Проблемы с автомобилем - неисправность после заправки, неустраненный ремонт и возможность возврата денег
Через некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?
Здравствуйте Рустам. Согласно ст. 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
-возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
-полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы
Для этого вам необходимо в 2-х экземплярах составить претензию, ответ на которую должны дать в течении 10 дней. В случае нарушения сроков удовлетворения отдельных требований, согласно ч.3 ст.31 ЗоЗПП с исполнителя может быть взыскана неустойка за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере 3%. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru Услуга платная.
СпроситьПосле заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?
Если все это произошло из-за некачественного бензина, вам нужно сделать независимую экспертизу и подавать иск на заправочную станцию. Так как вы ремонтировались не по гарантийному случаю, вы оплачиваете стоимость оказанных работ и приобщаете к исковым требованиям взыскать с АЗС потраченные расходы на ремонт автомобиля
СпроситьВ автомобиле с самой его покупки неправильно работает дтчик уровня топлива. Выражается она в следующем: указатель уровня топлива показывает наличее топлива в баке, но при этом бензин в автомобиле кончается и двигатель глохнет или просто при заправкке автомобиля невозможно поределить сколько нужно залить бензина.
Четыре раза производился гарантийный ремонт, но к устранению неисправности это не привело. Сейчас уже как три месяца гарантийный срок на автомобиль кончился. Во время рагантийного срока претензию в СТО писал.
Как посоветуете поступить в данном случае, так как я думаю что к броблемной неисправности все равно вернусь.
Константин, а что ремонтировали и как? Сам датчик или что-то имеющее отношение к датчику меняли по гарантии? В суде что будете просить, как Вам посоветовали?
СпроситьПроконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Купила новый автомобиль. После первой же заправки обнаружена неисправность в двигателе. Рекомендуемая марка бензина - 95. Залит был - 95. Экспертиза показала, что топливо более низкого качества. В гарантийном ремонте отказано. Возможности лично проверять качество бензина на заправке, у меня, естественно, нет. Чек после заправки не сохранен. Прокомментируйте, пожалуиста.
Здравствуйте Елена!
Порядок Ваших действий зависит от того, о какой экспертизе идет речь? Проверяли бензин в Вашем баке, или бензин на АЗС где Вы заправлялись?
Если на АЗС, у Вас есть шанс. Но желательно поискать все же чек! Если же у Вас в баке, тогда: в первых - возможно лукавят на СТО, что бы не делать гарантийный ремонт; во вторых - будет сложно доказать, что Вы заправили некачественный бензин именно на этом АЗС.
Бороться стоит, если речь идет о значительной сумме. Лучше обратиться к юристу очно.
Схема доказывания по АЗС примерно такая:
1. Сохраняйте все документы, подтверждающие, что неисправность Ваш автомобиль получил именно в результате заправки некачественным бензином.
2. Если качество бензина на АЗС не проверялось, и прошло не так много времени, то обратитесь с жалобой в нефтеинспекцию. Они проведут проверку данной АЗС, и если наличие некачественного бензина подтвердится то обратитесь с письменной претензией к ее руководителю. Вам ответят примерно следующее, - мол "вы же не у нас заправлялись, где гарантия, что некачественный бензин залит именно у нас?". Поэтому, приложите к претензии копию экспертизы бензина, проведенного на АЗС, которая прямо указывает, что бензин некачественный.
3. Если на претензию не ответят или ответят отрицательно, то обращайтесь в суд.
В случае, если хитрят на СТО, Вам нужно будет потребовать независимую экспертизу.
Доказать все вышеизложенное не просто, требуется квалифицированный юрист. Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителя.
Удачи!
Удачи!
СпроситьДобрый вечер, Елена! Судебная перспектива решения Вашего вопроса крайне низкая. Как правило, суды отказывают в удовлетворении требований к АЗС о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара (топлива), именно по основанию недоказанности обстоятельства заправки некачественным топливом на АЗС ответчика.
Но это не означает, что следует отказываться от попытки отстоять свои права в суде. Как известно, попытка - не пытка! Удачи!
СпроситьВ ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.
Денис, добрый день. Вы имеете право расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств.
С уважением.
СпроситьВ гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.
Уважаемый Денис!
Наверняка при покупке автомобиля вы заключали договор, если да то необходимо внимательно прочесть его может там прописано какие действия должен произвести продавец в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, в частности замена двигателя, замена автомобиля, ремонт недостатков.
Если в договоре это прописано то смело можете требовать замену товара ненадлежащего качества на качествнный товар.
С уважением
СпроситьСогласно Закона РФ о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьЯ обратился на СТО, где обслуживается по гарантии мой автомобиль ВАЗ 21124 2007 г. выпуска, с очередной неисправностью-авто не заводится! Как выяснили специалисты - причина в неисправности бензонасоса, который, по их утверждению, вышел из строя из за некачественного бензина, грязный, так сказать, с примесью металлической фракции, который я заливал на АЗС. По инструкции положено заливать бензин АИ-95 Премиум, две запрвки на город, а я заливал просто АИ-95. Выразил готовность представить чеки с АЗС за несколько месяцев. В ремонте по гарантии мне отказано. Мои шансы?!
Здравствуйте, Евгений Юрьевич!
Для правильного ответа надо внимательно читать гарантийные обязательства, раздел основания для отказа.
Недавно смотрел гар. обязательства на иномарку, там указано, (очень удивился) что отказ от гарантийного ремонта может быть, если примеялось топливо, не рекомендованное заводом, и указано, НАПРИМЕР, вместо безина применялось ДИЗЕЛЬНОЕ топливо!!!
Так что смотрите сервисную книжку.
Если Вы не согласны с выводом о причинах неисправности, направьте письменную претензию, в этом случае по закону о защите прав потребителей продавец обязан за свой счёт организовать экспертизу не только о применяемом топливе, но и о причинной связи применяемого топлива и наступившей неисправностью.
Если нужна будет помощь, обращайтесь:
Желаю удачи!
СпроситьЧерез 2 недели после покупки, автомобиль заводился с 4-5 попыток, а затем перестал заводиться совсем. В сервисном центре, в котором был приобретен автомобиль сообщили, что бензин не качественный, слили его, а также сообщили по телефону, что при этом автомобиль не подпадает под гарантийный ремонт и нужно заплатить немаленькую сумму. Скажите пожалуйста, слитие бензина из бака автомобиля должна происходить при хозяине машины? Как доказать, что этот бензин именно из бака моей машины?. Кто должен делать экспертизу бензина? Как мне действовать дальше? Чек на приобретение бензина у меня сохранился.
Нина Владимировна, сервисный центр пусть даст заключение в письменном виде, договор на обслуживание, надеюсь, вы заключали. Доказательства - свидетельские показания. Пишите претензию продавцу бензина и жалобу в роспотребнадзор, Образец бензина несите на экспертизу самостоятельно. На автозаправке есть пробы бензина, которые хранятся, в течении какого-то периода, они сделают свою экспертизу и дадут вам ответ. Роспотребнадзор сделает свою экспертизу, его привлечь обязательно, положительно влияет на развитие событий.
СпроситьСегодня у меня произошла очень печальная история. По дороге на работу в моем автомобиле закончился бензин, кое как дотянул до АЗС, заправился и по своей глупости (очень торопился) забыл взять чек, а может быть его и вовсе мне не подали, но не в этом дело. После проезда на этом бензине 14 км. у меня пропала мощность в двигателе, застучали и сгорели клапана. На данной АЗС ведется видеонаблюдение и мой факт заправки можно отсмотреть на пленке, если ее предоставят для просмотра. Автомобиль у меня Ауди-80 В 3 старенькая, но все же ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Двигатель до заправки работал идеально, 3 дня назад прошел тех. осмотр. Как мне можно привлечь руководство АЗС к ответственности и потребовать с них возмещение расходов на ремонт двигателя и причиненного мне морального вреда. Помогите не знаю как быть и что нужно делать, но так оставлять-это значит смириться, и оставить правонарушение безнаказанным, и позволить дальше гробить автомобили таких же автомобилистов как я.
Спасибо, с уважением Сергей Викторович.
Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Обращайтесь в другой сервис, сумму которую Вы там заплатите через суд выщите с авто -ссервиса, где Вам должны были устранить не исправность. или обращайтесь в Юридическое бюро "Легал-авто"
Спросить