Нарушение Закона о защите прав потребителей / Конституционное право

Четыре образца претензий (защита прав потребителей)

Рассмотрим четыре образца претензий при защите прав потребителей.Претензия в связи с конструктивным недостатком товара Пояснение к ситуации Было заказано изготовление мебели. В собранной мебели обнаружилось, что две дверки не могут открываться полностью, т. к. конструктивно ручки

Исковое заявление о защите прав потребителей

(Укажите наименование суда, например, Адрес: Тел.: Истец: Адрес: Адрес для судебных извещений: Тел.: Ответчик: (Укажите наименование ответчика, например, ИНН: Адрес: Цена иска: рублей Исковое заявление о защите прав потребителей (образец) Между мной и ООО «» был заключен договор купли-продажи

Лицу достигшего 51 года в сетевом магазине не продали алкоголь, потребовали паспорт в дневное время, чтобы подтвердить возраст... Оперировали это Федеральным Законом О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции

2. сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия.

Прошу вас объяснить было всё это на законных основаниях, т.к. похоже это на нарушение закона о ''Защите прав потребителей'' да и просто на форменное издевательство непосредственного потребителя, т.е. лица возраста 51 года.

Ненадлежащее исполнение обязательств по договору купли продажи, нарушение закона о защите прав потребителя-договор уступки прав требования.

В 2012 году я взяла кредит в Восточном Эксперсс-банке, при этом предоставила справку 2-ндфл, где был указан доход 50000. ежемесячный платеж составлял 11000, начиная со 2-го года стали приходить смс о том, что очередной платеж 7000. я засомневалась, так как помню что платежи уменьшаться не должны. Почитав договор и посмотрев еще раз график погашения задолженности, я увидела, что мои ежемесячные платежи снижаются, но последний платеж составляет 172000 рублей! Обратившись в банк, мне сообщили, что платите так же по 11000 и последний платеж будет меньше и они в дальнейшем сделают мне реструктуризацию. Вот хочу задать вопрос не нарушают ли они закон о защите прав потребителей и как при доходе в 50000 руб., они обязали меня оплатить последний платеж в 172000? Рестуктуризацию я делать не хочу, потому что это продление сроков кредитования и дополнительные переплаты, но и такой платеж для меня нереален...

После теракта в Тунисе 26.07.15 и обращения Ростуризма к российским туроператорам пойти навстречу туристам и заменить уже оплаченные туры на альтернативные, мы написали 2 заявления туропературу о перебронировании (30.06. и 03.07)-нам ответили о невозможности перебронирования и пригрозили штрафом 70%, после объявлении в Тунисе ЧП мы решили не подвергать жизнь нашей семьи (у нас 2 ребенка-один несовершеннолетний) опасности и 06.07.15. написали заявление об аннулировании тура получили устное предупреждение о штрафе 95%.

Хочу спросить, в подобных форс-мажорных обстоятельствах правомерны ли действия туроператора, ведь Закон о Защите Прав Потребителя гласит что услуга должна быть безопасной, а нас спокойно отправляют туда, где расстреляли туристов, 39 человек погибли и объявлено ЧП!

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Председатель правления ЖСК подал на меня в суд (гражданский иск), за то, что я (член ЖСК) разместил бытовую приёмную спутниковую антенну без согласования Собрания собственников жилья, с требованием снести эту антенну и возместить ЖСК 46 000 руб "расходов на адвоката". Хотя в исковом заявлении нет ни указаний, ни требований, что моя антенна хоть кому-то причинила материальный ущерб, он требует возместить 46 000 руб ("расходы на адвоката"). То есть он (председатель ЖСК) потратил общие деньги ЖСК (собранные и из моих коммунальных платежей), а хочет, чтобы я заплатил из своих личных 46 000 руб. То есть "наказать" меня, ничем не рискуя. Хотя на нашем доме еще 10 таких же антенн без согласований, на которые он не обращает внимание. Что можно ему предъявить в ответ? На мой взгляд, это нарушение ст. 10 ГК РФ (злоупотребление правом для причинения мне материального ущерба). Может быть подать встречный иск - нарушение "Закона о защите прав потребителей"? Как советуете поступить?

Подаю в суд на Сбербанк. Хочу получить неустойку (8 мес деньги не переводились на кредитный с лицевого счета), мор и матер возмещение. Как связать в иске мошенничество банка и нарушение закона о защите прав потребителя? И получит по максимуму с банка.

Изменились обстоятельства и хочу вернуть деньги за 2 билета на концерт за 10 дней до начала, на сайте продавца билетов написано, что можно вернуть только в случае отмены концерта. Куда нужно писать заявление на возврат суммы за нарушение закона о защите прав потребителя?

У меня вышел конфликт с владельцем магазина, конфликт был давно поэтому я не могу на основании этого подать иск в суд. Однако в данном магазине мною обнаружены многочисленные нарушения закона о ЗПП, например отсутствует информация о предпринимателе, не предоставляют документы о производителе товаров и т.д. Могу ли я подать на них в суд на основании этого и что я могу требовать, возможно ли потребовать какую либо компенсацию?

Суд в своем решении не признал нарушения закона о Защите прав потребителя несмотря на претензию покупателя к продавцу о продаже им неисправного автомобиля, заявив о недостаточных доказательствах истца, хотя суду были представлены результаты официальной диагностики, и продавец этого не отрицал, тем не менее суд встал на сторону автосалона и отказал истцу даже в компенсации морального вреда, какие права покупателя были нарушены? Или суд прав?

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Как вы считаете, есть ли нарушения каких либо законов в данном договоре с МДОУ?

Мне кажется, что есть нарушения в том плане, что нигде не указана сумма оплаты за сад, а также в том, что требуют предоплату за весь текущий месяц авансом до 15 го числа текущего месяца, т.к. услуги ещё фактически не были оказаны за весь период и это противоречит закону о защите прав потребителей.

На сайте AVITO.RU (бесплатная интернет-площадка) администрация удалили мой аккаунт (у меня было более 160 объявлений о моей предпринимательской деятельности) с мотивировкой Жалобы пользователей. Без суда и следствия. Ничего не выясняя. Просто потому, что некто несколько раз нажал кнопочку Пожаловаться. Администрация мои запросы игнорирует. Я намерена судиться с администрацией сайта. Все мои объявления подавались бесплатно. Попадает ли мои отношения с данным сайтом под закон о защите прав потребителей?

Чем может или должен помочь Роспотребнадзор при поступлении жалобы от покупателя на продавца, нарушающего Закон о защите прав потребителя?

Вопрос про Яндекс такси.

Подскажите пожалуйста.

Яндекс ссылается на свою оферту.

Но я ИП на ПНД. согласно п 2. ст.11 НК РФ. ИП это физ лицо. На основании этого на меня распространеняется закон о защите прав потребителей.

1.Верно?

Также согласно недавним изменениям, агрегатора приравняли к продавцу. Тем самым его оферта не может противоречить закону о защите прав потребителей РФ.

2.правильно?

Заключили с юристом договор на оказание юридических услуг - судились по вопросу защиты прав потребителя в другом городе, а потому потребовался человек, мОгущий представлять наши интересы. Юрист лишь составил исковое заявление в суд и отнес его туда. Больше мы его не видели. Ни на одно судебное заседание не явился. Свои интересы пришлось представлять самим. Юрист нарушил как минимум три пункта договора. Кроме того, разгласил сведения по делу в СМИ.

Подскажите, на какие статьи закона о ЗПП сослаться? Буду подавать на него в суд.

Владелец квартиры часто находится в длительных зарубежных командировках. Водосчетчики в квартире не установлены. Организация-поставщик воды работала с домом в 2010-2013 гг. О возникшей задолженности владельца квартиры за воду эта организация никогда не сообщала, в суд не обращалась, более того, начала начислять пени за просрочку платежа. Уведомление о долге было получено только в конце 2018 года, когда владелец квартиры по собственной инициативе обратился в эту организацию.

Нарушила ли организация-поставщик Закон "О защите прав потребителей" или какие-либо другие законы?

Как правильно вести себя, когда фирмы нарушают закон о защите прав потребителей при продаже мне товаров и услуг, которые я использовал или собираюсь использовать в коммерческих целях, являясь предпринимателем?

Насколько мне известно, закон о защите прав потребителей не действует в данном случае.

Заранее благодарю за помощь!

Год назад взял автокредит. В кредитном договоре прописали обязательное страхование жизни на весь срок кредита и КАСКО. Согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей они нарушили её навязывая одну услугу (продукт) при приобретении другой. В этом месяце погашу кредит полностью. Стало быть страховка далее ни к чему. Вернуть средства как минимум за неиспользованный срок желаю. Они конечно будут изворачиваться т.к. период охлаждения 14 дней истёк и прописали в договоре что возврат средств не предусмотрен. Однако многие прописывают желаемое за действительное нарушая законодательство. На сколько велики шансы выиграть? Можно самостоятельно действовать или однозначно через адвоката?

Идет процесс о нарушении закона о зашите прав потребителей. Проведена судебная экспертиза, которая подтверждает факт наличия недостатков. Ответчик всячески затягивает процесс: допрашивает экспертов, подает ходатайства, просит повторную экспертизу. Имеет ли практический смысл мне ходатайствовать о привлечении Роспотребнадзора согласно части 5 статьи 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для укрепления своей правовой позиции.

Покупал системный блок в эльдорадо в "рассрочку" по сути кредит, в бумагах так же прописано, навязали дополнительную установку программ так же в рассрочку на немалую сумму, ссылались на то,что без этого не дадут "рассрочку" системник еще не забирал. Написал претензию, все возмущались, что никто тебе ничего не вернет, как не вернут если уже нарушают закон "о Защите прав потребителей"если подам исковое заявление в суд, выиграю ли я дело? Заранее спасибо за ответ.

Нарушен ли закон о защите прав потребителей и ущемлено ли право покупателя, если у покупателя на новой машине оказался заводской брак двигателя автомобиля и автосалон поменял по гарантии этот двигатель?

Ведь автосалон гарантировал продажу качественного товара, чего не было выполнено. Автосалон не предоставил другой равнозначный автомобиль на время устранения заводского брака. Покупателю, привыкшему на протяжении длительного времени к определенному образу жизни, приходилось 2 месяца ходить пешком! Какие нормы статей закона можно применить для обращения в суд для доказательства своей правовой позиции и своих аргументов.

Попали в такую ситуацию, что близкий человек был в салоне красоты, где слишком уж завышенные цены, бешеные, + реально навязывают свои услуги, чуть ли не под 100 тысяч?

Разве это законно, подскажите?

Если незаконно, то как статья Закона о защите прав потребителей нарушается?

Был куплен телефон, через несколько дней обнаружилось, что он быстро разряжается. Телефон был отдан в магазин и написано заявление о возврате через 12 дней со дня покупки. Прошло уже 20 дней, в возврате отказали. Работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Как быть?

На ценнике указано сельдь 500+ а когда завесили три сельди каждую отдельно -- в отдельный пакет то оказалось что рыба 1 штука имеет вес 350 грамм. Это является нарушением и на мои просьбы исправить ценник и не вводить покупателя в заблуждение отвечено отказом и так уже в течение долгого времени. Пожалуйста назовите статьи закона который нарушает продавец и могу ли я обратиться в Роспотребнадзор? Заранее благодарна Вам за ответ.

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сложно, вы сами согласились на эту сумму. Маркетинг Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Закон о защите прав потребителей в контексте сборной мебели - с учетом изменений в законодательстве.

В связи с частыми вопросами, касающимися именно сборной мебели, а также в связи с изменениями в законодательстве месячной давности, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте сборной мебели. Ситуация следующая - потребитель приобрел сборный диван,

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Был куплен авто у частного лица. Деньги заплачены, машину незаконно удерживает у себя.

В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Т.к. продавец в данном случае физ. лицо. Действуют ли для него нормы Закона о защите прав потребителя?

Заранее благодарен за ответ.

Заключила договор подряда с физ лицом, деньги мною оплачены 100 %, работы по договору выполнены не все и с нарушениями условий договора. Акт приема-передачи работ не подписан. Подрядчик на связь не выходит. У него есть сайт, т.е. он ведет предпринимательскую деятельность. Контакты на сайте совпадают с контактами в договоре. Могу ли я подать в суд по закону о защите прав потребителей?

Банком Тинькофф были нарушены мои права как потребителя услуг. Хочу точно знать номер статьи, где описывается порядок предоставления кредитных услуг в законе о защите прав потребителя.

Был заключен договор подряда между физ. лицами. Подрядчик нарушил сроки выполнения договора. Распространяться ли закон о защите прав потребителей на договора между физ лицами или только ГК? можно ли взыскать неустойку?

Закон о защите прав потребителей для автомобилистов.

В последнее время весьма часто встречаются сообщения о судебных процессах, начатых владельцами автомобилей с целью добиться справедливости в отношениях с автосалонами, продавшими им некачественный транспорт. Читая такие сообщения, уверяешься во мнении, что современные продавцы автомобилей

Я как заключила с юристом устный договор на его услуги за ведение дел между ИП "А" к ИП "Б" в суде. Деньги оплатила в полном обьеме (расписку он написал). Но, в суд ни разу не пришел, замену не предоставил, на тел не отвечает, исчез. Наняла юр.фирму, пришлось оплатить еще раз. Вопрос, 1) в какой суд подавать исковое заявление Арбитражный или по месту нахождения Ответчика.

2) Закон "О защите прав потребителя" в данной ситуации не действует?

3) могу ли я применить % за пользование чужими денежными средствами?

4) моральный ущерб могу ли я заявить?

Организация по агентскому договору продала мой трактор, деньги перечислила мне не полностью и с большой задержкой. Подпадают ли вышеуказанные отношения под закон «О защите прав потребителей» и если да, то что я могу просить суд взыскать, кроме задолженности (моральный вред, штраф и т. д.?)

Сервисный центр нарушил срок ремонта планшета на 2 месяца. Я предприниматель и мне пришлось возвратить стоимость планшета покупателю согласно ФЗ О защите прав потребителей. Какие исковые требования я могу предъявить сервисному центру. Для меня бы было приемлемо возврат стоимости планшета. Возможно ли это или еще что то можно предъявить.?

На каком основании суды очень часто встают на сторону автосалонов, не признавая нарушения ими Закона РФ о ЗПП, при продаже подержанного автомобиля со скрытыми неисправностями, ссылаясь на отсутствие дополнительных доказательств у покупателя, разве покупатель должен что то доказывать?

Меня уволили из банка по сокращению штатов.

В этом же банке я имел овердрафт на сумму 2 окладов с выбранным лимитом.

При увольнении мне зачислили на счёт 2 оклада (з.п. И выходное пособие в сумме, практически, задолженности по овердрафту.

После этого взял и списал все денежные средства на погашение овердрафта и закрыл лимит.

В договоре овердрафта (общие условия) есть право банка на безакцептное списание.

Банк при этом направил мне уведомление о закрытии лимита без объяснения причин.

При этом мой экземпляр договора находится в банке, копию мне не отдают и мой оригинал тоже.

Претензии написал, отправил по почте, ответа нет.

По банк-клиенту ставлю платежки и пишу заявление о предоставлении овердрафта, ответов нет, счёт не пополняется.

Я н.

Вопрос: правомочны действия банка? Является ли это нарушением закона о защите прав потребителя с последствиями применения штрафа 3% в день от суммы договора.

Применимы ли в этом случае нормы ст.101 «закона об исполнительном производстве»

Законом о защите прав потребителей определено, что потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Вопрос: а если нарушены права юридического лица, возможно ли применение указанных норм (Закона о защите прав потребителей) ?

Вы предприниматель, и с вас требуют штраф с неустойкой по Закону о защите прав потребителей?

Вы молодая и развивающаяся страховая компания, и на вас подали в суд и требуют баснословные штрафные санкции с целью обогатиться? Снизьте их законным путем, используя ст. 333 ГК РФ:Требование об уплате штрафа, предусмотренного п. 5, 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, не подлежит

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Знать всем! Ответственность по Закону «О защите прав потребителей»

Сегодня я расскажу какие предусмотрены виды ответственности (неустойки) по Закону «О защите прав потребителей» (неустойка по ЗПП). Начало темы про неустойки здесь. Итак, рассмотрим, что такое неустойка по ЗПП, какие имеются разновидности, сроки удовлетворения требований и порядок

Как правильно пользоваться Законом о защите прав потребителей – памятка

Каждый день мы с вами совершаем всевозможные покупки в магазинах или через интернет, пользуемся различными услугами, заключаем договоры на выполнение работ. Однако случается так, что приобретенные товары или услуги оказываются некачественными, в связи с чем возникает необходимость

Взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей

Уважаемые коллеги! Прошу Вашего мнения по вопросу взыскания неустойки на основании п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в ситуации, когда срок ввода в эксплуатацию пропущен, но не пропущен срок передачи квартир дольщикам. Квартиры переданы в срок, указанный в договоре, т.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение