Как вернуть деньги за неисправную шлифмашинку, отказавшуюся работать через 40 минут после покупки?

• г. Челябинск

Купила шлифмашинку, через 40 мин. она перестала работать. Отнесла в сервис, почистили, сказали исправна, нужно обеспечить сбор пыли. Написала претензию, продавец отказал вернуть деньги, пояснив что машина исправна. Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

В инструкции есть требование об обеспечении сбора пыли? Также обратитесь к специалисту, занимающемуся ремонтом подобной техники. Получите его письменное заключение об исправности техники. Если техника сломана, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мастер в сервисе написал, что техника исправна. Продавец говорит, что машина исправна, вот и пользуйтесь, она эксплуатировалась, поэтому утрачен внешний вид.

Спросить
Пожаловаться

Проведите независимую экспертизу, если выявятся существенные недостатки, , то обращайтесь к продавцу с письменной претензией, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, через полгода перестала работать камера, отнесла в сервис, сделали, потом она перестала работать снова, отнесла в сервис, в заключении написано, что проблема не выявлена, сделали сброс настроек и переустановку по, камера работала, сейчас опять перестала работать, пишу продавцу, чтобы вернул деньги, сначала он мне придумывал что-то про неремонтопригодность, потом я сходила в общество защиты прав потребителей и написала заявление о расторжении договора купли-продажи, они попросили меня отправить им заключения из сервиса и сказали, что в телефоне проблема приложений, такая проблема наблюдается у многих устройств на базе ОС Андройд 6+

Единственный выход ждать либо адаптацию приложений, либо делать фотографии через стандартное приложение сьемки.

Обратитесь в сервис для диагностики и ремонта.

Деньги возвращать они не собираются, так как при повторном ремонте проблема не была выявлена. Что мне делать? Носить телефон в сервис до конца гарантии, а потом ремонтировать его за свои деньги?

Купила ребенку сотовый телефон, по истечению 6 дней перестал работать динамик, я его отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, на что продавец сказала везите в сервисный центр пусть выясняют причину поломки! Телефон я не повезла в сер. центр, написала претензию о возврате денег за телефон! На что мне рассчитывать?

Купили телефон в кредит, через 7 дней стал зависать, написали претензию на возврат денег. Продавец отправил на экспертизу в сервис, деньги не вернули, сказали через 20 дней с даты претензии, по результатам экспертизы. Что делать? Это правомерно? И деньги вернут с процентами или нет?

Купила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?

Перестал работать пылесос Zalmer, сдал в сервис центр в магазине MediMarkt. Через 2-3 недели приходит отказ (отказано в сервисе тк пылесос грязный), почистил в магазине, протер всю пыль и грязь и сдал его заново, через 2-3 недели опять приходит отказ по той же причине. Только в этот раз продавец включил его в сеть и он заработал. Хотя в заявлении я писал что от ремонта отказываюсь и хочу вернуть деньги. Может быть такое что сервис центр отремонтировал пылесос, но в заявлении указал отказ? Если да, то как это доказать.

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Приобрёл в магазине шлифмашинку. Гарантия год. Через 3 месяца машинка перестала работать. Сдал в магазин. В сервисном центре определили заводской дефект. Заказали новые запчасти на неё. А зачем она нужна с заводским дефектом? Хотел поменять эту шлифмашинку на другую, но мне отказали. Сказали если бы я обратился в течении 14 дней, тогда поменяли бы, а сейчас прозводим гарантийный ремонт. Прав ли магазин, отказав мене в объмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру.

Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01.

Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают.

Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Купила телефон в кредит, а он на следующий день перестал работать, написала претензию статья 18,они отправили на экспертизу сказали что им нужно его проверить, спустя 20 дней они сказали, что там был сбой настроек, я сказала что мне этот товар не нужен, они говорят пишите еще раз претензию что я отказываюсь от телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение