления в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ваши отношения полностью попадают по действие закона о защите прав потребителей и если у Вас сохранились все заказ-наряды и чеки по производимым работам, то имеет смысл обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема:

Застрахованный по каско автомобиль (компания Согаз) отдал в частный гараж (не официальное предприятие) на перетяжку торпедо (приборной панели) кожей. Когда принимал работу обнаружил множество царапин, торчащих ниток, пузурей между кожей и торпедо - вобщем работа выполнена ужасно! Кожа к панели приклеивается, то есть, если ее снять - вид у панели будет не товарный. Отдавать переделывать этим же людям не хочу - не уверен в качестве ремонта.

Что необходимо сделать, чтоб получить выплату по каско на покупку новой панели, если такой вариант возможен.

Заранее благодарен,

Руслан.

Я поставил свой автомобиль в авто сервис 18.09.14 г. На установку тюнинга с полной покраской автомобиля, условные сроки сдачи были обговорены две-три недели! Сроки все время затягивались, много чего поломалось в машине за время ремонта. На данный момент машину перекрашивают третий раз и по моему опять ни кто не торопится с сдачей машины. Сумма обговорина изначально 100000 р. Внесена предоплата 30 000 р. И еще одна оплата 40 000 р. Могу ли я забрать деньги и машину обратно что бы обратиться в другой автосервис? Спасибо.

Два месяца назад мы обратились в автосервис.

После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе.

Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто.

На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда).

Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи.

Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно.

Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали.

Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили.

В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова.

Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели).

Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли.

И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно.

Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик.

Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла).

Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична.

Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика).

Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что.

Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел.

На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор.

Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса.

Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины.

Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис.

И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО.

Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора.

Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом).

Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль.

Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.

Через некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?

Заказал перетяжку мягкой мебели натуральной кожей, отдал авансом немаленькие деньги на ее закупку. Исполнитель забрал мебель, выполнил работу, привез - и тут я обнаружил, что это не натуральная кожа, а кожзам, который стоит в 8-10 раз дешевле. На клеенке сидеть не хочу, буду переделывать у другого исполнителя, требую назад все деньги и не плачу оставшуюся сумму, не возвращаю оборудование, которое исполнитель по глупости оставил у меня дома. Договариваться по-хорошему не хотят, угрожают. Куда мне обращаться и как действовать?

Сегодня 13 ноября 2014 года у меня во второй раз произошла неприятная ситуация с такси везет. В данное такси обратилась, потому что диспетчер пояснила, что имеются свободные автомобили. За полтора часа вызвала такси, был назначен автомобиль через пять минут, еще через пять минут водитель сообщил, что подъедет через 5-7 минут. Так как мне нужно было в больницу с ребенком я стала его одевать и в итоге мы вышли на улицу через 20 минут в надежде, что у подъезда уже стоит такси. Когда мы вышли то автомобиля еще не было, позвонив в службу такси диспетчер пояснила, что таксист посадил по дороге на наш заказ пассажира и отменил наш вызов поэтому нам будет назначена другая машина. При этом я с грудным малышом уже стояла на улице. На улице мы провели 30 минут, после позвонили водителю он пояснил что уже на месте, но автомобиля во дворе не было. Через пять минут во двор прибежал мужчина и стал спрашивать у всех кто вызывал такси. В итоге выяснилось что автомобиль стоит его в соседнем дворе и как проехать к нашему дому он не знает, хотя наш дом самый первый и четко видна табличка с названием улицы и номером дома. Так как времени было уже 7:45 а в больницу нужно было к 8:10 то от такси я отказалась потому что за это время было нереально доехать до места (пробки). Ранее 1 сентября в утренне время с этим же такси была подобная ситуация, также необходимо было поехать в больницу, но на этот раз такси мы вызвали с вечера, а утром 1 сентября когда машина не приехала к назначенному времени позвонила в такси и диспетчер пояснила что у них автомобилей в нашем районе нет, придется ждать. Пришлось обратиться в другое такси, машина приехала сразу. Могули я подать жалобу, в какой форме и куда?

На период ремонта получила подменный автомобиль. Доверенность на управление им дали на 2 недели. В договоре написано, что подменный автомобиль предоставляется до устранения причин нахождения моего автомобиля на СТО. Могу ли я пользоваться подменным автомобилем после окончания срока доверенности, если мой автомобиль не отремонтируют и откажутся продлить доверенность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потекла Акпп. приехал в сервис. Оставил авто на переборку акпп. Перебирали 10 дней. Обошелся ремонт в 100000 тр. по городу эта же работа стоит 70000. делал здесь так как обещали что у них детали оригинал не как у других и гарантия на работу 1 год. заплатил. Уехал. Через пару дней коробка стала буксовать и встала в аварийный режим. Обратился к ним. сказали решим. Оставляйте. Через неделю приехал забрал. Проблема не ушла. Опять приехал. Говорят оставляйте сделаем. Опять оставил. Через 2 дня приехал они даже не дотрагивались к авто. Деньги не возвращают. Имеется заказ наряд с чеком. Авто не новый. Как быть? Заранее спасибо.

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте).

Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта.

Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением.

Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение