Невыполненный заказ - как вернуть неустойку, если компания не соблюдает договоренности?

• г. Махачкала

Привезли диван, у которого один модуль не такой, который заказывали (не раскладывается). сказали оставьте пользоваться у себя, а мы пока изготовим нужный модуль и выплатили неустойку до момента доставки нужного вам модуля. Сейчас звонят модуль привезти хотят и говорят неустойку платить не будут. Как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы, на доставку товара акт приемки оформляли или нет?

Спросить
Пожаловаться

Я заказала мебель кухню 6.09.2016. Привезли её своевременно по договору 10.10 2016. При сборке и установке выяснилось что нет одного модуля (шкафчика). Магазин обещал в следующий привоз привезти модуль. Но так и не привезли. И так я к ним обращалась 4 раза. Модуль так и не привезли до сегодняшнего дня, т.е.21.11.2016. Подскажите мне и разъясните мне мои права на неустойку. Стоимость этого модуля 1550 рублей. А всей кухни 35390 рублей.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?

Заказывал доставку на вчерашний день с 10 до 16. Не привезли. Договор не заключали. Хотят привезти сегодня но не могу т.к. работаю. Хочу взыскать деньги за просрочку доставки. Это возможно?

Заказывал модуль управления к стиральной машине интернет магазине доставка ems модуль доставипи упаковка была не повреждена позже при вскрытии на модуле обнару жили механическое повреждение ион оказался не рабочим. Какобменять товар ик кому предьявить претензии?

Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.

На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.

Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение