Отказ почтовых сотрудников принять посылку из-за отсутствия почтовых логотипов на коробках - законные основания или произвол?

• г. Архангельск

В почтовых отделениях продаются коробки для посылок разных размеров. Ни один из этих размеров нам не подходит. Приходится покупать бОльший размер, затем забивать свободное место пенопластом или ватой. У нас есть множество коробок подходящих по размеру, но сотрудники почты отказываются их принимать, мотивируя отказ тем, что эти коробки не имеют почтовых логотипов и куплены не в почтовом отделении. Вопрос: Вправе ли сотрудники почты отказаться принимать посылку с подобной мотивацией?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что не вправе, обратитесь с письменной претензией к начальнику почты, если Вам откажут, жалуйтесь в антимонопольный комитет, а также в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудники СИЗО отказываются забирать посылку из почтового отделения ссылась на то, что почта России должны отпраления привести к ним в учреждение.

Каким документом регламентируются получение сотрудниками ФСИН посылок и бандеролей из лиц содержащихся под стражей из почтовых отделений почты России?

Помогите, пожалуйста разобраться. Сейчас в почтовых отделениях для отправки посылок продаются специальные коробки. Когда я хочу отправить очередную посылку, меня заставляют покупать новую коробку. Я отказываюсь, сопротивляются, но обворачивают бумагой использованную ранее коробку и я отправляю посылку каждый раз с боем. Последний раз сказали, что вес выше 2-х килограмм - поэтому нельзя, но обернули и приняли, отправили. Вопросы:-должна ли я каждый раз покупать новую коробку для посылки?-каков предельный вес посылки?-должна ли я платить за упаковку посылки (т.к.последняя посылка была весом-2 кг.600 гр., упаковка обошлась 200 гр. и за неё я дополнительно заплатила 26 руб.)?

Здравствуйте. Я проживаю в Архангельске. На большинстве почтовых отделений нашего города, не принимают посылки упакованные в коробки клиента. Требуют чтобы покупали коробки "Почты России". При этом цены на эти коробки, естественно не маленькие. Мне точно известно что по правилам сотрудники почты обязаны принимать посылки как в таре купленной на почте, так и в таре клиента. Но мне неизвестно в каком законе это написано.

А теперь внимание, вопрос:

Где (в каком законе, подзаконном акте или другом регламентирующем документе) написано что клиент имеет право посылать посылку в своей коробке (таре) ?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет блузку. Отслеживала на сайте Почты России до своего почтового отделения - отметка о том что она уже в моем почтовом отделении 15-04. Когда 18-04 пошла забирать посылку ее на почте не оказалось. Вечером смотрю на сайте а посылка 17-04 вручена адресату. Кто несет ответственность за вручение или утерю посылок? И куда мне лучше обратиться за возмещением ущерба?

Правомерен ли отказ местного отделения РЭСК принимать платежи через отделения Сбербанка и Почты России мотивируя это тем что есть договор с УК.

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?

Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.

Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.

Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.

Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?

Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение