Проблемы с мобильным телефоном после покупки - салон отказывается вернуть деньги или обменять
11 ноября 2016 года я купила моб. телефон в городе Темрюк. Прийдя дамой я обнаружила что в нем проблема/телефон не видет номера телефонов из сим карт и даже не определяет номера которые я вносила в память самого телефона/. Я обратилась в салон через три недели/живу далеко/,там мне отказались менять или возвращать деньги. Сказали что нужно отправлять в сервис центр в Москву. Я отправила. Через 35 дней мне позвонили. Телефон отдали. Еще по пути дамой снова обнаружила ту же проблему. Вернулась, показала. Мне сказали чтоб вернуть деньги или обменять на другой, нужно отправить в москву мой телефон еще два раза. Отправила. Через 40 дней мне и не звонили, я поехала сама. Сказали что телефон уже пришел и что мне звонили/но никакого звонка небыло/,телефон отдали розпакованным. Проверив прямо на месте телефон оказалось что неисправность не устранили. Отправила третий раз. Прошло 32 дня, мне не звонят и номер который мне дали для звонка выключен. Ездить постоянно чтоб спросить нет возможности. Когда отправляла третий раз мне сказали что когда вернется телефон и будет неисправен, я напишу жалобу которую они будут рассматривать 10 дней, а потом решат отдавать мне деньги или нет. Помогите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Обычный развод магазина, не надо было сдавать третий раз, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах имеются?
СпроситьВ феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/04/30x30/f3c6c87cec346fb6b50e9572cd729f60.jpg)
Здравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
Спросить2 октября 2013 года отдал свой телефон HTC Sensation XL в сервис Mobi по ремонту телефонов. Там мне сказали, что у устройства неполадки с программным обеспечение и обещали это исправить в течении пару дней. Сдав телефон мне вручили чек (квитанцию) с пометкой неисправности телефона и серийным номером. Через пару дней позвонил, чтобы узнать на какой стадии ремонта мой телефон. В ответ услышал, что еще не отремонтировали. Так продолжалось около недели. Когда на очередной мой звонок мне ответили, что как оказалось у телефона проблемы с платой и поэтому телефон нужно отправить авторизованный сервисный центр HTC в Санкт-Петербурге. Я согласился. И вот уже три месяца я не могу получить свой телефон. Работники сервиса Mobi не хотят предяъвлять мне квитанцию, по которой они отправили мой телефон в Санкт-Петербург и даже не говорят адреса и телефона сервиса, в который они его отправили. Писал в письмо в официальный сервисный центр HTC с вопросом, поступал ли мой телефон к ним, на что они ответили отрицательно. Что мне делать? Могу ли я написать заявление в полицию?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200906/17/30x30/41530.jpg)
Вы можете написать претензию (заявление) продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон.
Спросить03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016 г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу?
Примечание: в документе по диагностике который нам отдали после проверки неправильно указан серийный номер телефона. Можно ли сослаться на это и сказать что они значит проверяли не наш телефон, а значит все сроки по рассмотрению заявления нарушенны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
нет, сроки Вами соблюдены, Вы своевременно написали заявление. теперь пишите им претензию о том, о чем здесь написали-30 суток-в случае отказа иск в суд по закону о защите прав потребителей, по их месту нахождения, без госпошлины. присудят деньги+50% штраф от суммы в Вашу пользу.
СпроситьКупил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/13/30x30/266955.jpg)
Можете, вам необходимы чек и сам неисправный товар. Пишите претензию об отказе от исполнения договора, с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Обязательно указывайте реквизиты для безналичного перечисления, если они у вас есть.
СпроситьНа мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.
Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/07/30x30/127238.jpg)
Артур, нужно направлять в салон юридически грамотную претензию, можно пригрозить Роспотребнадзором. Если не поймут Вас - в судебном порядке. Ответ Вам дали устно или письменно?
СпроситьПомогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Писать жалобу в отдел по защите прав потребителей либо подавать иск о взыскании денежных средств, штрафа и морального ущерба в соответствии с ЗПП
СпроситьПроблема такова: 02 декабря я купила телефон (iphone как новый-восставленный тоесть) у ИП, через пару дней выявился брак, сдала на ремонт, забрала, проблему не устранили, сдала снова на ремонт, сегодня позвонили сказали что готовы его заменить, забрала с ремонта и поехала менять телефон. Приехав мне дали другой телефон, он оказался с точно таким же браком. Они предложили подождать неделю и дождаться когда придут другие телефоны. Я попросила вернуть деньги, мне сначала сказали что деньги они не возвращают, но потом неохотно предложили заполнить заявление на возврат денег. Мало верится в то что они вернут деньги. Их сервис центр отказывается дать мне справку о том что телефон неисправен. Подскажите пожалуйста, как быть в этом ситуации? Что я в праве предпринять?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
Добрый день!
Пишите письменную претензию о возврате денег!
Что касается жалобы на сотрудника, то жалобу можете направить его работодателю либо оставить в книге жалоб и предложений, которая должна быть на каждой торговой точке на видном и доступном месте!
Спросить