Как вернуть деньги за неисправную шлифмашинку, отказавшуюся работать через 40 минут после покупки?
Купила шлифмашинку, через 40 мин. она перестала работать. Отнесла в сервис, почистили, сказали исправна, нужно обеспечить сбор пыли. Написала претензию, продавец отказал вернуть деньги, пояснив что машина исправна. Как можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В инструкции есть требование об обеспечении сбора пыли? Также обратитесь к специалисту, занимающемуся ремонтом подобной техники. Получите его письменное заключение об исправности техники. Если техника сломана, обращайтесь в суд.
СпроситьМастер в сервисе написал, что техника исправна. Продавец говорит, что машина исправна, вот и пользуйтесь, она эксплуатировалась, поэтому утрачен внешний вид.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/24/30x30/574732.jpg)
Проведите независимую экспертизу, если выявятся существенные недостатки, , то обращайтесь к продавцу с письменной претензией, а потом в суд.
СпроситьЯ купила телефон, через полгода перестала работать камера, отнесла в сервис, сделали, потом она перестала работать снова, отнесла в сервис, в заключении написано, что проблема не выявлена, сделали сброс настроек и переустановку по, камера работала, сейчас опять перестала работать, пишу продавцу, чтобы вернул деньги, сначала он мне придумывал что-то про неремонтопригодность, потом я сходила в общество защиты прав потребителей и написала заявление о расторжении договора купли-продажи, они попросили меня отправить им заключения из сервиса и сказали, что в телефоне проблема приложений, такая проблема наблюдается у многих устройств на базе ОС Андройд 6+
Единственный выход ждать либо адаптацию приложений, либо делать фотографии через стандартное приложение сьемки.
Обратитесь в сервис для диагностики и ремонта.
Деньги возвращать они не собираются, так как при повторном ремонте проблема не была выявлена. Что мне делать? Носить телефон в сервис до конца гарантии, а потом ремонтировать его за свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, а если это не поможет, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/10/30x30/273405.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе произвести независимую экспертизу соответствия качества товара и если будет выявлен заводской брак, то обратиться с претензией к продавцу, а затем в суд и взыскать все компенсации, вместе со стоимостью
СпроситьВ данном случае, нужно обращаться с исковым заявлением в суд. В силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378485.jpg)
Отнесите телефон в ремонт по гарантии. Потом напишите претензию что из за того что он часто ломается вы не можете им пользоваться. Далее требуйте деньги, скажите что в суд пойдете, Была подобная ситуация но с ноутбуком через год вернули деньги.
СпроситьЯ обращалась с письменной претензией к продавцу, но они говорят, чтобы я обратилась в сервисный центр в своем городе если они произведут механический ремонт, то тогда готовы вернуть средства. Если же дефекта не увидят то в таком случае удовлетворить Вашу просьбу мы не можем.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вам нужно предъявить претензию непосредственно продавцу, а если он посчитает нужным, то сам отправит товар в сервисный центр для определения причины поломки.
СпроситьКупила ребенку сотовый телефон, по истечению 6 дней перестал работать динамик, я его отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, на что продавец сказала везите в сервисный центр пусть выясняют причину поломки! Телефон я не повезла в сер. центр, написала претензию о возврате денег за телефон! На что мне рассчитывать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Продавец обязан либо сразу удовлетворить Ваши требования и вернуть деньги, либо принять товар на экспертизу, уведомив Вас о времени и месте её проведения. Руководствуйтесь положениями статьи 18 закона "О защите прав потребителей". В случае очередного отказа обращайтесь в суд
СпроситьКупили телефон в кредит, через 7 дней стал зависать, написали претензию на возврат денег. Продавец отправил на экспертизу в сервис, деньги не вернули, сказали через 20 дней с даты претензии, по результатам экспертизы. Что делать? Это правомерно? И деньги вернут с процентами или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?
Поскольку Вы получили отказ на претензию, вернуть деньги можно только через суд.
Обращайте с исковым заявлением, по своему месту жительства, либо в мировой суд либо в районный суд (в зависимости от стоимости велосипеда), без оплаты госпошлины.
СпроситьПерестал работать пылесос Zalmer, сдал в сервис центр в магазине MediMarkt. Через 2-3 недели приходит отказ (отказано в сервисе тк пылесос грязный), почистил в магазине, протер всю пыль и грязь и сдал его заново, через 2-3 недели опять приходит отказ по той же причине. Только в этот раз продавец включил его в сеть и он заработал. Хотя в заявлении я писал что от ремонта отказываюсь и хочу вернуть деньги. Может быть такое что сервис центр отремонтировал пылесос, но в заявлении указал отказ? Если да, то как это доказать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Может быть все, что угодно. Если не доверяете сервисному центру, обратитесь к независимому эксперту, который сможет ответить на интересующие Вас вопросы.
СпроситьКупила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Юристы такие акты не составляют, это делают эксперты. Но стоит экспертиза будет дороже зарядки, впрочем как и иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/26/30x30/8b2909d280c52025247e9adaf11b269d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/14/30x30/13f1737c21fa6bb3a5668dbaccc2fa3d.jpg)
Зарядное устройство является технически сложным товаром и в течении 2 недель возврату подлежит только по причине его существенного недостатка который не сохраняет его функциональность. Вам здесь верно написали, что необходимо каким-либо образом подтвердить неисправность и что она возникла не по Вашей вине, что существенно, а это проведение экспертизы. К сожалению., вместе с судебными расходами Вам это действительной выйдет гораздо дороже чем, приобрести новое зарядное устройство.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, то нужно проводить экспертизу и затем подавать иск в суд. Затраты будут большие, но через суд всё потом вернётся, ещё Вам положен штраф и компенсация морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте! Вы имеете полное право на возврат товара и денег, потому что, согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ограничение в две недели касается только возврата товара надлежащего качества, когда к качеству товара у Вас претензий нет. Просто Вам не понравился, например, цвет товара или его размер не подошел.
В случае же, если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, Вы имеете право вернуть товар в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет.
СпроситьТоода как доказать что зарядка не работает? И должен ли продавец вернуть мне деньги, если прошел срок возврата?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
У Вас нет обязанности это доказывать. Вам обязаны вернуть деньги, если Вы возвращаете товар в течение гарантийного срока. Вряд ли гарантийный срок на Ваш товар составляет две недели.
Если продавец отказывается возвращать Вам деньги, Вам нужно направить по почте претензию заказным письмом и желательно с описью, где будет указано, что в письме претензия к такому-то магазину.
В течение 10 дней он должен дать Вам ответ. Если он отказал в возврате или вообще не дал ответ, то Вы вправе уже подать жалобу в Роспотребнадзор.
Есть еще один вариант: Вы можете прийти в магазин с этой претензией и попросить их вернуть деньги, в противном случае Вы обратитесь в Роспотребнадзор, если они отказываются попросить их дать Вам письменный отказ. В таком случае Вам не придется ждать, и Вы сможете сразу обратиться в Роспотребнадзор, только нужно указать, что в возврате товара Вам отказали и приложить этот отказ.
СпроситьЯ писала. Они письмо заказное не приняли и все. На очной встрече енуть деньги или поменять зарядку отказались.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Это не важно, приняли письмо или нет. Важно то, что Вы его направили по почте России и у вас есть документ с Почты России о том, что Вы направили такое письмо.
СпроситьА штраф за что? Моральный вред за что конкретно?
А можно просто сделать у сервисного центра диагностику и обойтись в суде без экчпертизы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/14/30x30/13f1737c21fa6bb3a5668dbaccc2fa3d.jpg)
Штраф положен по закону о защите прав потребителей, ща невыполнение требования покупателя... ну а моральный вред за продажу товара надлежащего качества. Должен быть документ подтверждающий наличие неустранимогой неисправности и что эта неисправность возникла не по Вашей вине. Предоставить такой документ может только специализированная организация.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вам не нужно обращаться ни в сервисный центр, ни для проведения экспертизы. Зарядное устройство не относится к технически сложным товарам, их перечень четко установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Зарядное устройство в данном Постановлении не указано.
СпроситьПриобрёл в магазине шлифмашинку. Гарантия год. Через 3 месяца машинка перестала работать. Сдал в магазин. В сервисном центре определили заводской дефект. Заказали новые запчасти на неё. А зачем она нужна с заводским дефектом? Хотел поменять эту шлифмашинку на другую, но мне отказали. Сказали если бы я обратился в течении 14 дней, тогда поменяли бы, а сейчас прозводим гарантийный ремонт. Прав ли магазин, отказав мене в объмене?
Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру.
Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01.
Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают.
Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, если есть претензия и ответ на нее то необходимо обращаться в суд с иском на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
Спросить1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! пишите в произвольной форме в соответствии со ст.18 ФЗ РФ " О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
пишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Госпошлину не платите
СпроситьКупила телефон в кредит, а он на следующий день перестал работать, написала претензию статья 18,они отправили на экспертизу сказали что им нужно его проверить, спустя 20 дней они сказали, что там был сбой настроек, я сказала что мне этот товар не нужен, они говорят пишите еще раз претензию что я отказываюсь от телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)