Обязан ли я приходить в отделение по каждому звонку специалиста кредитного отдела?
Ситуация следующая:
Брал кредит в Сбербанке, платежи вношу исправно согласно графику платежей, оплачиваю в банкоматах Сбербанка, все квитанции имеются. Недавно позвонили из Сбербанка, сообщили об образовавшейся задолженности. Как выяснилось, последний платеж не был зачислен. Я предложил сообщить мне адрес электронной почты, на который я смогу выслать сканы квитанций, подтверждающих мой платеж, на что получил ответ, что письма со сканами квитанций им неинтересны и что мне необходимо появиться в отделении Сбербанка с копией квитанций и написать претензию. Насколько правомерны данные требования. В связи с вахтовым методом работы и отпуском не имею времени и возможности появиться в банке в данный период времени. В кредитном договоре в графе ЗАЕМЩИК ОБЯЗУЕТСЯ не указано что я обязан приходить в банк и писать претензии по причине неисправности банкомата.
Каковы мои правильные с юридической стороны дальнейшие действия? Обязан ли я приходить в отделение по каждому звонку специалиста кредитного отдела?
Заранее благодарен.
Николай, до тех пор, пока вы исправно исполняете свои обязательства вы нечего, никому не должны.
СпроситьМной взят авто кредит, все платежи по кредиту производились и производятся в срок согласно графика. Но произведенный мной в декабре 2016 г. очередной платеж, банк не видит по причине того, что на банк наложили арест и все счета банка заморозили, квитанция об оплате задолженности у меня имеется. Сейчас банк требует повторно оплатить задолженность и начисляет пени. В банк написана претензия и квитанция была приложена, но банк на мою претензия не реагирует (копия претензии с отметкой банка о ее принятии имеется). Все последующие платежи по графику теперь производятся по новым реквизитам. А задолженность по сумме не зачисленного банком платежа передана в коллекторскую организацию. Намерена подать на банк в суд о не правомерных начислениях пени и требованиях повторно оплатить сумму задолженности за декабрь месяц. Прошу подсказать, какие статьи нарушены банком которые необходимо указать в заявлении? Могу ли я подать заявление в суд по моему месту регистрации? Какие документы еще нужно будет подготовить кроме договора, копии квитанции об оплате задолженности и копии претензии полученной банком и выписки по оплате из банка за весь период произведенных платежей?
Имеется ипотечный кредит в Сбербанке. Недавно решил досрочно погасить часть долга. Сбербанк предоставил новый график платежей. Срок кредита остался тем же, уменьшился ежемесячный платеж. Я потребовал предоставить новый график с сохранением размера ежемесячного платежа, но с уменьшением срока кредита. Сотрудники Сбербанка отказываются, мол у них нет такой практики вообще. Только уменьшение ежемесячного платежа. В кредитном договоре данный вопрос никак не оговорен. Могу ли я предъявить письменную претензию о пересмотре графика платежей, на условиях удобных мне. И если не удовлетворят мою претензию - в дальнейшем подать в суд?
Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.
Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)!
В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев.
В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп.
Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи!
Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня.
Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность.
Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь!
С уважением.
В октябре месяце в банке ВТБ 24 я сделала рефинансирование. 2 месяца платила исправно, перед праздниками начались звонки, что у меня имеется задолженность и что мне нужно обратиться в отделение банка. Я обратилась в ближайшее отделение банка и мне сказали, что сотрудник банка, выдававший мне кредит, во время не прикрепил карту, по которой я оплачиваю кредит и поэтому у меня копится долг и банк предлагает мне его ОПЛАТИТЬ немедленно. А также мне предложили составить претензию в другом отделении банка, в котором я брала кредит. На мой отказ (т.к. у меня месячный ребенок) ехать в отделение банка, банк угрожает мне испорченной кредитной историей.
06.05.2016 подала претензию в отделение Сбербанка о возврате денежных средств на карту, которые в связи с техническим с боем банкомата не были зачислены, 24.05. 2016 пришло сообщение о продлении расмотрения претензии, по сегодняшний день ответа не получила. Позвонила в банк, ответили, что они имеют продлить рассмотрение ещё на месяц, так ли это и что делать?
Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?
Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?
Правомерны ли действия сбербанка, и каковы мои действия в данной ситуации?
Добрый день! Судебными приставами был наложен арест на счета в Сбербанке, неуплата штрафов ПДД 300 и 500 р! (писем и прочих постановлений я не получала), выяснила об аресте, только обратившись в отделение Сбербанка, хотела снять наличные. 30 июня я оплатила штрафы, отвезла судебным приставам квитанции, получила постановление об отмене взыскания, которое отвезла в отделение Сбербанка, они меня уверили, что через 3 дня снимут арест. На сегодняшний день мои счета до сих пор арестованы, сбербанк ответить по какой причине они арестованы не может, предлагает написать претензию и ждать ответа 30 календарных дней! Подскажите, правомерны ли действия сбербанка, и каковы мои действия в данной ситуации?! Спасибо.
К приставам обращалась, сказали, что со своей стороны они выполнили работу, дальше разбирайтесь со сбербанком, это уже не наша проблема!