Несправедливость и бездействие полиции - Как найти мошенника, который снял деньги с моей карты Сбербанк?

• г. Челябинск

04.10.2019 у меня было снятие денег со счета с карты Сбербанк. Заявление в полицию было подано незамедлительно. Талон уведомления № 777, номер дела 4202758 от 08.10.2019. Далее мне меняли следователей, последний из которых просто сказал что сами виноваты. Я самостоятельно нашел мошенника и принес фотографию. Но меня игнорируют. Я написал в прокуратуру номер обращения № ВО-3853-20-20750001 от 19.02.2020. Ответа не последовало. Я знаю кто меня ограбил, но не могу ничего сделать. Полиция бездействует. Что мне сделать?

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обжаловать бездействие должностных лиц, как через вышестоящую прокуратуру, так и через суд.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий,

Продолжать писать жалобы на бездействие правоохранительных органов.

Либо обжаловать бездействие в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

При личном обращении в полицию с заявлением о розыске человека дежурный полиции обязан оформить талон, состоящий из двух частей: талона-корешка, который остается в дежурной части, и талона-уведомления, который вручается заявителю. С помощью талона-уведомления впоследствии можно подтвердить факт обращения в полицию, его дату и время.

Подскажите пожалуйста, а в случае подачи заявления по почте, что будет служить подтверждением факта обращения? Как, когда и кто выдаст или пришлёт мне талон-уведомление? Объясните, пожалуйста.

Меня зовут Андрей! В результате квартирной кражи, у меня была похищена кредитная карта номиналом 80000 руб. с пин-кодом. Сейфов в помещении не было, поэтому информацию с пин-кодом преступники нашли и воспользовались ею. В результате, преступники сняли деньги наличными. После каждого снятия денег, мне на мобильный телефон поступали смс-уведомления о снятии с карты денег, а именно время снятия и номер банкомата. Я обратился в службу помощи клиентов ОАО Сбербанк сообщил о несанкционированном снятии наличных средств с моей кредитной карты. Известно о квартирной краже мне стало известно только в момент возвращения по адресу проживания. Всё содержимое шкафов находилось на полу, в которых хранились кредитная карта и информация о пин-коде.

Затем была вызвана полиция, мною было написано заявление о краже кредитной карте, а также я получил талон-уведомление в полиции о принятии моего заявления. Данный талон-уведомление я принёс в филиал ОАО Сбербанк, в котором мне выпустили кредитную карту. В этом филиале я также написал заявление об оспариваемых транзакциях и заявление в свободной форме о происшествии (о краже кредитной карте).

Уточните, пожалуйста!

Украли карту СберБанк кредитку. Сняли деньги за ночь 250 000 руб.

В тот же день подал заявление в полицию и в сбербанк.

Сбербанк не ответил ничего, прошло около 70 дней на текущий момент.

Полиция прислала отказ в заведении уголовного дела за отсутствием состава преступления.

Удалось выяснить, что сбербанк просто не отвечает на запрос полиции, были ли операции по карте в тот период.

Я написал в прокуратуру с просьбой отменить решение полиции об отказе в заведении уголовного дела.

Прокуратура помогла - направлили повторно в полицию.

Полиция снова отказала, по той же причине.

Как можно привлечь всю эту **братию к ответу? Можно и нужно ли писать в прокуратуру жалобу и на полицию и на действия сбербанка?

Сбер требует оплаты кредита, грозится сдать меня всяким коллекторам и т.д.

Зравствуйте, с пластиковой карты Сбербанк были переведены денежные средства на неизвестный номер МТС, обратился в отделение Сбербанка, написал заявление, через определенный срок пришло уведомление, что данный номер был зарегистрирован на меня в 2010 году, и банк все условия выполнил по переводу средств. Я пошел в МТС, там мне сказали что данный номер принадлежит уже другому абоненту, и сумма, которую у меня сняли с карты, тоже лежит на счете этого абонента, мне сказали обратиться в полицию. В этот же день я обратился в полицию, оформил все необходимые документы. Через определенный срок, мне пришло уведомление, об отказе в возбуждении уголовного дела, я обратился в полицию за разъяснением обстоятельств дела, на что мне ответили, что мы ничего не можем сделать, обращайтесь в прокуратуру. Так что же необходимо сделать, как поступать? Номер уже давно не мой, мобильный банк подключен к моей карте, денег на карте нет.

В дежурную часть РОВД было продано письменное обращение на имя начальника о систематически совершаемом административном правонарушении.

Никакого ответа кроме талона-уведомления о принятии обращения не последовало.

Через 10 месяцев в прокуратуру была подана жалоба на нарушение начальником РОВД порядка рассмотрения обращений граждан.

В возбуждении дела отказано, т. к., по утверждению прокуратуры, в адрес обратившегося на следующий день было направлено уведомление, что объективно подтверждается реестром исходящей корреспонденции отдела полиции.

Это уведомление получено не было.

Ворос? Как доказать факт нарушения порядка рассмотрения обращений граждан?

Меня зовут Андрей! В результате квартирной кражи, у меня была похищена кредитная карта номиналом 80000 руб. с пин-кодом. Сейфов в помещении не было, поэтому информацию с пин-кодом преступники нашли и воспользовались ею. В результате, преступники сняли деньги наличными. После каждого снятия денег, мне на мобильный телефон поступали смс-уведомления о снятии с карты денег, а именно время снятия и номер банкомата. Я обратился в службу помощи клиентов ОАО Сбербанк сообщил о несанкционированном снятии наличных средств с моей кредитной карты. Известно о квартирной краже мне стало известно только в момент возвращения по адресу проживания. Всё содержимое шкафов находилось на полу, в которых хранились кредитная карта и информация о пин-коде.

Затем была вызвана полиция, мною было написано заявление о краже кредитной карте, а также я получил талон-уведомление в полиции о принятии моего заявления Данный талон-уведомление я принёс в филиал ОАО Сбербанк, в котором мне выпустили кредитную карту. В этом филиале я также написал заявление об оспариваемых транзакциях и заявление в свободной форме о происшествии (о краже кредитной карте).

Если в результате раследования, проведённого банком о краже кредитной карты, банк примет решение о возмещении первоначальной суммы за счёт моих средств, могу ли я рассчитывать на возможность реструктуризации задолженности: уменьшения кредитной ставки за счёт увеличения периода погашения средств?

У меня украли кошелек с банковскими картами. Я вызвал полицию и сказал, кто и когда у меня его украл. Полиция предложила написать заявление, что я не помню и не знаю, где его потерял. После чего было постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, хотя было доказательство о попытке снятия денег. Я написал жалобу в прокуратуру о бездействии полиции. Моя жалоба была удовлетворена. Сейчас полиция хочет, чтоб я написал новое заявление для возбуждения дела. Но я уже этого не хочу, т.к. факт кражи карт я доказал, попытка перевода денег с них не удалась и за это время я восстановил все карты. Однако полиция упорно звонит и добивается, чтоб я написал новое заявление. Подскажите пожалуйста, как остановить этот процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты были сняты не мною деньги, я написала в полицию заявление и в банк о расмотрение снятия денег,

Но мне пришло письм из полиции и там написанно что дело остановленно по статье 144,145 и 148. п.2 часть 1. то что полиция обратилась в Сбербанк России о имеющейся информации на чей счет пречислины денежные средства. В установленном законом сроке от Сбербанк России ответа не было таким образом место окончание преступления не установленно.

Я когда пришла писать в полицию заявленяе я предоставила все даты снятия денег и время и место снятия денег!

Порядок действий при обнаружении несанкционированного снятия денег через мобильное приложение (Сбербанк). Сегодня выявила факт незаконного снятия средств с зарплатной карты, мне перестали приходить СМС сообщения на телефон (в т.ч. и уведомления об операциях по моей карте). Сразу обратилась в отделение сбербанка, написала заявление, также обратилась в полицию, написала заявление. Что делать дальше - ждать ответа из банка, или мне должны ответить в полиции?

Потерял банковскую карту. С неё сняли около 10000 руб. Написал заявление в полицию. Полиция не предпринимала ни каких действий для поиска злоумышленников. Написал в прокуратуру на бездействия полиции. Следователь всё ровно фактически бездействует, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение