Вопрос по возврату технически сложного товара.
Вопрос по возврату технически сложного товара.
Здравствуйте, при наличии в тех. сложном товаре недостатков возврат денег возможен только в течении 14-ти дней, не считая дня покупки.
СпроситьЕсли продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?
На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Мне нужен юридический ответ на две претензии по возврату товара надлежащего качества, технически сложного. Интересует стоимость и сроки.
К вопросу 189861 о технически сложных товарах.
1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров,
2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках.
Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?
Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Такой вопрос: по какой стоимости производится обмен неисправного технически-сложного товара - по чеку, или по текущей стоимости этого товара у продавца? Интересует именно обмен, а не возврат денежных средств.