Управляющая компания отказывается перенести счетчик электроэнергии в квартиру, оставляя монопольный контроль - что делать?

• г. Кемерово

Управляющая компания отказывает в полном (сам счетчик и все автоматы) переносе счетчика электроэнергии из подъезда квартиру, на ту же стену только с другой стороны (причем стена исключительно наша), мотивируя тем что в случае пожара у у пожарной службы должен быть доступ к рубильнику. Хотя для этого имеется общедомовый по подъездный. И вообще есть подозрение, что пользуясь своей монополией, управляющая компания оставляет за собой возможность в любой момент просто вырубить все жилье, за неуплату или еще по каким то причинам. А мы платим исправно, порой с запасом. Решение о переносе возникло по причине не здоровой обстановки в подъезде, коллективные попойки, наркоманы. Один раз уже полетела техника. Пришлось установить камеру, поскольку полиция не реагирует, так и ту срывают периодически. Как законно перенести счетчик?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если возникла необходимость перенести прибор учета на новое место, работы по демонтажу, переносу и установке сначала следует согласовать с управляющей компанией. Необходимо обратиться в Энергонадзор и написать заявление, в котором следует обосновать причину переноса изделия. В Правила устройства электроустановок (п.1.5.27) указывается, где должен находиться электросчетчик. Он должен быть установлен в месте, пригодном для технического обслуживания. В этом месте должен быть крайне низкий показатель влажности, температура в зимнее время — не ниже 0 градусов. Обеспечить в холодный сезон такие условия эксплуатации прибора учета на улице невозможно.

Также в ПУЭ дается норма размещения электросчетчика относительно расстояния от земли. Оптимальное расположение на высоте 0,4 — 1,7 м. ЕСЛИ ОТКАЖУТ (что маловероятно) тогда требуйте письменный отказ на руки и обжалуйте в суде...

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Каким законом регулируется, что за тепло нужно платить только по тому счетчику, который подключен к моему подъезду?

Дело в том, что наш дом-3 подъезда, но 2 счетчика: один на 1 й и 2 й подъезды, а второй счетчик на 3 й подъезд.

А тепловики в квитанции за январь начали складывать данные этих двух счетчиков! Хотя раньше не складывали, а каждый счетчик считался отдельно в квитанции.

Просто показания счетчиков тепла, которые УК передавали тепловикам, выходит, что третий подъезд тратит больше тепла, а раскидывается это на все три подъезда! Хотя наш подъезд к их счетчику не имеет никакого отношения, хотя мы и один дом, но 3 й подъезд отдельностоящий.

Возможно ли оплачивать за потребляемую теплоэнергию, согласно установленного счетчико, т.е. наш подъезд платит по своему счетчику, а другой подъезд по нормативу, так как там не установлен счетчик тепла. Нам отказывают, говоря, что мы тоже должны оплачивать тепло по нормативу, потому что во 2 подъезде не установлен счетчик тепла? А водном доме, якобы должны быть установлены счетчики в обоих подъездах. Если возможно, то на какую ссылку или приказ можно сослаться?

Наша управляющая компания начисляет нам электроснабжение одн... За электроэнергию мы платим, каждая квартира, по индивидуальным счетчикам. В подвале стоит счетчик который считывает электроэнергию за свет, который горит у нас возле подъезда, в подъезде, в подвале... Ещё платим за содержание жилого фонда... Общедомового прибора учета у нас нет. Есть только индивидуальные счетчики на каждую квартиру и отдельный счётчик на электроэнергию, потреблённую подъездом и т.д.Правомерно ли с нас берут за одн?

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

Купили квартиру в декабре 2018 года, на первом этаже. Дом 2016 года постройки. Без централизованного отопления. От застройщика электрические конвекторы пд каждым окном. Подъезд не отапливается. Одна комната стеной примыкает к входной двери в подъезд. Вторая стена этой комнаты также в подъезде плюс вдоль этой стены идет колодец электрощитов (счетчики, автоматы, телефоны, телевидение, интернет). И Из подвала дует очень холодный воздух по этому колодцу. В результате стена внутри квартиры отсыревает где колодец, а так же в месте примыкания к входной двери. Написали заявление в УК об утеплении стен со стороны подъезда за свой счет. Нам отказали ссылаясь на Технический регламент безопасности зданий, якобы "недопустимо снижение огнестойкости конструкций мест общего пользования". В подъезде холодно, почти как на улице. Как заставить УК утеплить подъезд или стены квартиры?

Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?

У нас в доме два подъезда, стоит один общедомовой эл. счетчик. В одном подъезде живут одни старики, а ОДН предъявляют по 200 кв каждому. Можем ли мы установить отдельно счетчик на свой подъезд и обязана ли будем компания с ним считаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас восьмиквартирный дом, стоит общедомовой счётчик, платит всего несколько жильцов. С показаний этого счётчика высчитывают то что заплатили добросовестные платильщики, а оставшееся опять же раскидывают на все квартиры и пишут что это общедомовые нужды, получается что я должна платить за тех кто не платит. В нашем подъезде нет лифта, нет освещения на доме, нет освещения в подъезде, что делать?. Порой общедомовые превышают плату по моему счетчику.

Есть стена, одна ее сторона офисное помещение, другая сторона офисный подъезд. При установке сплит системы в офисе, требуется часть магистрали замуровать (заштробить) в стене со стороны подъезда. Требуется ли разрешение на то что бы в стене со стороны подъезда сделать канавку, проложить трубки и обратно заштукатурить стену.

В подъезде поставили общий счетчик электроэнергии без ведома жильцов. Законно ли это? Хотя у каждого в квартире есть счетчики. Как будут распределяться показания этого счетчика по квартирам? Должны ли мы оплачивать установку этого счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение