Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в сутки - сослаться на закон в случае обмана продавца

• г. Краснодар

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080

Ответы на вопрос (2):

Статья 10 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии со ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":-Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Пожаловаться

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку, теперь хочу вернуть, 14 дней не прошло, все ярлычки и чек на месте. В магазине установлено время возврата товара: будние дни до 17:00, естественно я работаю, и придти не могу в это время. Скажите, правомерно установление времени для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение