Жалоба на авиакомпанию - изменение рейса без согласования и дополнительные расходы на перевозку кота

• г. Мурманск

Помогите, пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Отправили животное (кота) авиакомпанией, без сопровождения. Как грузовую перевозку. В квитанции был напечатан рейс и время прилета животного. Компания не поставила меня в известность, что они поменяли коту рейс, не согласовали со мной. Рейс был ночной, что вызвало много проблем. В т.ч. добраться в аэропорт для получения и обратно возможно было только на такси. Так же, за получение груза (кота) в не рабочее время мне пришлось оплатить дополнительные денежные средства. Сейчас я хочу написать им претензию, взыскать с компании понесенные мной дополнительные траты (поездка на такси, оплата ночного получения груза) , а так же потребовать у них компенсацию за полученные неудобства. Вопрос: Какими кодексами и статьями мне руководствоваться. Спасибо большое.

Ответы на вопрос (7):

В договоре перевозки было условие о том, что перевозчик должен Вас предупреждать об изменениях рейса?

Спросить
Пожаловаться

В договоре перевозке я не нашла пункт о действиях авиакомпании при изменении рейса, однако при отправлении обязательным условием является бронь и подтверждение конкретретных рейсов отправки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Это немного разное. Бронь и рейс Вам предоставили, согласно условиям договора.

Но любой рейс может быть перенесен в силу форс мажора. .Всегда перед полетом пассажиры сами узнают в справочной аэровокзала - нет ли задержки рейсов. Никогда авиакомпания не предупреждает индивидуально пассажиров о переносе рейса.

Уточните, у Вас изменился рейс, т.е. другим рейсом отправили или произошла задержка этого рейса?

Спросить
Пожаловаться

Рейс был изменен, без предупреждения, причем время ожидания между рейсом запланированным и фактическим была 12 часов.

Спросить
Пожаловаться

Должны были вас предупредить, а расходы - взять на свой счет.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В этой ситуации Вам нужно писать претензию на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей". (ЗоЗПП) Требовать компенсации убытков. В случае, если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования, - обращаться в суд, считать неустойку на основании ст. 28 зоЗПП РФ, взыскивать компенсацию морального вреда. - ст. 15 ЗоЗПП РФ, и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?

Мы перевозили животное (кота) авиакомпанией s7, перед перевозкой позвонили, в их консультационный центр, там нам объяснили правила и согласовали условия, так как полет у нас был с пересадкой, норильск-новосибирск-пермь, одной авиакомпанией s7, они нам предложили следующие условия - одн самолёт перевозит животное в багаже для животных (в салоне уже были зарегистрированы 2 животных), второй самолёт не имея теплого багажного отделения перевозит нас с животным в салоне, стоимость указали 4 тысячи за весь полет, мы были согласны с этой стоимостью поэтому, в этот момент было выбрано решение везти кота с собой, так же в консультации нам сказали что регистрация и оплата происходит в самом аэропорту перед полетом, в результате приехав в аэропорт нам предложили провоз животного, за 7 тыс рублей, так как это две разные услуги, провоз в салоне и в багаже, мы перезвонили по телефону поддержки клиентов, нам опять сказали что провоз должен быть около 4 х тыс до конечного пункта, но в кассе сказали что возможно

при оплате через сайт по скидке цена будет дешевле, но в сложившейся ситуации нам уже некуда было девать кота пришлось заплатить 7 тыс, мало того что пришлось покупать 2 переноски так как в багаже требуется жесткая, а в салоне мягкая, так ещё ввели в заблуждение о том что оплата только в аэропорту перед посадкой, и в разнице оплаты по неизвестным нам причинам, подскажите пожалуйста куда нам обратится, для разъяснения ситуации. Ещё хотелось бы добавить что в этой же поездке с нами ехал ребенок его поездка обошлась в 10 тысяц рублей, а кот весом 5 кг в багаже и без места в 7 тысяч рублей, нам кажется это несправедливым.

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Перевозил груз по заказу компании, но не предоставил вовремя транспортные документы. По договору-заявке у компании за это предусмотрен штраф за каждый день просрочки.

Оплаты за перевозку от них не дождался, но спустя какое-то время получил от них претензию со встречным требованием ко мне. Они в порядке 410 статьи ГК РФ списали штраф в размере оплаты перевозки мною груза.

Правомерно ли это, разве они не должны были сначала оплатить мне за перевозку груза, а потом уже выставлять претензию со встречным требованием?

Спасибо!

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.

Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.

После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.

Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?

Произошла следующая ситуация! Я заранее приобрела авиабилеты на рейс из С-Петербурга до Улан-Удэ (с пересадкой в г. Москва). 25 сентября 2015 г.вылетела без проблем, 09.10.2015 должна была возвращаться обратно, но рейс был отменен. Позже сотрудники аэропорта сообщили, что кампания авиаперевозчика-банкрот! Для того, чтобы решить возникшую проблему, мне посоветовали обратиться в кампанию, сотрудничающую с этой кампанией! Но в г. Улан-Удэ таковой нет! Дозвониться по горячей линии было не возможно, была перегружена. Пришлось приобрести снова билет до С-Петербурга на ближайшее время. По прилету обратилась в данную кампанию с претензией о возврате мне денежных средств за билет, который мне пришлось приобрести по их вине, т.к. обязаны были предупредить об отмене рейса! Пришел ответ, что данная кампания вернет мне денежные средства только за не использованный билет (отмененный рейс)! Подскажите, как поступить в такой ситуации и куда можно еще обратиться?

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение