ДТП на обочине - кто виноват и как произошло столкновение между газелью и ДАФом?

• г. Сыктывкар

Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час. Да еще непонятно где он меня врезался на встречке или на своей полосе.

Ответы на вопрос (2):

Свидетелей надо найти, возможно видео.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Необходимо материал посмотреть.

Спросить
Пожаловаться

Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час.

Я ехал по крайней левой полосе, приготовлся к повороту налево. Разметка позволяла поворот. Встречное движение 2 полосы. На обоих водители остановились, чтобы пропустить меня. Я начал маневр, благополучно пересек обе встречные полосы, почти полностью въехал на прилегающую слева дорогу. В этот момент, водитель встречного движения, решив обогнать остановившейся транспорт по обочине, врезался в меня. Столкновение произошло на дороге на которую повернул я. Такую-же схему составили сотрудники ДПС. Въехавшая в меня машина не находилась на полосах, по которым должна была ехать, а была на моей полосе перпендикулярно мне. Инспектор ДПС написал, что в ДТП виноват я, т.к. совершил поворот налево не убедившись в безопасности маневра, даже если въехавший в меня водитель во время моего маневра неожиданно выехал на обочину, и продолжил движение по ней. И еще написал, что дороги равнозначны. Кто виноват? Разбора у дознавателя еще не было, будет через неделю. Если признают виновным меня, есть ли смысл обжаловать решение? Заранее спасибо. Дмитрий.

При движении по дороге из 2 полос в каждом направлении по правой полосе был остановлен сотрудниками после пешеходного перехода. Сотрудники утверждая, что я не предоставил преимущество пешеходу, начавшему движение с левой обочины. Видеофиксация отсутствовала. Пешехода не видел, поскольку перед пешеходом был перекресток с авто со второстепенной дороги. Скорость движения ~ 40 км в час. Возможно ли оспорить штраф в 1500 за 12.18 КОАП?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Дтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?

Я двигался на своем а/м по средней полосе трехполосной дороги, увидел как от тротуара (правая полоса) начинает отъезжать ГАЗель (без указателей поворота). Я начал тормозить и уходить от столкновения в левую полосу, но въехал ГАЗели сзади в левый фонарь, т.к. он уже выехал с места парковки. Я остановился в левой полосе. Водитель ГАЗели проехал метров 40-50 и остановился у обочины. Я считаю виновным в ДТП водителя а/м ГАЗель, т.к. он не пропустил меня начиная движение с места парковки. Он говорит, что уже двигался по полосе когда я его догнал.

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Дтп

Поворачивал налево с крайней левой полосы на дороге из 6 полос. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос. Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в виду пробки меня пропустили. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начал выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения, я остановился перед третьей полосой проверить могу ли продолжить движение, полоса была свободна и я продолжил движение, но в правый бок (бампер и переднее правое колесо) влетел Рено Логан. Оказалось по камерам Рено стоял в пробке в 2 полосе, решил перестроиться в крайнюю правую, немного разогнался и влетел в меня за 2 секунды. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это? Мб обоюдное, тк я никак не мог его увидеть. Тормозного пути у автомобиля отсутствует тк встречный автомобиль меня так же не видел.

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение