Неисполнение договора на ремонт машины NISSAN Cefiro 1997 года выпуска - как защитить свои права?
28.07.2020 г. сдали машину нисан цифиро 1997 г выпуска в ремонт в частное СТО г.Абакан. Срок ремонта по договору 20 дней. Сегодня 03.11.2020 г. машина не готова и ремонт не проведен. Что мы можем взыскать с исполнителя?
Да, внесли сразу всю сумму предусмотренную договором за ремонт автомобиля. Обещали сделать побыстрее.
СпроситьПишите заявление на отказ от исполнения договора, возврат денег, неустойка 3 % цены работ за каждый день просрочки до даты написания заявления об отказе от исполнения договора. Срок возврата денег 10 дней.
СпроситьВ таком случае сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + неустойка сопоставимая с ценой ремонта, подробнее читайте в личных сообщениях.
СпроситьДело в том, что для проведения ремонтных работ исполнитель спилил с автомобиля двери и заднее крыло чтоб заменить их. Сейчас машина наполовину разобрана и распилина. Забрать её можно только в утиль в таком состоянии.
СпроситьВ этом случае проводится экспертиза причиненного ущерба и тоже взыскивается с СТО.
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Отдала машину на покраску составили расписку с частным лицом о кузовном ремонта авто и полной покраски автомобиля, в расписке указан срок 20 июня 2019 год, машина 20 июня готова не была, он продлил срок и сказал что машина будет готова 25 июня итог он сказал что машина сегодня готова не будет, машину не дают увидеть, в последний раз машину видела на месте ремонта 18 июня больше после этого не видела так как не пускают меня увидеть машину в доме где проходит ремонт, что мне делать исполнитель обманывает и вводит в заблуждение меня.
Машину вы можете забрать в любом случае, поскольку это ваше имущество. Заходите и забирайте. Никто не может вам препятствовать. Возьмите с собой какого-нибудь мужика на всякий случай.
Расторгайте ваш договор и требуйте возврата машины, если не хотите иметь дело с этим исполнителем. Здесь другого совета быть и не может. Если добровольно машину не возвращают, обращайтесь в суд.
СпроситьМашина зашкуренная вся у машины срезан порог и срезано днище с дверей зачищена старая краска авто по кузову есть зачищенные места как я ее забиру в таком состояние забрать машину зашкуренную не сделаную полностью в таком состояние.
СпроситьСогласно ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА Утвержденного
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
на период ремонта автомобиля аналогичный товар НЕ предоставляется.
СпроситьМашина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Сдали машину в ремонт на СТО по КАСКО. Можно ли вернуть деньги за время ремонта, т.к.машина в ремонте почти два месяца. Или хотя бы продлить срок действия страховки. Спасибо.
Вопрос некорректен, поскольку нам непонятен объем работ по вашему автомобилю.
Сколько реально нужно времени на его ремонт?
Что говорят в сервисе?
Из-за чего задержка? Из-за неоплаты страховой - тогда да.
Если причины в сервисе - тут сложнее - надо понимать что они нарушают. - уточните вопрос.
СпроситьТак из-за загруженности или из-за согласований?
Разные же основания...
Срок страховки думаю продлить нельзя - читайте в договоре, каско который подписывали.
СпроситьРемонт задерживался из-за загруженности СТО, из-за множества согласований (со слов исполнителей), срок прописывался 14-20 дней (естественно предварительный), но вот так затянулся, а страховка-то идет, скоро след. Платеж., может ли страховая продлить страховку.
СпроситьТакая проблема, машину по каске отдали ОД в ремонт, через 4 недели забрали машину в неудовлетворительном состоянии, что было отражено в акте приема. Сейчас машина на повторном ремонте по исправлению неполадок предыдущего ремонта у того же дилера. Можем ли мы требовать замены авто? Машине нет года.
Добрый вечер Кристина! Вам необходимо действовать согласно договору купле-продажи, так же провести независимую экспертизу, далее обратиться в суд с признанием договора недействительным так как машина изначально была с дефектами.Удачи,обращайтесь
СпроситьЯ 1 апреля попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО, машина отправлена в мастерскую, где приобреталась (центр Ниссан), страховая компания в течение 10 дней оформила направление на ремонт. До сегодняшнего дня машина находится в ремонте. Мои вопросы:
1. Кто должен отвечать за сроки ремонта
2. Существуют ли предельные сроки ремонта (сегодня в автоцентре мне сказали, что еще 2 недели, т.е. это будет уже 6 мес.)
Спасибо.
Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВопрос следующего характера:
Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Добрый день Римма!
У вас есть несколько видов воздействия, согласно договору либо законодательству в частности защите прав потребителей и через судебный порядок.Как мой коллега написал выше для начала претензионный порядок нужно соблюсти,далее обратиться в общество по защите прав потребителей и если это результатов не даст, то через суд.Удачи,пишите
СпроситьЗдравствуйте, сдали посудомоечную машину в ремонт, оплатили 2 тыс за ремонт и 4 за новые детали. Спустя 2 недели после ремонта машина снова побежала, в том же самом месте, т е новые детали никаким образом не повлияли на качество машины. Могу ли я взыскать стоимость этих деталий, как навязанных нам.
Добрый день! В данном случае да, Вы можете обратиться с претензией, и требовать возврата денежных средств, поскольку услуги были оказаны не надлежащим образом, 10 дней им на ответ, в силу норм закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ этой ситуации целесообразно подать письменную претензию, в которой сложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
Спросить