Опасная игра детей-аутистов - кто несет ответственность за повреждения автомобилей возле реабилитационного центра?
Я работаю в реабилитационном центре для детей-инвалидов. Во время прогулки случается так, что на припаркованные рядом с нашим забором автомобили, дети-аутисты кидают разные игрушки (и очень увесистые). Бывали случаи, что стекла авто не выдерживали такие броски и покрывались трещинами. Вопрос: виноват ли в этом случае воспитатель, т. к. не уследил за ребёнком, бросившим игрушку? В группе 10-15 детей-инвалидов. ..
Для ответа на Ваш вопрос, Вы должны руководствоваться Вашими внутренними законами ЛНА. Работники Вашего центра несут полную ответственность за поведение данных детей и последствия!
Вопрос в другом разрешена ли стоянка машин на данном участке?
И вопрос, какова сила броска у ребенка больного аутизмом, в результате которой наноситься ущерб чужому имуществу и на основании ГК РФ статьи 1064 Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
На мой взгляд это халатность работников и бездействие, следует из Вашего вопроса, что работники Вашего центра не контролируют и не предпринимают никаких действий для устранения данной проблемы, в части воспитания данных детей, в части выноса игрушек из центра и кидания их за забор и т.д. У ребёнка необходимо формировать в игровой форме понимание, что хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя.
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
В ваших интересах принять. Если докажут, что продавец довел до покупателя ложную информацию, то вам будет хуже
СпроситьВы вправе отказать. Из вашего вопроса не усматривается ни каких оснований для предъявления покупателем требований о возврате товара.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьБыла куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьВашему имуществу причинён ущерб.
Вам необходимо зафиксировать факт причинения ущерба и требовать возмещения вреда с родителей несовершеннолетних детей.
СпроситьИли в суд, для этого нужно вызвать участкового чтоб он зафиксировал причинение вреда, установил кто и как при каких обстоятельствах его причинил, может будет досудебное решение проблемы, т.е родители возместить Вам ущерб.
Или же не ставить в это место авто, думаю дешевле будет.
СпроситьПо каждому повреждению автомобиля вызывайте сотрудников полиции для фиксации, чтобы в дальнейшем можно было бы поднять материалы проверок и составить один иск. По факту регистрации заявления берите талон-уведомление. Настаивайте на проведении качественной проверки, чтобы сотрудник полиции провел поквартирный обход по той стороне расположения квартир, где ставите машину, я думаю не во всех квартирах живут маленькие дети. Настаивайте на проведении экспертизы, согласно которой можно установить траекторию полета предмета, повредившего автомобиль и скорость, отсюда = этаж, с которого был сброшен предмет, как еще одно из доказательств. Если сотрудник полиции откажется выполнять это, пишите жалобу в прокуратуру, ну а дальше исковые требования.
СпроситьНадо вызвать сотрудников полиции и написать заявление. Будет проведена проверка, на виновных будет возложена обязанность по возмещению причинённого ущерба.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением, пусть устанавливают и фиксируют причинение вреда имуществу. Сотрудники правоохранительных органов могут для поиска вредителей провести опрос соседей...
СпроситьДело в том, что мы прописаны в другом городе, при заявлении в Москве потребуют хотя бы временную регистрацию, а её на данный момент нет (квартира съемная)
СпроситьНеважно, регистрация это отдельная тема, это административное производство в отношении Вас, но принять заявление они обязаны. Если не будут принимать, звоните на горячую линию либо 02 и фиксируйте факт.
Спроситьпри заявлении в Москве потребуют хотя бы временную регистрацию, а её на данный момент нет (квартира съемная)-ВЫ О ЧЕМ?
Не требуют регистрацию при обращении в полицию, ни в одном городе.
СпроситьРебенок потерял в детском саду игрушку, принесенную из дома. Несет ли за это ответственность воспитатель? Обязан ли воспитатель искать потерянную игрушку? Имеют ли право дети приносить игрушки в детский сад из дома?
---Здравствуйте, не имеют право приносить с собою игрушки и никто за вашими игрушками следить не обязан. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Как правило,приносить игрушки из дома в детский сад не рекомендуется в целях гигиены.За данную игрушку воспитатель ответственности не несет.
СпроситьЗдравствуйте! Данные отношения регламентируются договором, заключенного между Вами и ДОУ. Изучите внимательно договор.
СпроситьСитуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?
Спасибо.
Здравствуйте Марина, сделать уже вряд ли что получится, если только попробовать вернуть свои деньги и отдать данную игрушку продавцу
СпроситьПокупатель перед покупкой осматривал товар и согласился с качеством и состоянием продаваемого товара, чем подтвердил это передачей денежных средств. Так как он покупал товар не в магазине и б,у то закон о защите прав потребителя на эту сделку не распостраняется. Вины продавца здесь нету, тут покупатель сам себе виновник.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Элина, напишите претензию продавцу со ссылкой на аннотацию на коробке и закон о защите прав потребителей по вопросу информации.
Спросить14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку? Спасибо.
14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. [b]Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку?[/b]
Надо действовать в порядке, установленном законом (См. ниже).
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Игорь! Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара или возврате уплаченных за него денежных средств. Вы в своем праве. Претензию отдавайте под расписку на копии или отправляйте заказным письмом.
СпроситьЯ купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
На основанни ст.18 закона о защите прав потребителей пшите претензию расторжении договора купли -продажи и вовзрате денег
Спросить