1) 

Произошла такая ситуация, с карты списались деньги в размере 7 тысяч рублей,

типа покупка в интернет магазине, хотя ничего никогда на этом сайте не покупали и впервые слышим о таком. Что делать?

1) 

Звоните в контактный центр банка. Это не просто совет, это обязанность, установленная федеральным законом - сообщить о несанкционированной операции необходимо не позднее следующего дня после получения оповещения от банка (ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе").

После этого необходимо направить в банк претензию, обратившись в любое из его отделений.

Если списание средств просто ошибочное, например, двойная операция - два раза списали одну и ту же сумму, то просто ждем решения банка. Разберутся.

Срок рассмотрения претензии по закону - 30 дней, но большинстве случаев вы получите ответ значительно раньше.

Ответ банка должен быть мотивированным. Это особенно важно при отрицательном ответе. Банк должен подробно разъяснить причины отказа, сослаться на правовые нормы.

Считаете, что в случившемся все же нет вашей вины, а виноват банк? Дело придется разрешать в суде.

В некоторых случаях необходимо обратиться в полицию

Если списание денег с карты является результатом мошеннических действий - кто-то получил доступ к данным вашей карты и приобрел на ваши средства что-либо - необходимо обратиться в полицию. В случае, если состав преступления будет установлен, возбудят уголовное дело.

При этом не важно по чьей вине мошенникам стали известны данные карты - по вашей вине или по вине банка.

2) 

1. Возьмите выписку по расчетному счету чтобы посмотреть куда именно были списаны деньги.

2. Напишите претензию в магазин с требованием вернут деньги. Кроме того можете пригрозить что напишите обращение в прокуратуру по факту хищения денежных средств с карты.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение