ДТП на обочине - кто виноват и как произошло столкновение между газелью и ДАФом?
Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час. Да еще непонятно где он меня врезался на встречке или на своей полосе.
Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час.
Уточнения при данном ДТП. У меня газель-фермер дубль кабина и сам фургон 3 метра+ прицеп 6.5 метров не считая душла. Я поворачивал справой полосы движения в попутном направлении. Называется полоса разгона. Мне можно было делать разворот с этой полосы т к сцепка было слишком длинная для разворота. Нашёл видео как это произошло. ГАИ через какое то время изъяли с придорожного кафе видео. Краем уха слышал что будет обоюдка т к водитель фуры ехал с превышением. И будет изменение протоколов и постановлений. Ладно жду и одновременно хожу в больницу и нахожусь на амбулаторном лучении. Больничный не просил т к мне его не оплачивают. Не знаю правильно ли поступил. Вообщем пока ждал что ли бо с ГАИ все сроки пропустил для обжалования, всё думал что придёт какая то бумага с ГАИ. Сходил 29 декабря в ГАИ попросил все документы об ДТП. Дали с фотографировать. Узнал что дело уже закрыто. То есть я полностью виновен. Как то так. Могу ли я обжаловать постановления раннее оформленные непосредственно при ДТП на месте. Или всё бесполезно. Про видео которое было в дополнении не было никаких изменений и пояснений ни бумаг. Это и в вело меня в заблуждение. Есть видео но как отправить сюда я не знаю.
СпроситьВы вправе обжаловать Постановление в течении 10 дней,-глава 30 КоАП РФ.
Что бы Вам ответить что то существенное, нужно знакомиться с материалами дела.
Ваше видео в рамках бесплатной консультации изучать никто не будет, - ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЯ ехал по крайней левой полосе, приготовлся к повороту налево. Разметка позволяла поворот. Встречное движение 2 полосы. На обоих водители остановились, чтобы пропустить меня. Я начал маневр, благополучно пересек обе встречные полосы, почти полностью въехал на прилегающую слева дорогу. В этот момент, водитель встречного движения, решив обогнать остановившейся транспорт по обочине, врезался в меня. Столкновение произошло на дороге на которую повернул я. Такую-же схему составили сотрудники ДПС. Въехавшая в меня машина не находилась на полосах, по которым должна была ехать, а была на моей полосе перпендикулярно мне. Инспектор ДПС написал, что в ДТП виноват я, т.к. совершил поворот налево не убедившись в безопасности маневра, даже если въехавший в меня водитель во время моего маневра неожиданно выехал на обочину, и продолжил движение по ней. И еще написал, что дороги равнозначны. Кто виноват? Разбора у дознавателя еще не было, будет через неделю. Если признают виновным меня, есть ли смысл обжаловать решение? Заранее спасибо. Дмитрий.
При движении по дороге из 2 полос в каждом направлении по правой полосе был остановлен сотрудниками после пешеходного перехода. Сотрудники утверждая, что я не предоставил преимущество пешеходу, начавшему движение с левой обочины. Видеофиксация отсутствовала. Пешехода не видел, поскольку перед пешеходом был перекресток с авто со второстепенной дороги. Скорость движения ~ 40 км в час. Возможно ли оспорить штраф в 1500 за 12.18 КОАП?
Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Без ознакомления с материалом об Административном правонарушении по ДТП, ответить однозначно и объективно не представляется возможным.
СпроситьДтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?
Я двигался на своем а/м по средней полосе трехполосной дороги, увидел как от тротуара (правая полоса) начинает отъезжать ГАЗель (без указателей поворота). Я начал тормозить и уходить от столкновения в левую полосу, но въехал ГАЗели сзади в левый фонарь, т.к. он уже выехал с места парковки. Я остановился в левой полосе. Водитель ГАЗели проехал метров 40-50 и остановился у обочины. Я считаю виновным в ДТП водителя а/м ГАЗель, т.к. он не пропустил меня начиная движение с места парковки. Он говорит, что уже двигался по полосе когда я его догнал.
Сергей. Вы не указали, вызывали ГИБДД или нет. Если нет, то должны были сами, если пришли к "консенсусу", составить схему с размерами и указанием места столкновения, места нахождения осколков от фонаря на проезжей части. Подписать её и ехать в ГИБДД. Забудьте, что вы уходили на левую полосу, только тормозили. Или вы сейчас расходитесь "полюбовно", или езжайте в ГИБДД, где вас обоих могут подвергнуть наказанию, за оставление места происшествия. Вам, чтобы доказать вашу невиновность, необходимы свидетели с места происшествия и обязательная фиксация места нахождения осколков, при условии, что он не отрицает факт парковки, в указанном вами месте и перестроения, он может заявить, что вы не выдержали дистанцию. Леонид.
СпроситьКраснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?
Добрый вам вечер.
Уважаемый Валерий, в данном случае описано подробно, но не совсем понятно. Судя по всему инспектор не прав, но окончательно можно будет сказать, после изучения схемы и материалов ДТП,
СпроситьЗдравствуйте. Правоту или виновность должен устанавливать суд.
Судя по Вашему описанию, ИДПС несут откровенную чепуху. Поскольку в силу п. 9.1 ПДД РФ -
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)
Кроме того,
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Обжалуйте постановление, при необходимости - заявляйте ходатайство о назначении экспертизы.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьПомогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьДтп
Поворачивал налево с крайней левой полосы на дороге из 6 полос. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос. Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в виду пробки меня пропустили. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начал выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения, я остановился перед третьей полосой проверить могу ли продолжить движение, полоса была свободна и я продолжил движение, но в правый бок (бампер и переднее правое колесо) влетел Рено Логан. Оказалось по камерам Рено стоял в пробке в 2 полосе, решил перестроиться в крайнюю правую, немного разогнался и влетел в меня за 2 секунды. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это? Мб обоюдное, тк я никак не мог его увидеть. Тормозного пути у автомобиля отсутствует тк встречный автомобиль меня так же не видел.
Здравствуйте Михаил!
Трудно сказать опираясь только на Ваше описание.
Попробую
С одной стороны, Вы при совершение маневра поворота налево должны были убедиться в безопасности для вас и иных участников дорожного движения, что предусмотрено п.п. 8.4 и 8.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения"
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
С другой стороны, водитель Рено Логак при перестроении должен был показать сигранал поворота и, как указано в п.8.1 ПДД.
8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
Если он не выполнил эти требования, то его вина в ДТП также есть
СпроситьЗдравствуйте, Михаил! Смотря какая разметка была для движения с крайней правой полосы. Если полоса была свободна, то предположу, что она была предназначена для движения направо. Если это так либо водитель Рено нарушил требования Правил, запрещающие ему перестроение для движения прямо, то согласно статье 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) он не имел преимущества в движении, а Вы не должны были уступать ему дорогу. Верховный Суд неоднократно в своих постановлениях отмечал, что водитель, нарушающий ПДД, не имеет преимущества в движении. Так что если пытаются привлечь Вас, то настаивайте на том, что уступать ему Вы не должны были, если он нарушил ПДД, т.к. он не имел преимущества в движении. Если же уже вынесено постановление по делу об административном правонарушении, то Вам нужно обжаловать такое постановление в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ (ст.30.1-30.9 КоАП РФ), в районный суд по месту рассмотрения дела напрямую либо подав жалобу через лицо (орган), вынесший постановление, в 10-дневный срок с даты получения постановления. Жалобу можно подать под отметку о принятии на Вашей копии либо направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьВы все верно делали, виноват здесь водитель Рено Логан, если не был показан сигнал для поворота и увеличение скорости, неубедился в своем маневре. Преимущество, здесь еще спорный момент, так как водитель сам перестроился из др. полосы, без камеры трудно сказать, разогнался и попер дальше, неубедившись, что нет препятствий.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сказать по описанию здесь трудно, надо видеть бумаги и запись с камер, если есть. А так на месте ГИБДД рисует схему ДТП.
Если вынесено постановление, вправе оспорить в течении 10 дней.
Но опять, дать полноценный ответ невозможно. Нанимайте юриста, который будет очно сопровождать по делу, без него никак.
- см. п.п. 8.4 и 8.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, ст. 30.3 КоАП РФ.
СпроситьЭто установят сотрудники ГИБДД и суд. Фантазировать лишнего не рекомендую, пытаться бороться в рамках разумного... КоАП РФ - глава 30 в помощь для начала... плюс ПДД с доказательствами Вашей версии...
СпроситьПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?
По данному факту будет возбуждено уголовное дело и назначена автотехническая экспертиза, которая должна дать заключение о наличии у воителя технической возможности предотвратить ДТП.
СпроситьЭКСПЕРТИЗА БЫЛА,МАШИНА ИМЕЕТ ТЕХ.ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ СТОРОНЕ КУЗОВА В ВИДЕ ВМЯТЕНС ЗАЛОМАМИ И СКЛАДКАМИ МЕТАЛЛА ,И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТО,В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ТРОЙКИ.ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНЫ ПРИ КОНТАКТЕ С ОБЪЕКТОМ ПРИБЛИЖАЮЩЕМСЯ СЛЕВА, МОТОЦИКЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЕГО ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ И ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕБОКОВОЙ ЧАСТИ. ! ВОТ КАК БЫТЬ.
Спросить