Как МФО производят махинации с договорами и навязывают услуги клиентам - опыт заявителя.

• г. Санкт-Петербург

Взял займ в МФО через заявку на сайте. В результате получил от МФО сумму больше, чем запрашивал. Сразу, это не увидел, так как МФО производит махинации с договором. Схема следующая: они получают заявку, после показывают договор, с устраивающими клиента условиями. После, приходит СМС для подтверждения. После подтверждения, высылают сумму больше и в автоматическом режиме списывают деньги за якобы указанные услуги. Когда клиент заходит на сайт, то обнаруживает в пункте, доп соглашения, в которых могут меняться точки (согласен/не согласен). Так же, при отправке запросов, на возврат, отказ от услуг и т. д. На сайте МФО предлагается выбрать вариант договора из трёх с аналогичными названиями. По запросу, копии договора клиенту МФО не присылает.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно с сайтом ознакомится. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Добрый день. Законно ли выдавать микрозаймы онлайн? Т.е. МФО дает деньги клиенту, но клиент ничего не подписывает физически. Подтверждение осуществляется через СМС, а на электронную почту клиента кидаются копия договора и график платежей. Законно ли это? Заранее спасибо.

Условия договора услуг сайта знакомств в Интернете включали пункт об автоматическом продлении и списания средств с карты клиента.

О данном пункте, якобы, клиент был уведомлен при прохождении процедуры первичной регистрации на сайте.

В связи с чем, по окончанию срока договора деньги были списаны со счета.

Услуги сайта не понравились и продлять срок пользования я не планировала в связи с чем, письменно в 5-дневный срок я попросила сайт осуществить возврат средств, списанных с моего счета за продление услуг. Получила письменный отказ и в связи с этим подала в Банк заявление об оспаривании операции.

Банк вернул средства на мой счет.

В связи с имеющимся долгом, сайт подключил коллекторов и планирует обращение в суд, - это правомерно?

Спасибо!

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Какие могут быть риски, сайт посредник по продаже лотерейных билетов в Америке. То есть оказание услуги. Клиент заходит на сайт, выбирает иностранную лотерею выбирает комбинацию, производит оплату, далее лотерейный билет приобретается в Америке, и скан копия отправляется клиенту. В случае выйгрыша деньги перечисляются клиенту на указанные реквизиты либо переводом. Вопрос какие могут быть проблемы у такого сайта, ведь по сути это просто оказание услуги, не казино и к игральному бизнесу это сложно отнести. Подскажите пожалуйста. Или варианты как можно сделать все правильно и без рисков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу.

Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести?

Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются?

Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение