Могу ли я зарегистрироваться на сайте при утере пароля и привязанного номера телефона?
Могу ли я зарегистрироваться на сайте при утере пароля и привязанного номера телефона?
Оператором колл центра установлен пороль на кл сотовой связи без его согласия.
Оператор колл центра компании Билайн, при звонке в колл-центр установил пороль своему клиенту для звонков в кц. Пороль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пороля с клиентского номера. При убирании пороля старший оператор не поинтересовался на кого зарегестрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пороле. Пороль убрали по просьбе клиента. Какие законы РФ, Билайн нарушил? И что я могу им предъявить? Жалобу составил и хочу в суд обратиться...
Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Вы можете обратиться с письменной претензией о возврате денег. (на втором экземпляре пусть поставят отметку о получении претензии). Если в течение 10 дней не вернут деньги, можно обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, неустойки, штрафа и морального вреда.
СпроситьЯ писала претензию, правда она была от руки и юридически не правильно возможно, т к просто описала ситуацию, без ссылок на законы.
СпроситьСт 23 п 2 Закона дает вам право на требование в возврате денег-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьОтветственность фрилансера за злоупотребление правами администратора сайта - возможности и процедуры
Как и за что можно привлечь к ответственности, и к какой: я являлся администратором сайта. Был логин и пароль.
Для работ на сайте был привлечен фрилансер, который воспользовавшись доверием заменил пароль и номер телефона. Обычный жулик. Доступа у меня к сайту нет.
Процедура восстановления долгая и болезненная, т.к. тупой регистратор.
Как наказать этого фрилансера?
Покупал билеты на автобус онлайн на сайте посредника. При покупке вводил свои данные - номер телефона, эл. почту, паспортные данные. Теперь при вводе в поисковик номера моего телефона, в результате поиска выдает данный сайт с моими данными - паспорт эл.почта. Подскажите, является ли это разглашением персональных данных, и возможно ли владельцев сайта заставить убрать мои данные?
Это разглашение ПД. Обратитесь к администрации поисковика с требованием об удалении данных. В случае неисполнения требования обращайтесь в роскомнадзор.
СпроситьТакие дела: я купила телефон с рук на сайте avito за 20500 р. Этим же вечером обнаружилось, что бывший пользователь не вышел со своего аккаунта. Я позвонила и попросила пароль, на что он ответил, что не помнит его. На восстановление пароля, по словам мастера, нужно 7000 р. Могу я потребовать от продавца телефона 20500 р. обратно, при условии, что договор был заключен устно и при встрече было 2 свидетелей?
Здравствуйте, можете потребовать деньги обратно, пишите претензию, если откажется вернуть деньги, обращайтесь в суд.
ГК РФ
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
См. Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
ст.475
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре
В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЯ указала номер телефона на сайте, потому что сайты обычно не принимают другие телефоны. +359 887 546 741.
Уважаемая, Петрова. Изложите свой вопрос письменно. Юристы сайта перезванивать Вам не будут.
СпроситьПри трудоустройстве просят зарегистрироваться на сайте налог. Ру и предоставить свой пароль и логин работадателю. Правомерны ли требования?
Добрый день
Нет, не правомерно. Это ваш личный кабинет и работодатель не имеет нему никакого отношения.
СпроситьТребования не правомерны. Согласно ст. 65 Трудового кодекса (Документы, предъявляемые при заключении трудового договора) Вы не обязаны предоставлять свои данные от Личного кабинета налогоплательщика.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо связаться с администрацией сайта. Внизу сайта найдите пункт "Контакты". Далее, заполнив форму, опишите суть проблемы и отправьте сообщение.
СпроситьЗдрасте, Николай. Без обращения в сам банк (в том числе посредством горячей линии) - нет.
СпроситьЯ на сайте заказала телефон, который должен прийти по почте. Но вдруг в интернете наткнулась на отзывы этого сайта и там написано, что это мошенники. Телефон стоит 10 000 я должна оплатить на почте во время получения. Дозвониться по указанному номеру на сайт не могу. Подскажите, что мне делать? Могу ли я просто не забирать на почте эту посылку. Конечно же бумаги я не подписывала, предоплату не делала. Из моих данных, у них, фио, адрес и номер телефона.
Вы вправе отказаться от получения товара, но придется возместить исполнителю почтовые расходы на пересыл.
п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить