Работодатель требует оформить сим-карту на своё имя и оплачивать её за свой счёт - как защитить свои права?
Работодатель заставляет оформить сим-карту определенного оператора на моё имя, якобы по корпоративному тарифу, но услуги связи я должна оплачивать за свой счёт (оплата фиксированная каждый месяц)! Тарифы оператора мне не подходят (дорого!) и в моем телефоне уже установлены 2 сим карты других операторов, тарифы которых меня устраивают. По работе я вообще никому не звоню (и мне тоже), есть "местная связь",по которой решаются текущие вопросы. Работодатель требует объяснительную и грозит увольнением, если сим-карту не взять и не пользоваться ей (при этом оплачивать услуги самостоятельно). Имеет ли он на это право? Чем можно это аргументировать? Куда обратиться? На моё предложение связываться со мной по личному номеру - отказ - надо брать именно "эту симку" и оплачивать её за свой счёт! Спасибо.
1. По нормам ТК РФ у вас нет такой обязанности.
2. Обратиться вы вправе в трудовую инспекцию или сразу в суд.
Удачи.
СпроситьПри покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.
СпроситьМной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.
Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы.
Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет.
Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Доказать "случайность" внесения денег будет проблематично. По факту - вы сделали это добровольно. Так что, вам остаётся просто отказаться от этой сим-карты.
Конечно, вы можете написать заявление в теле 2 по данной теме, но, скорее всего, вам откажут.
СпроситьДесять лет назад в какой-то конторе оформила сим-карту Мегафон по корпоративному тарифу. Все эти годы честно все оплачивала. В июле вдруг произошел какой-то сбой, мне 2 с лишним месяца операторы Мегафона морочили голову, деньги пропали, а в сентябре мне заявили, что они в одностороннем порядке изменили тариф и еще требуют с меня деньги (при этом меня этот тариф не устраивает, мои деньги 1150 рублей пропали, я два месяца не могла пользоваться телефоном). Можно ли перевести номер на себя - но доверенность на этот номер была выдана на год и закончилась в 2010 году. Если нет - то как отказаться от этой симки, чтобы они не начисляли деньги по ненужному мне тарифу?
Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Не оплачивайте, сошлитесь на ту информацию, которую вам предоставили при покупке в Связном.
СпроситьДоброго времени суток. Для них это нормально, навязывание услуг. А вам надо было поинтересоваться о тарифных планах, обычно это авансовый платеж (как раз чтобы загнать в минус)
СпроситьУслуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Иван, здравствуйте! Платить за прошлое время придется, т.к. заявление на расторжение договра Вы не подавали, услугу безлимитного интернента не отключали, договор между Вами и оператором продолжал действовать. Следовательно, Вам небоходимо оплатить долг и отключить услугу безлимитного доступа в интернет. Иначе с Вас могут взыскивать штрафные санкции.
СпроситьУ меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Уважаемая Анна.
Потребовать они оплату не только вправе,но скорее всего и будут,откажетесь добровольно гасить задолженность, они обратятся в суд с исковым заявлением о взыскании суммы долга+уплаченная пеня.
СпроситьЯ больше 10 лет пользовалась сим-картой, которую покупала лично. Потом подключилась к корпоративному тарифу на работе с сохранением номера. Через некоторое время выяснилось, что моя сим-карта офорлена на юр.лицо и я не могу сменить тариф и подключать услуги. Потом приходит смс о изменениях в условиях тарифа и списывании абон. Платы 1 числа. В результате у меня на телефоне минус 900 руб. Какие действия предпринимать? Должна ли я гасить долг или это проблемы юрид. Лица на которое оформлена моя карта? Заранее спасибо. Мария.
Эти долги сейчас - проблемы юридического лица.
Самое лучшее, что сможете сделать Вы - это купить новую сим-карту.
СпроситьМожете помочь мне разобраться?
Два месяца - март и апрель - не пользовалась услугами связи Мегафон. Тариф с абонентской платой в начале месяца. Т.е. если деньги не будут внесены, то и услуг связи доступных не будет. Пришла к выводу, что данная сим-карта мне не нужна. Обратилась к оператору, чтобы заблокировать сим-карту, а они настаивают на оплате абон. Платы за те 2 месяца. Вопрос - почему я должна оплатить время, когда мне не было доступно ничего из их услуг. Могу ли я не оплачивать и просто не пользоваться сим-картой. Ведь, через какое-то время оператор ее блокирует при отсутствии активности. Чем это может грозить?
Здравствуйте) Вы не обязаны платить за услуги, которые Вам не оказывались. Внимательно прочитайте свой договор с сотовой компанией. В случае давления со стороны Мегафона пишите жалобу в отдел защиты прав потребителей.
СпроситьИмеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Нет, только с вашего согласия. Можете написать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Спросить