Как получить помощь в случае несогласия с ЖКХ по поводу эксплуатации теплосчетчика в купленном доме?

• г. Барнаул

Я купила дом в нем стоит теплосчетчик. Срок эксплуатации до 12 апреля 2023 года. Ну мне в ЖКХ говорят:" Ну на бумагах одно в действительности другое. Там что то не то. Наша вина в том, что мы приняли этот счетчик. Вот если бы старые хозяева жили им можно было бы пользоваться, а вам уже нельзя". Никакого предписания не было, просто не принимают показания счетчика и начисляют оплату по квадратуре, без всяких объяснений. Пломбы все на месте. Куда можно обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в ЖКХ, в случае отказа, пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пришли контролёры, я их пустила без сомнения, т. к. оплату произвожу ежемесячно. Проверили счётчик, со слов контролёров на счётчике отсутствует пломба госповерителя, составлен акт пришёл штраф. Всё мои объяснения что дом куплен 2018 году, проживаю в нем с февраля 2020, как был счётчик так и стоит. Пломба на нем есть, по счётчику плачу, оказывается надо ещё две где-то сверху. Видимых повреждений и конкретного места должного присутствия якобы отсутствующих пломб контролёры не указали. Платите штраф! Объясните пожалуйста какой такой пломбы не хватает и как можно оспорить штраф. Спасибо.

У меня был установлен старый электросчетчик. Но с 2015 г ресурсоснабжабщая компания стала начислять плату по нормативу. Показания старого счетчика они не приняли. Я не жила с 2015 г в квартире и не пользовалась электроэнергией вообще. Как можно сделать чтобы приняли показания по стапому счетчику и отменить начисления по нормативу? У одного знакомого стоит до сих пор старый счетчик, живет через двор, и у него показания этого счетчика принимают, а не по нормативу начисляют. Почему уменя не принимают? Как это оспорить?

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.

Суть вопроса в следующем. В 2013 году я купил гараж в гаражном кооперативе. При оформлении ордера председатель кооператива списал показания с счетчика эл. энергии, в своих журналах изменил старого хозяина на нового. Никакого более подробного осмотра счетчика не было (сорваны ли пломбы или нет). Сам же хозяин показал мне что на счетчике есть пломба, как в последствии оказалось, что не там. Спустя 3 года в кооперативе происходит подключение всех к новой линии электроэнергии. Условиями подключения является опломбированный счетчик. При недавнем осмотре оказалось, что пломба, которую я видел 3 года назад стоит не в том месте (стоит на корпусе счетчика) и что мол должна стоять еще одна пломба, о которая я ничего не знал, да и председатель должным образом не сказал. Более того, при снятии показаний сам не убедился в ее наличии. Теперь с меня требуют штраф 2 тысячи за отсутствие пломбы, сетуя на то, что счетчик неопломбирован. Собственно вопросы:

1) Что подразумевается под понятием неопломбированный счетчик? Ведь пломба есть на счетчике. И разве я обязан знать сколько их там должно быть, две или десять? (Никаких регулярных проверок в кооперативе на наличие пломб никогда не производится).

2) Законно ли они требуют возместить штраф в 2 тысячи рублей?

3) Есть ли возможность оспорить их вердикт - пока не оплачу штраф, к новой линии меня не подключат.

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?

Работники межригеонгаза проверили пломбу на счетчике, на ней скол, сказали менять счетчик, скол на пломбе появился при поверке счетчика (не наша вина) как составить исковое и в какой суд, почему должны менять счетчик за свой счет если, скол не по нашей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

В доме на 4 х хозяев установлен теплосётчик, ЖКХ посчитало что показания счётчика за месяц мало, выставило счёт как без счётчика. Что делать?

Счётсик госповерен и исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение