Отказали вернуть деньги за ТЭН для стиральной машины с отверстием под термостат из-за незначительных повреждений
Купил в магазине ТЭН (нагревательный элемент) на стиральную машину, дома заметил отверстие под термостат, а старого ТЭН этого отверстия нету (не соответствует конструкцию) сдал магазин, написал заявление вернуть денежные средства с чеком.. отказали с отговоркой что в ТЭН-е присутствует механическое повреждение (небольшие сарапины) когда покупал уже присутствовали, значение не придавал, мне даже показалось что они сами ещё сарапали. Я отверкой попытался сарапать у меня не получалось это надо напильником..
Здравствуйте.
Напишите продавцу претензию с требованием вернуть товар за отказ от товара по причине не соответствия модели и отправьте ему на юридический адрес эту претензию ценным письмом, с описью во вложении Почтой России.
СпроситьКупил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.
Фактически, вы изменили товар надлежащего качества. В измнненном виде обратно товар надлежащего качества имеют право не принять
СпроситьКупил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?
Уважаемый Алексей!
Поскольку гарнитура является технически сложным товаром бытового назначения (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества) и исправна, то отказ магазина законен.
СпроситьКупили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.
Пишите претензию в 2-х эземплярах, они за свой счет обязаны провести экспертизу трещины, возможно это заводской брак, если в течении 10 дней не ответят, проводите свою экспертизу и обращайтесь в суд, готов Вам помощ, дело не безнадежное, самое главное что покажет экспертиза, и написание грамотрной претензии.
СпроситьДобрый день! Если вы когда забирали машинку и подписали акт, о том, что повреждений нет и к внешнему виду претензий не имеете, то в данном случае обменять вы уже не сможете.
СпроситьЕсли гарантийная стиральная машина ломается 2 раза, перегорает нагревательный элемент, имею ли я право вернуть гарантийную стиральную машину в магазин.
Да, это признак существенного недостатка товара. При этом условии вы имеете право на расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Удачи.
СпроситьДобрый вечер! Возвращайте. Экспертиза установит, брак это или нет. А вообще вот, ст. 475 ГК РФ:1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если недостаток технически сложного товара проявляется неоднократно, то покупатель имеет право вернуть такой товар и потребовать возврата денег за него.
СпроситьЗдравствуйте, при повторении появления существенных недостатков, поломок, покупатель в праве заявить о возврате денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьКупил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Это технически сложный товар, его вернуть можно только при наличии неисправности.
СпроситьКупила кроссовки. В первый день носки растянулось отверстие для шнура. Принесла в магазин, ответили, что это механическое повреждение - сильно затянула. Отказались вернуть деньги. Правомерно ли это или нужно претензию и в суд?
Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?
Валерий, нет, неправомерны. Если ваши требования, которые вы отразили в претензии не удовлетворили, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать расторжения ДКП комода и возврата денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек и вашу претензию, документы у вас на руках?
СпроситьДокументы на руках. Они говорят, что недостатки необходимые при сборке устранены и производственного брака комод не имеет. Ссылаясь, на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену... они отказали в возврате.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Однако магазин не прав ,так как вы ссылались на возврат товара в связи с обнаруженными недостатками и при обнаружении такого недостатка продавец должен был удовлетворить ваши требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако нужно,чтобы магазин провел проверку качества и выдал заключение,однако они сделали проще просверлив новые отверстия и вернув вам товар.
СпроситьЯ купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Стиральная машина является технически сложным товаром и замена на аналогичный товар или возврат уплаченной суммы производится по вышеуказанным правилам.
СпроситьЕсли до истечения 2-х лет ваша стиральная машина сломается и вы воспользуетесь услугами гарантийного ремонта, то тут можно будет ставить вопрос о качестве товара, на этом основании расторгать договор купли продажи.
В принципе магазин пока свои обязательства исполняет!
СпроситьКупил стиральную машинку, 23 мая, 25 доставили подписал акт, 27 пришли мастера устанавливать и нашли повреждение на задней стенке вмятина куда вкручивается шланг, написал в магазин заявление сказали что это механическое повреждение, потом предложили доплатить 6.000 тысяч рублей за какую то услугу что бы магазин не был в убытке что ремонтировать будут сами, ч
И они мне далут машинку с витрины.
Напишите магазину претензию. Никаких доплат! И никакого ремонта. Если откажут, то обратитесь в суд.
СпроситьВам обязаны обменять машинку на новую без всяких доплат, либо вернуть деньги. Все расходы - за счет магазина. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут,- подавайте иск суд.
Спросить