Отказали вернуть деньги за ТЭН для стиральной машины с отверстием под термостат из-за незначительных повреждений

• г. Красноярск

Купил в магазине ТЭН (нагревательный элемент) на стиральную машину, дома заметил отверстие под термостат, а старого ТЭН этого отверстия нету (не соответствует конструкцию) сдал магазин, написал заявление вернуть денежные средства с чеком.. отказали с отговоркой что в ТЭН-е присутствует механическое повреждение (небольшие сарапины) когда покупал уже присутствовали, значение не придавал, мне даже показалось что они сами ещё сарапали. Я отверкой попытался сарапать у меня не получалось это надо напильником..

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Напишите продавцу претензию с требованием вернуть товар за отказ от товара по причине не соответствия модели и отправьте ему на юридический адрес эту претензию ценным письмом, с описью во вложении Почтой России.

Спросить
Пожаловаться

А не надо сарапать ни отверткой, ни напильником, ибо посарапаный не примут.

Спросить
Пожаловаться

Купил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.

Купил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.

Если гарантийная стиральная машина ломается 2 раза, перегорает нагревательный элемент, имею ли я право вернуть гарантийную стиральную машину в магазин.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купила кроссовки. В первый день носки растянулось отверстие для шнура. Принесла в магазин, ответили, что это механическое повреждение - сильно затянула. Отказались вернуть деньги. Правомерно ли это или нужно претензию и в суд?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Купил стиральную машинку, 23 мая, 25 доставили подписал акт, 27 пришли мастера устанавливать и нашли повреждение на задней стенке вмятина куда вкручивается шланг, написал в магазин заявление сказали что это механическое повреждение, потом предложили доплатить 6.000 тысяч рублей за какую то услугу что бы магазин не был в убытке что ремонтировать будут сами, ч

И они мне далут машинку с витрины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение