Как отказаться от ненужного корпоративного тарифа Мегафон и перевести номер на себя?

• г. Москва

Десять лет назад в какой-то конторе оформила сим-карту Мегафон по корпоративному тарифу. Все эти годы честно все оплачивала. В июле вдруг произошел какой-то сбой, мне 2 с лишним месяца операторы Мегафона морочили голову, деньги пропали, а в сентябре мне заявили, что они в одностороннем порядке изменили тариф и еще требуют с меня деньги (при этом меня этот тариф не устраивает, мои деньги 1150 рублей пропали, я два месяца не могла пользоваться телефоном). Можно ли перевести номер на себя - но доверенность на этот номер была выдана на год и закончилась в 2010 году. Если нет - то как отказаться от этой симки, чтобы они не начисляли деньги по ненужному мне тарифу?

Ответы на вопрос (1):

Никак не перевести. Пожалуй есть в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

На днях оформили симкарту в мегафоне. Заплатили 200 рублей за тариф. Это как нам сказали стартовый баланс. Симка нужна была чтоб звонить за границу. Так как на обычных дерут хорошо.

Сейчас симкарта уже не нужна. Хотим её заблокировать. А те деньги что заплатили (остаток от них) как то можно вернуть? Или перевести на другой номер мегафон.

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.

При устройстве на работу я переоформила свою личную сим-карту на организацию, чтобы организация оплачивала расходы на звонки и мобильный интернет по корпоративному тарифу. Через 5 лет при увольнении организация отказалась возвращать сим-карту добровольно. Номер был куплен 18 лет назад у Мегафона, есть чек, выписки со Сбербанка о подключенном личном мобильном банке личних дебетовых карт. Можно ли в одностороннем порядке вернуть свой номер (сим карту).

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель заставляет оформить сим-карту определенного оператора на моё имя, якобы по корпоративному тарифу, но услуги связи я должна оплачивать за свой счёт (оплата фиксированная каждый месяц)! Тарифы оператора мне не подходят (дорого!) и в моем телефоне уже установлены 2 сим карты других операторов, тарифы которых меня устраивают. По работе я вообще никому не звоню (и мне тоже), есть "местная связь",по которой решаются текущие вопросы. Работодатель требует объяснительную и грозит увольнением, если сим-карту не взять и не пользоваться ей (при этом оплачивать услуги самостоятельно). Имеет ли он на это право? Чем можно это аргументировать? Куда обратиться? На моё предложение связываться со мной по личному номеру - отказ - надо брать именно "эту симку" и оплачивать её за свой счёт! Спасибо.

Хотел узнать, я могу подать в суд на компанию мнгафон? Объясняю ситуацию, позвонил мне оператор мегафон, и предложил поменять тариф на новый, я отказался и меня все равно перевели на другой тариф, об этом я узнал когда мне полтора месяца надо было пополнять счет регулярно, и я обратился в мегафон к операторам, и мне объяснили что по смене тарифа у вас уходит другая сумма, я оставил жалобу, они признали свою вину, и сказали что сделали выговор оператору мегафон, меня это не устраивает, так как тариф мой мне очень нравился, и от того что они сделали выговор мне от этого ни чего не изменилось, и хотел бы у вас спросить можно ли подать иск на компанию мегафон и на сколько это дело выигрышное?

Мой номер телефона был прикреплён к корпоративному тарифу. Директор сделал доверенность и выпустил сим-карту на себя, скачал мессенджеры и прочитал переписку. Как я могу вернуть номер и наказать директора? Номер мне принадлежал 15 лет. И только последние два года был прикреплён к корпоративному тарифу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение