Долгое рассмотрение заявления на выплату через госуслуги - отсутствие решения по прошествии 20 дней

• г. Ульяновск

Отправлила заявление через госуслуги на получение выплаты с 3 до 7. 19 октября. По сей день решение не было предоставлено. Зато когда я звонила мне сказали, что заявления рассматриваются в течение 10 или 20 рабочих дней... 20 дней уче прошло. Ответа нет. Номер телефона непрашивайте. Пишите в смс, я прочитаю. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите жалобу на бездействие органов соцзащиты в прокуратуру, это можно сделать через сайт прокуратуры или через госуслуги. Действия работников соцзащиты незаконны - ответ в любом случае должны были дать положительный или отрицательный. Без ответа обращение не может быть оставлено, это закон.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста ка быть..? Пришла в страховую компанию (Россгострах). Написала заявление на расторжение договора по полису КАСКО, у меня благополучно его приняли (на руки отдали ксерокопию заявления на котором было написано собственно ручно сотрудником страховой число и номер обращения). Сказали что в течении 14 рабочих дней мое заявление будет рассматривается, со мной могут созваниваться сотрудники для решения каких либо вопросов и для оглашения суммы выплат за полис, а так же в течении 14 рабочих дней эту выплату и совершат. В итоге все 14 рабочих дней прошли. Звонила на горяую линию сказали что по моему вопросу вообще нет никакой информации и выплат на данный момент тоже нет. Подскажите пожалуйста как мне вернуть мои деньги неиспользованное время по полису КАСКО.

По заявлению о назначении пособия на ребенка от 3-х до 7 лет. Первое заявление подала 22 мая,30 мая пришёл ответ, что заявление надо редактировать и указать мужа. Так как я официально не замужем, то сказали указать размер алиментов.2 июня отправила заявление по новой с указанием алиментов. До сегодняшнего дня заявление висит на госуслугах с пометкой *передано в ведомство* звонила в УСЗН 6 июля, сказали, что рассматривают заявления от 27 мая. знаклмые, которые подавали заявления через МФЦ и УСЗН позже меня уже получили ответы. Я подавала через госуслуги. Вопрос такой: прошл 31 рабочий день со дня подачи заявления, рассмотреть должны были в течении 20 рабочих дней. Гикаких уведомлений, что рассмотрение затягивается от УСЗН я не получала. Как по закону решить эту проблему? Куда я могу написать жалобу на затигавание сроков рассмотрения заявления?

7 января я оплатила заказ по каталогу Орифлейм через банкомат Сбербанка. Деньги не пришли, 9 января позвонила в банк девушка сказала что деньги будут зачисленны в течении 3 х рабочих дней т.е. с 12.01 до 14.01. деньги зачисленны не были. 16 числа начала звонить мне сказали пишите заявление в отделении банка т.к. свободным временем я не располагаю написала обращение через интернет. Сегодня звонила в банк мне ответили что обращение рассматриваются в течении 6-30 рабочих дней. Что делать. Заранее спасибо за ответ.

24 сентября этого года, через портал "Госуслуги" мною было подано заявление в ПФР на назначение пенсии (досрочная, по северному стажу). При подаче заявления был указан срок рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней. Пенсия мне полагалась с 12 октября 2020 года. Необходимые документы для начисления пенсии были поданы в ПФР за год до выхода на пенсию. Прошло уже три месяца, из пенсионного тишина. Месяц назад я посетила офис ПФР, мне сказали, что заявления по досрочному выходу на пенсию по старости рассматриваются не 10 дней, а три месяца. О чём почему-то они меня, в своё время, в известность не поставили. И сказали, что ждут декабря. Три месяца так же истекли. Ответа от пенсионного нет. В личном кабинете на сайте ПФР запись. Что заявление на обработке.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли заявления по досрочному выходу на пенсию по старости рассматриваются в течение трёх месяцев, даже если все документы представлены загодя и было время для проверки? И если решение так и не принято, какие действия мне необходимо предпринять?

Наша компания направила в банк заявление о предъявлении исполнительного листа (и сам лист). Консультировалась у юриста, сказали, что ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней. Прошло 15 дней (рабочих), ответа до сих пор нет. Чем обосновывается получение ответа в течение 10 дней? В каком документе это указано?

Здравствуйте, такой вопрос у меня: сдали телефон по гарантии на 45 дней, по истечению срока сказали, что будут возвращать деньги, пишите заявление, и ждите 10 рабочих дней прошли эти 10 дней, нам говорят вы в заявлении не указали куда перевести деньги, пишите новое заявление и ждать ещё 10 дней, прошли и эти 10 дней звоним в офис насчёт денег, а нам ответили, вам отказано в выплате, в итоге не денег ни телефона...

Я купила работу на сайте (ннн) и мне ее не выполнили по требованиям которые я указала. Я потребовала вернуть мне деньги, за не качественно выполненную работу. Мне прислали заявление на возврат, в этом заявлении я все подробно расписала, что не было выполнено. Заявление отправила и мне написали, что заявление принято и будет рассмотрено через 10 рабочих дней. 10 дней прошли, но ответа так и не поступило, я написала им снова: Что 10 дней прошли, почему нет ответа!? В ответ: мы подали заяву в отдел по заявлению, ждём ответа. Прошло 3 дня, ответа нет. Я снова пишу почему мне до сих пор не дают ответа. На что я получила от них Х числа заявление рассмотрят, так как были праздники. Вчера я отправила: что это какая-то шутка, вы мне и будите присылать заявление рассмотрят в такой день, в другой день. И получила ответ: рассмотрение заявление в компетенции руководства.

Что мне делать? Они так и будут мне это писать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 ноября 2016 года я купила моб. телефон в городе Темрюк. Прийдя дамой я обнаружила что в нем проблема/телефон не видет номера телефонов из сим карт и даже не определяет номера которые я вносила в память самого телефона/. Я обратилась в салон через три недели/живу далеко/,там мне отказались менять или возвращать деньги. Сказали что нужно отправлять в сервис центр в Москву. Я отправила. Через 35 дней мне позвонили. Телефон отдали. Еще по пути дамой снова обнаружила ту же проблему. Вернулась, показала. Мне сказали чтоб вернуть деньги или обменять на другой, нужно отправить в москву мой телефон еще два раза. Отправила. Через 40 дней мне и не звонили, я поехала сама. Сказали что телефон уже пришел и что мне звонили/но никакого звонка небыло/,телефон отдали розпакованным. Проверив прямо на месте телефон оказалось что неисправность не устранили. Отправила третий раз. Прошло 32 дня, мне не звонят и номер который мне дали для звонка выключен. Ездить постоянно чтоб спросить нет возможности. Когда отправляла третий раз мне сказали что когда вернется телефон и будет неисправен, я напишу жалобу которую они будут рассматривать 10 дней, а потом решат отдавать мне деньги или нет. Помогите.

Мне была назначена льготная пенсия. Накопительная часть находится в ОАО "Негосударственный пенсионный Фонд "РГС". Я написала заявление о единовременной выплате. По месту жительства мне предоставили бланки заявления. Но как выяснилось позже, бланк заявления на единовременную выплату предоставлен не был. Заявление было подано 19.06.2017. От 05.07.2017 пришло решение о назначении накопительной пенсии в размере 550,33 руб. (общая сумма 165098,58 руб). Разбили ее на 300 месяцев. От 19.07.2017 я направила запрос о просьбе пересмотреть решение, т.к. бланки документов и консультация мне были предоставлены некорректно. От 26.07.2017 пришло новое решение об отказе в осуществлении единовременной выплаты. Основание: единовременная выплата не осуществляется лицам, которым ранее была установлена накопительная пенсия (ФЗ от 30.11.2011 № 360-ФЗ ст.4 п.1.1).

Могу ли я рассчитывать на получение единовременной выплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение