Отказ сотрудников СИЗО от забора посылок из почты России - какие документы регламентируют получение?

• г. Ханты-Мансийск

Сотрудники СИЗО отказываются забирать посылку из почтового отделения ссылась на то, что почта России должны отпраления привести к ним в учреждение.

Каким документом регламентируются получение сотрудниками ФСИН посылок и бандеролей из лиц содержащихся под стражей из почтовых отделений почты России?

Ответы на вопрос (1):

Правилом внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы.

Спросить
Пожаловаться

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?

Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.

Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.

Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.

Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?

Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?

Заказала через интернет блузку. Отслеживала на сайте Почты России до своего почтового отделения - отметка о том что она уже в моем почтовом отделении 15-04. Когда 18-04 пошла забирать посылку ее на почте не оказалось. Вечером смотрю на сайте а посылка 17-04 вручена адресату. Кто несет ответственность за вручение или утерю посылок? И куда мне лучше обратиться за возмещением ущерба?

Мы отправили посылку подозреваемому в СИЗО по почте России. Посылка прибыла в отделение связи, но ее никто не забирает. Подскажите, в какие сроки сотрудники СИЗО должны ее забрать для вручения?

Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс.

Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату.

Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.

Коресспонденция доставленная в почтовый ящик (письма, квитанции на оплату) почтовым отделение, должны иметь штамп почтового отделения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В почтовых отделениях продаются коробки для посылок разных размеров. Ни один из этих размеров нам не подходит. Приходится покупать бОльший размер, затем забивать свободное место пенопластом или ватой. У нас есть множество коробок подходящих по размеру, но сотрудники почты отказываются их принимать, мотивируя отказ тем, что эти коробки не имеют почтовых логотипов и куплены не в почтовом отделении. Вопрос: Вправе ли сотрудники почты отказаться принимать посылку с подобной мотивацией?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Отправила мужу посылку в сизо-1 г.Тверь (подследственный) Посылка находится в отделении почты с 11 декабря. Мужу посылку не доставили, говорят для вас ничего нет. Почта повторное извещение отправить не имеет права, телефон для справочной информации Сизо 1 тоже не может дать ответ. Как подследственному получить свою посылку, которая находится в оделении почты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение