Проблемы с телефоном после замены стекла - можно ли вернуть по гарантии?

• г. Киров

Поменяли стекло на телефоне две недели назад. Пару дней назад стекло начало трескаться. Можно ли вернуть по гарантии? Ещё есть недочёты, сразу не посмотрели, потом только, при использовании, выявили...

Ответы на вопрос (1):

Грамотно оформите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?

Купила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет.

Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.

Сразу же наклеила на него защитное стекло. Сказали гарантия 2 недели. Телефон почти не трогала. На следующий день обнаружила на Стекле скол и трещину. Могу ли пойти обратится по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение