На гарантийной стиральной Машине лопнул корпус барабана. Машине пол года. Гарантийный случай или нет?
На гарантийной стиральной Машине лопнул корпус барабана. Машине пол года. Гарантийный случай или нет?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"ст.18:
1. Если на аппарат установлен гарантийный срок эксплуатации, то:
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2. Ст. 19 указанного закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
3. Ст. 20 указанного закона
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Обращайтесь к продавцу.
Удачи.
СпроситьДобрый день. Вопрос то в чем? Гарантийный случай - мы поняли. В чем суть возникшей проблемы непонятно? Или мы должны как-то догадаться? )
СпроситьНа моей стиральной машине с внутренней стороны корпуса пошла ржавчина у меня дополнительная гарантия на 5 лет это гарантийный случай, если в гарантии написано, что косметический дефект это не гарантийный случай.
Светлана, здравствуйте, Вам необходимо обратиться к специалисту, либо в специализированную мастерскую, чтобы получить заключение, является, ли то, что вы обнаружили недостатком товара, когда он возник и по каким причинам, и уже после этого обращаться к продавцу с претензией. Будут уточняющие вопросы, обращайтесь по телефону или пишите на почту.
СпроситьУважаемый Роман, конечно. Обращайтесь в магазин, по закону они должны принять товар в ремонт бесплатно. Всего доброго.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Марина, скорее всего это страховой случай, советую вам обратиться в страховую компанию для прояснения этого вопроса.
С уважением.
СпроситьЕсли лопнуло из-за брака в стекле, то гарантийный. Если по какой-то другой причине, может быть из-за камня, то не гарантийный. Всего доброго!
СпроситьЭито гарантийный случай. Пишите претензию, ст.18 закона о защиет прав потребителей. При отказе отремонтировать бесплатно подаете в суд. Вхзыскиваете неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьНужно смотреть правила КАСКО.
Они разные у страховых компаний.
Поскольку ст. 930 указывает:
"Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества."
При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования;
2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая).
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии Вам вряд ли получится получить возмещение, поскольку трудно будет доказать, что это не Ваша вина. Проще будет получить страховое возмещение по КАСКО. Но в том случае, если у Вас нет франшизы в размер которой вошла бы стоимость замены. Обращайтесь за выплатой ГК РФ Статья 930. Страхование имущества.
СпроситьОднозначно вам в такой ситуации никто не ответит гарантийный ли это случай или страховой Здесь нужно точно знать по какой причине у вас лопнуло окно. Только установление причины почему лопнуло окно может точно ответить на ваш вопрос если экспертиза установит заводской дефект в стекле то это конечно гарантийный случай-статья 19 Закона РФ О защите прав потребителей А если же стекло лопнуло не результате заводского брака то это страховой случай но при условии что подобная ситуация указана в качестве страхового случая в Правилах страхования КАСКО
СпроситьЕсли повреждения произошли не по вине производителя, это не гарантийный случай.
Если владелец за время данного срока сумеет выявить какие-либо неисправности, подходящие под гарантию, то он по закону может требовать замены или капитального ремонта.
Кроме этого, очень важно, что прописано в договоре КАСКО, а именно при страховании автомобиля, который находится на гарантии, самым важным моментом является правильный выбор условий ремонта ТС после страхового случая.
Всего хорошего.
СпроситьА кто определяет какой это случай гарантийный или страховой. На стекле нет ни сколов и следов от камешков, только тонкая трещинка в правом верхнем углу примерно 20-25 см.
СпроситьПри любом повреждении вы заявляетесь в страховую. Любой подобный случай является страховым. Если ремонт будет гарантийный страховая и СТО сами договорятся. Как правило, по правилам страхования, стекло меняется без справок из ГИБДД. А вообще причину обычно устанавливает экспертиза, которая может быть проведена при обращении по гарантии!
СпроситьИзучайте условия гарантии, какие именно формулировки там использованы. По тексту - вряд ли без механического воздействия это смогло произойти, а такое несанкционированное продавцом вмешательство - обычно означает, что случай негарантийным будет.
СпроситьРаспространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.
Здравствуйте! Гарантийный ремонт распространяется на любую технику, если поломка случилась не по вашей вине. Обратитесь к продавцу или напрямую в пункт гарантийного ремонта, указанный в вашем договоре.
СпроситьЭто гарантийный случай, поэтому должны произвести ремонт бесплатно по гарантии, если нет вины потребителя.
СпроситьК кому обращаться, если в гарантийной мастерской говорят, что случай не гарантийный
---если по вопросу ремонта.- то в мастерскую и производите его за собственный счёт
СпроситьЗдравствуйте, Ксения. Надо посмотреть какой срок указан в гарантийном талоне. Если укладываетесь - то да, это гарантийный случай. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона "О защите прав потребителей")
Спросить