Списались деньги с карты без разрешения - как вернуть потерянные 7 тысяч рублей?
Произошла такая ситуация, с карты списались деньги в размере 7 тысяч рублей, типо покупка в интернет магазине, хотя ничего никогда на этом сайте не покупали и впервые слышим о таком. Что делать?
Здравствуйте!
Звоните в контактный центр банка. Это не просто совет, это обязанность, установленная федеральным законом - сообщить о несанкционированной операции необходимо не позднее следующего дня после получения оповещения от банка (ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе").
После этого необходимо направить в банк претензию, обратившись в любое из его отделений.
Если списание средств просто ошибочное, например, двойная операция - два раза списали одну и ту же сумму, то просто ждем решения банка. Разберутся.
Срок рассмотрения претензии по закону - 30 дней, но большинстве случаев вы получите ответ значительно раньше.
Ответ банка должен быть мотивированным. Это особенно важно при отрицательном ответе. Банк должен подробно разъяснить причины отказа, сослаться на правовые нормы.
Считаете, что в случившемся все же нет вашей вины, а виноват банк? Дело придется разрешать в суде.
В некоторых случаях необходимо обратиться в полицию
Если списание денег с карты является результатом мошеннических действий - кто-то получил доступ к данным вашей карты и приобрел на ваши средства что-либо - необходимо обратиться в полицию. В случае, если состав преступления будет установлен, возбудят уголовное дело.
При этом не важно по чьей вине мошенникам стали известны данные карты - по вашей вине или по вине банка.
СпроситьДобрый день!
1. Возьмите выписку по расчетному счету чтобы посмотреть куда именно были списаны деньги.
2. Напишите претензию в магазин с требованием вернут деньги. Кроме того можете пригрозить что напишите обращение в прокуратуру по факту хищения денежных средств с карты.
СпроситьПроизошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
-Что делать? Странный вопрос. Вам кто то присылает деньги не понятно за что, а мы должны знать что вам делать. Может это обналичка не законная средств.
СпроситьС карты списались деньги. Позвонили в банк. Говорят была совершена покупка через сайт y.m
Я ничего не покупала. Как быть? Можно ли вернуть деньги? А вдруг ещё такое повторится?
Здравствуйте. Надо вам писать претензию в банк, указывать, что никакие подобные платежи вами не совершались, требуте денежные средства назад вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с банк и попробуйте заблокировать транзакцию. Так же незамедлительно обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Помимо рекомендации моего уважаемого коллеги, в случае, если ваша карта застрахована, обратитесь в страховую компанию для возмещения ущерба.
Успехов в решении вопроса!
СпроситьСегодня пришло сообщение об интернет покупке на сумму 189 руб от MMR* OK.RU, хотя ничего не покупала. Деньги с карты сняли. Что делать?
Здравствуйте! Снятие денег не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте. Судя по СМС были оплачены голоса в "Одноклассниках". Ну или ОКи. Скорее всего, в данной соц. сети Ваш телефон указан для проведения платежей. Ну что делать? Ничего не сделаешь. Нужно просто быть чуть чуть повнимательнее.
СпроситьПож-та как мне разрешить ситуацию. Я перечислила со своей карты средства на карту другого банка (покупка в интернет магазине). С моей карты средства списались (есть отметка в интернет банке, также я обращалась в отделение), но на карту получателя они не дошли. Сотрудники интернет магазина уверяют, что звонят в банк, но им говорят, что денег нет. Как мне дальше быть?
Юлия. г. Симферополь.
Оформила покупку в интернет магазине Twinset (покупала платье), оплатила с банковской карты суммк 23200,00. С банковской карты деньги сняли, а в статусе заказа стоит - отменен! Деньги обратно на карту не поступили. Что делать с этой ситуацией.
Обращаться в магазин с письменной претензией, приложить к претензии копию платежки.
Требовать возврата денег.
Претензию направлять почтой заказным письмом с описью и продублировать по элетронной почте.
СпроситьЯ заходила вчера на сайт Алиэкспресс искала запчасть на холодильник в итоге ничего не нашла а после посещения сайта с карты пропали 670 рублей. В приложении Сбербанк онлайн я увидела историю операций с моей картой Покупка была именно на этом сайте хотя я ничего не покупала Можете помочь выяснить что было куплено?
Здравствуйте, Надежда Александровна.
Обратитесь в сбербанк, напишите официальную претензию, что списали со счета по транзакции, по которой вы ничего не совершали.
Если у вас карта привязана на сайте Алиэкспресс, отвяжите карту и напишите в службу поддержку Алиэкспресс (или в разделе " споры и жалобы")
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Добрый день. Направьте магазину письменную претензию с требованием вернуть платёж в течение 10 дней. Сообщите, что до обращения в суд, в случае не удовлетворения требования, вы намерены обратиться в прокуратуру для организации проверки платёжной операции.
Удачи в решении вопроса.
СпроситьВопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?" Прочитала сейчас этот вопрос на этом сайте, у нас точь в точь такая же ситуация. Для возврата сейчас деньги повторно списались и всё, все молчат, что делать, как вернуть деньги.
Подавайте оператору платёжной системы претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в полицию. Скорее всего Вы попали на мошенников при оформлении сделки.
СпроситьАлиса, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать Письменную претензию к Юле о возврате денежных средств.
_____
Направьте претензию администрации ЮЛА, укажите подробно обстоятельства, расходы и то, что сайт обслуживает не добросовестных поставщиков товара. Требуйте возврата суммы ущерба. В случае отказа вы вправе обратиться с иском к Юле в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
С уважением.
Спросить