Купила духи в интернет магазине и не могу забрать с почты по финансовым причинам. Пугают что подадут в суд, что делать.
Купила духи в интернет магазине и не могу забрать с почты по финансовым причинам. Пугают что подадут в суд, что делать.
Вы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы как покупатель вправе отказаться от товара приобретаемого дистанционным путём в течение 7 дней, максимум что может быть с Вас взыщут почтовые расходы и то если обратятся в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине кофе для похудения, забрать не могу по финансовым причинам. Что мне будет?
Они пишут, что подадут на меня в суд.
Здравствуйте! Необходимо знать конкретные условия для заказа / обычно размещаются на сайте продавца/. Но скорее всего - ничего, это риск продавца, осуществляющего продажу через интернет.
СпроситьЗдравствуйте!
Самое главное с какой офертой вы согласились при покупке данного кофе.
В стандартной ситуации обычно возможно взыскать стоимость доставки при хорошем доказательстве (в суде) что Вами был составлен заказ.
СпроситьЯ заказывала духи в интернет магазине теперь отказываюсь от них говорю что не буду забирать, но они мне говорят что подадут на меня в суд что мне делать?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар таблетки для похудения когда заказывала не знала что беременная теперь я не могу заброть товар из-за финансовых проблем. А интернет магазин угражает судом за не обоснованный отказ от товара. Подадут ли они на меня в суд.
Доброго времени суток.
Пусть подают в суд, все равно взыскать могут только расходы на пересылку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНе выкупайте, не обязаны это делать. Максимум вы будете обязаны возместить им почтовые расходы, а это рублей 100-150. Так что не проблема.
СпроситьИмеете право не забирать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьИнтернет магазин навязал мне свой товар, сказали он будит хранится на почте три недели и если надумаете то заберите, товар пришел пришло извещение с почты я пока товар не готова забрать, а теперь звонят из интернет магазина и угрожают мне, если не заберу посылку подадут в суд, что мне делать?
Если не имеете желания выкупать товар, то не выкупайте. Максимум, что с Вас могут взыскать-это почтовые расходы. Всего Вам наилучшего!
СпроситьНичего не будет. Имеете право не выкупать посылку. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы по пересылки товара.
СпроситьНичего не будет, вы вправе отказаться от приобретения товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Единственное, продавец имеет право потребовать с вас оплатить ему расходы на доставку товара.
СпроситьНичего не будет вам
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьСкажите пожалуйста я не могу забрать заказ по интернету заказывала и не могу забрать по финансовым проблемам. Мне звонят каждый день и говорят что подадут в суд. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте!
При продаже товаров дистанционным способом (в том числе и через интернет) , покупатель в соответствии со ст.497 ГК РФ:
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
То есть, вы вправе в письменной форме уведомить продавца о том что отказываетесь от исполнения договора. В этом случае вы возмещаете только затраты продавца на исполнение договора (например стоимость перевозки). Требовать в данной ситуации полной оплаты товара продавец не вправе.
Буду рад, если ответ на вопрос был полезен.
СпроситьЗдравствуйте, нет не подадут, у вас сделка купли продажи не состоялась, вы имеете право в любой момент передумать, почта отправит посылку обратно.
СпроситьЗаказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе не забирать товар, но почтовые расходы, в соответствии с законом "о защите прав потребителей" обязаны оплатить Вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДоговор был заключен в устной форме, за постовые извещения я тоже не росписывалась. И что мне всё равно прийдется оплачивать расходы?
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - оплачивать придется почтовые расходы, отказаться можете если заказала товар по интернету, закон позволяет.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Оксана, в данном случае при отсутствии договора и доказательств договора им будет довольно трудно взыскать с вас деньги, даже за почтовые расходы. Единственное, расходы будут максимум 200-300 рублей.
СпроситьНу тогда им придется доказать факт заключения договора, чтобы потребовать с Вас обратную доставку. Не давайте им лишних поводов получить доказательства.
СпроситьДобрый день! Я не хочу забирать посылку с Почты которая была отправлена наложгым платежом по финансовым причинам! Мне угрожает интернет магазин каким то законами! Я имею право не забирать посылку?
Здравствуйте Согласно закона о защите прав потребителей Вы имеете право не выкупать эту посылку на почте просто отказавшись от товара Максимум что с Вас могут взыскать это почтовые расходы но из-за них никто с вами судом связываться не будет.
СпроситьДоброго дня!
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьЯ заказал часы в интернете. Интернет-магазин начал звонить и угрожать, что подадут в суд на меня и я должен буду оплатить в двойном размере штраф. Я не могу оплатить в связи с финансовыми трудностями. Что делать? И правда ли, что они могут подать в суд?