Фермер на газели с прицепом столкнулся с фурой на перекрестке - кто виноват?

• г. Сыктывкар

Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Игорь! Чтобы Вам хоть что-то подсказать, необходимо ознакомиться с материалом дела полностью.

Спросить
Пожаловаться

Уточнения при данном ДТП. У меня газель-фермер дубль кабина и сам фургон 3 метра+ прицеп 6.5 метров не считая душла. Я поворачивал справой полосы движения в попутном направлении. Называется полоса разгона. Мне можно было делать разворот с этой полосы т к сцепка было слишком длинная для разворота. Нашёл видео как это произошло. ГАИ через какое то время изъяли с придорожного кафе видео. Краем уха слышал что будет обоюдка т к водитель фуры ехал с превышением. И будет изменение протоколов и постановлений. Ладно жду и одновременно хожу в больницу и нахожусь на амбулаторном лучении. Больничный не просил т к мне его не оплачивают. Не знаю правильно ли поступил. Вообщем пока ждал что ли бо с ГАИ все сроки пропустил для обжалования, всё думал что придёт какая то бумага с ГАИ. Сходил 29 декабря в ГАИ попросил все документы об ДТП. Дали с фотографировать. Узнал что дело уже закрыто. То есть я полностью виновен. Как то так. Могу ли я обжаловать постановления раннее оформленные непосредственно при ДТП на месте. Или всё бесполезно. Про видео которое было в дополнении не было никаких изменений и пояснений ни бумаг. Это и в вело меня в заблуждение. Есть видео но как отправить сюда я не знаю.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обжаловать Постановление в течении 10 дней,-глава 30 КоАП РФ.

Что бы Вам ответить что то существенное, нужно знакомиться с материалами дела.

Ваше видео в рамках бесплатной консультации изучать никто не будет, - ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Выезжал на газели-фермер с прицепом 6.5 метров с обочины. Было 2 полосы движения в попутном направлении. В переди был перекресток где я должен был развернуться в противоположном направлении. При развороте машина была на 90 градусов поперёк дороги и в это время в меня въехал ДАФ с грузом полуприцеп. Меня отвозили в больнице с церепномозговой травмой. По приезду обратно на место ДТП сотрудники ДПС сказали что я виноват в ДТП. Но я утверждаю что был уже на крайней левой полосе в попутном направлении и даже выполнял частичное торможение чтобы выполнить маневр. Водитель фуры уехал в кувет. ДПС попросило у него тахограф сличной карточкой вадителя он сказал что едет без карточки и утверждает что ехал со скоростью 60 км в час. Да еще непонятно где он меня врезался на встречке или на своей полосе.

Я ехал по крайней левой полосе, приготовлся к повороту налево. Разметка позволяла поворот. Встречное движение 2 полосы. На обоих водители остановились, чтобы пропустить меня. Я начал маневр, благополучно пересек обе встречные полосы, почти полностью въехал на прилегающую слева дорогу. В этот момент, водитель встречного движения, решив обогнать остановившейся транспорт по обочине, врезался в меня. Столкновение произошло на дороге на которую повернул я. Такую-же схему составили сотрудники ДПС. Въехавшая в меня машина не находилась на полосах, по которым должна была ехать, а была на моей полосе перпендикулярно мне. Инспектор ДПС написал, что в ДТП виноват я, т.к. совершил поворот налево не убедившись в безопасности маневра, даже если въехавший в меня водитель во время моего маневра неожиданно выехал на обочину, и продолжил движение по ней. И еще написал, что дороги равнозначны. Кто виноват? Разбора у дознавателя еще не было, будет через неделю. Если признают виновным меня, есть ли смысл обжаловать решение? Заранее спасибо. Дмитрий.

При движении по дороге из 2 полос в каждом направлении по правой полосе был остановлен сотрудниками после пешеходного перехода. Сотрудники утверждая, что я не предоставил преимущество пешеходу, начавшему движение с левой обочины. Видеофиксация отсутствовала. Пешехода не видел, поскольку перед пешеходом был перекресток с авто со второстепенной дороги. Скорость движения ~ 40 км в час. Возможно ли оспорить штраф в 1500 за 12.18 КОАП?

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Я двигался на своем а/м по средней полосе трехполосной дороги, увидел как от тротуара (правая полоса) начинает отъезжать ГАЗель (без указателей поворота). Я начал тормозить и уходить от столкновения в левую полосу, но въехал ГАЗели сзади в левый фонарь, т.к. он уже выехал с места парковки. Я остановился в левой полосе. Водитель ГАЗели проехал метров 40-50 и остановился у обочины. Я считаю виновным в ДТП водителя а/м ГАЗель, т.к. он не пропустил меня начиная движение с места парковки. Он говорит, что уже двигался по полосе когда я его догнал.

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала со скоростью 40-50 км/ч,выполняла разворот с крайней левой полосы вне перекрестка с трамвайными путями, заблаговременно включив левый поворотник, перед местом разворота резковато затормозила, без остановки, выполнила маневр, из-за моего торможения в сзади идущую машину врезалась другая, виновата ли я в данной ситуации?

Ситуация такая. Водитель фуры сбил лося, там где небыло знака. Дорога в том месте в две полосы в каждую сторону, разделена тросами. Фура имея повреждения съезжает на обочину и встает на аварийке метрах в пятидесяти от лося дальше на обочине, в это время уже мертвый лось лежит в левой полосе. Знак аварийной остановки водителем фуры не выставлен. Спустя некоторое время, более 10 - 15 минут, легковая машина, двигаясь со скоростью 30-45 км. в час начинает разгоняться из населенного пункта по этой дороге по левой полосе, не нарушая и не заметив тело лося в левой полосе его перепрыгивает, втыкается в разделительные тросы передом, а зад машины подпинается под фуру, ехавшую в это время в попутном направлении рядом в правой полосе. Вопрос: С ккого можно требовать возмещения на ремон легковой машины?

Дтп

Поворачивал налево с крайней левой полосы на дороге из 6 полос. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос. Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в виду пробки меня пропустили. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начал выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения, я остановился перед третьей полосой проверить могу ли продолжить движение, полоса была свободна и я продолжил движение, но в правый бок (бампер и переднее правое колесо) влетел Рено Логан. Оказалось по камерам Рено стоял в пробке в 2 полосе, решил перестроиться в крайнюю правую, немного разогнался и влетел в меня за 2 секунды. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это? Мб обоюдное, тк я никак не мог его увидеть. Тормозного пути у автомобиля отсутствует тк встречный автомобиль меня так же не видел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение