Порошок превратился в кирпич - как вернуть деньги в магазине?
Приобрела в магазине пачку стирального порошка, когда вскрыла её и попыталась засыпать порошок в стиральную машину, то оказалось, что порошок давно превратился в прочный кирпич. Я вернулась в магазин. Предъявив чек и вскрытую пачку, потребовала вернуть деньги. Продавец деньги вернул, но 75%, т.к. пачка вскрыта.
Поскольку ваши требования были удовлетворены только в части, вы имеете право остальную часть взыскать в судебном порядке.
СпроситьСегодня приобрел в магазине контрафактные сигареты. Через некоторое время заметил это и вернулся в магазин. На мою просьбу вернуть деньги, продавец ответил отказом мотивируя это тем, что пачка была вскрыта и она не может ее принять обратно! На сколько ее действия правомерны?
Можно ли вернуть памперсы в магазин по чеку и не открытую пачку? Вчера купили памперсы в магазине (2 пачки) одну открыли и оказалось, что это подделка. До этого всегда покупали в другом месте и по качеству они были другие.
16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.
Вчера купили памперсы в магазине (2 пачки) одну открыли и оказалось, что это подделка. До этого всегда покупали в другом месте и по качеству они были другие. Как это сделать, (чем руководствоваться) в магазине на стенде написано, что памперсы возврату не подлежат.
Да, можно, можно. Чек есть , проблем не будет. А если будут препятствовать, то попросите сертификат качества на памперсы предоставить, книгу жалоб и скажите что напишите в надзор и т.д.
СпроситьПретензию к магазину, письмо в отделение роспотребнадзора, потом памперсы на экспертизу, и в худшем случае в суд за восстановлением нарушенных прав!
Спросить13.10.15 в детскоммагазине купили 2-е пачки подгузников, по прошествию 17-ти дней обнаружил, что в чеке пробито три пачки подгузников. Обратился в магазин с просьбой вернуть оплаченную пачку подгузников, мне отказали, сказали что количество пачек подгузников на остатке и в наличии одинаковое. Что делать?
Как вернуть оставшуюся пачку ламината после ремонта - правильно ли ссылается магазин на статью ЗЗПП?
Возможно ли вернуть оставшуюся после ремонта пачку ламината? Срок менее 14 дней, пачка не имеет следов вскрытия. Магазин ссылается на ст.25 ЗЗПП, говорит, что товар продан на метраж не возвратный. Я же настаиваю на том, что пачка - товар штучный, несмотря на то, что в счете выставлен метраж (кратно пачкам). Кто не прав я или магазин?
Обращайтесь, вернем товар, может еще и неустойку взыщем с магазина, в размере полной стоимости ламината. Работаем "под ключ" без предоплаты, до полного взыскания причитающихся Вам денежных средств. 3818091
СпроситьБабушка купила памперсы на размер меньше. Пачку не вскрывали. В аптеке отказались менять, т.к. это предмет личной гигиены. Но пачка не вскрыта. Вправе ли мы настаивать на замене?
Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Здравствуйте.
Нет, администрация не права, согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить