Списались деньги с карты без разрешения - как вернуть потерянные 7 тысяч рублей?

• г. Москва

Произошла такая ситуация, с карты списались деньги в размере 7 тысяч рублей, типо покупка в интернет магазине, хотя ничего никогда на этом сайте не покупали и впервые слышим о таком. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Звоните в контактный центр банка. Это не просто совет, это обязанность, установленная федеральным законом - сообщить о несанкционированной операции необходимо не позднее следующего дня после получения оповещения от банка (ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе").

После этого необходимо направить в банк претензию, обратившись в любое из его отделений.

Если списание средств просто ошибочное, например, двойная операция - два раза списали одну и ту же сумму, то просто ждем решения банка. Разберутся.

Срок рассмотрения претензии по закону - 30 дней, но большинстве случаев вы получите ответ значительно раньше.

Ответ банка должен быть мотивированным. Это особенно важно при отрицательном ответе. Банк должен подробно разъяснить причины отказа, сослаться на правовые нормы.

Считаете, что в случившемся все же нет вашей вины, а виноват банк? Дело придется разрешать в суде.

В некоторых случаях необходимо обратиться в полицию

Если списание денег с карты является результатом мошеннических действий - кто-то получил доступ к данным вашей карты и приобрел на ваши средства что-либо - необходимо обратиться в полицию. В случае, если состав преступления будет установлен, возбудят уголовное дело.

При этом не важно по чьей вине мошенникам стали известны данные карты - по вашей вине или по вине банка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

1. Возьмите выписку по расчетному счету чтобы посмотреть куда именно были списаны деньги.

2. Напишите претензию в магазин с требованием вернут деньги. Кроме того можете пригрозить что напишите обращение в прокуратуру по факту хищения денежных средств с карты.

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?

С карты списались деньги. Позвонили в банк. Говорят была совершена покупка через сайт y.m

Я ничего не покупала. Как быть? Можно ли вернуть деньги? А вдруг ещё такое повторится?

Сегодня пришло сообщение об интернет покупке на сумму 189 руб от MMR* OK.RU, хотя ничего не покупала. Деньги с карты сняли. Что делать?

Пож-та как мне разрешить ситуацию. Я перечислила со своей карты средства на карту другого банка (покупка в интернет магазине). С моей карты средства списались (есть отметка в интернет банке, также я обращалась в отделение), но на карту получателя они не дошли. Сотрудники интернет магазина уверяют, что звонят в банк, но им говорят, что денег нет. Как мне дальше быть?

Юлия. г. Симферополь.

Оформила покупку в интернет магазине Twinset (покупала платье), оплатила с банковской карты суммк 23200,00. С банковской карты деньги сняли, а в статусе заказа стоит - отменен! Деньги обратно на карту не поступили. Что делать с этой ситуацией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заходила вчера на сайт Алиэкспресс искала запчасть на холодильник в итоге ничего не нашла а после посещения сайта с карты пропали 670 рублей. В приложении Сбербанк онлайн я увидела историю операций с моей картой Покупка была именно на этом сайте хотя я ничего не покупала Можете помочь выяснить что было куплено?

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?" Прочитала сейчас этот вопрос на этом сайте, у нас точь в точь такая же ситуация. Для возврата сейчас деньги повторно списались и всё, все молчат, что делать, как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение