Обязан ли я приходить в отделение по каждому звонку специалиста кредитного отдела?

• г. Нижневартовск

Ситуация следующая:

Брал кредит в Сбербанке, платежи вношу исправно согласно графику платежей, оплачиваю в банкоматах Сбербанка, все квитанции имеются. Недавно позвонили из Сбербанка, сообщили об образовавшейся задолженности. Как выяснилось, последний платеж не был зачислен. Я предложил сообщить мне адрес электронной почты, на который я смогу выслать сканы квитанций, подтверждающих мой платеж, на что получил ответ, что письма со сканами квитанций им неинтересны и что мне необходимо появиться в отделении Сбербанка с копией квитанций и написать претензию. Насколько правомерны данные требования. В связи с вахтовым методом работы и отпуском не имею времени и возможности появиться в банке в данный период времени. В кредитном договоре в графе ЗАЕМЩИК ОБЯЗУЕТСЯ не указано что я обязан приходить в банк и писать претензии по причине неисправности банкомата.

Каковы мои правильные с юридической стороны дальнейшие действия? Обязан ли я приходить в отделение по каждому звонку специалиста кредитного отдела?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Николай, до тех пор, пока вы исправно исполняете свои обязательства вы нечего, никому не должны.

Спросить
Пожаловаться

Мной взят авто кредит, все платежи по кредиту производились и производятся в срок согласно графика. Но произведенный мной в декабре 2016 г. очередной платеж, банк не видит по причине того, что на банк наложили арест и все счета банка заморозили, квитанция об оплате задолженности у меня имеется. Сейчас банк требует повторно оплатить задолженность и начисляет пени. В банк написана претензия и квитанция была приложена, но банк на мою претензия не реагирует (копия претензии с отметкой банка о ее принятии имеется). Все последующие платежи по графику теперь производятся по новым реквизитам. А задолженность по сумме не зачисленного банком платежа передана в коллекторскую организацию. Намерена подать на банк в суд о не правомерных начислениях пени и требованиях повторно оплатить сумму задолженности за декабрь месяц. Прошу подсказать, какие статьи нарушены банком которые необходимо указать в заявлении? Могу ли я подать заявление в суд по моему месту регистрации? Какие документы еще нужно будет подготовить кроме договора, копии квитанции об оплате задолженности и копии претензии полученной банком и выписки по оплате из банка за весь период произведенных платежей?

Имеется ипотечный кредит в Сбербанке. Недавно решил досрочно погасить часть долга. Сбербанк предоставил новый график платежей. Срок кредита остался тем же, уменьшился ежемесячный платеж. Я потребовал предоставить новый график с сохранением размера ежемесячного платежа, но с уменьшением срока кредита. Сотрудники Сбербанка отказываются, мол у них нет такой практики вообще. Только уменьшение ежемесячного платежа. В кредитном договоре данный вопрос никак не оговорен. Могу ли я предъявить письменную претензию о пересмотре графика платежей, на условиях удобных мне. И если не удовлетворят мою претензию - в дальнейшем подать в суд?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)!

В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев.

В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп.

Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи!

Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня.

Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность.

Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь!

С уважением.

В октябре месяце в банке ВТБ 24 я сделала рефинансирование. 2 месяца платила исправно, перед праздниками начались звонки, что у меня имеется задолженность и что мне нужно обратиться в отделение банка. Я обратилась в ближайшее отделение банка и мне сказали, что сотрудник банка, выдававший мне кредит, во время не прикрепил карту, по которой я оплачиваю кредит и поэтому у меня копится долг и банк предлагает мне его ОПЛАТИТЬ немедленно. А также мне предложили составить претензию в другом отделении банка, в котором я брала кредит. На мой отказ (т.к. у меня месячный ребенок) ехать в отделение банка, банк угрожает мне испорченной кредитной историей.

06.05.2016 подала претензию в отделение Сбербанка о возврате денежных средств на карту, которые в связи с техническим с боем банкомата не были зачислены, 24.05. 2016 пришло сообщение о продлении расмотрения претензии, по сегодняшний день ответа не получила. Позвонила в банк, ответили, что они имеют продлить рассмотрение ещё на месяц, так ли это и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?

Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?

Правомерны ли действия сбербанка, и каковы мои действия в данной ситуации?

Добрый день! Судебными приставами был наложен арест на счета в Сбербанке, неуплата штрафов ПДД 300 и 500 р! (писем и прочих постановлений я не получала), выяснила об аресте, только обратившись в отделение Сбербанка, хотела снять наличные. 30 июня я оплатила штрафы, отвезла судебным приставам квитанции, получила постановление об отмене взыскания, которое отвезла в отделение Сбербанка, они меня уверили, что через 3 дня снимут арест. На сегодняшний день мои счета до сих пор арестованы, сбербанк ответить по какой причине они арестованы не может, предлагает написать претензию и ждать ответа 30 календарных дней! Подскажите, правомерны ли действия сбербанка, и каковы мои действия в данной ситуации?! Спасибо.

К приставам обращалась, сказали, что со своей стороны они выполнили работу, дальше разбирайтесь со сбербанком, это уже не наша проблема!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение