Проблема с оплатой кровати - неожиданный подъем цены вызывает недоумение
Оформила покупку кровати по договору, оплатила стоимость кровати полностью в сумме 27 тысяч рублей 1-го декабря. Кровать привезут после Нового года, предварительно позвонив. Через 2 дня мне звонят и говорят, что просто не успели поменять ценники и эта кровать 1-го декабря еже стоила не 27 тысяч рублей а 37 тысяч рублей. Либо я должна доплатить, либо будет возврат средств, но не так скоро. Я в недоумении, как быть?
Добрый день
У вас в договоре указан срок доставка. Если они не выполняют условия договора, то вы вправе расторгнуть договор, НО
они должны вам выплатить: стоимость кровати, неустойку (не более стоимости кровати) и штраф в 50 % от размера неисполненных требований.
СпроситьЗабыли поменять ценники - это проблема продавца. Вы ничего доплачивать не должны. Вам обязаны продать товар за цену, которая была указана при покупке. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавец будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Написать претензию продавцу, что вы оплатили согласно ценнику и по закону о защите прав потребителей вам должны продать по этой цене.
Если захотите вернуть деньги также в претензионном порядке. Если деньги не вернут сразу, то в суд и еще за пользование деньгами неустойку взыскать.
СпроситьОбращайтесь с претензий и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. По закону деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Претензию надо составить в 2-х экз., один вручить под расписку или направить почтой ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте!
Если на момент оплаты вас никто не уведомил о повышении стоимости и вы оплатили, то повышать после покупки они не имеют права.
Это уже их проблемы, вы свои обязательства по оплате выполнили, значит они теперь обязаны выполнить по доставке кровати. И если не выполнят, то им это очень дорого обойдется. Так им скажите, что если не будет кровати, пойдете в суд и тогда они вам выплатят и стоимость кровати, и моральный вред и судебные расходы, а еще и штраф 50% от суммы взысканного.
СпроситьОформила покупку кровати по договору, оплатила стоимость кровати полностью в сумме 27 тысяч рублей 1-го декабря. Кровать привезут после Нового года, предварительно позвонив. Через 2 дня мне звонят и говорят, что просто не успели поменять ценники и эта кровать 1-го октября еже стоила не 27 тысяч рублей а 37 тысяч рублей. Либо я должна доплатить, либо будет возврат средств, но не так скоро. Я в недоумении, как быть?
Уважаемая Лидия!
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и п. 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о цене товара в рублях в виде ценника. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по cт. 14.15. КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф на магазин 10 - 30 т. р.
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар - вещь обязательная. И продавец не имеет права продать товар, по цене, выше, чем на ценнике.
В Вашем случае, с целью защиты своих законных прав и интересов, рекомендую обращаться в органы Роспотребнадзора, либо в суд. Альтернативой будет направление грамотной претензии в адрес магазина. Для составления необходимой документации, рекомендую обращаться к юристам в личные сообщения, это повысит шанс на благоприятное разрешение Вашей проблемы.
СпроситьВ договоре сказано что? Полная стоимость кровати 27 тысяч? Почитайте договор внимательно. Если я права - в суд.
СпроситьДва дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?
Здравствуйте! Расторгнуть договор возможно только в судебном порядке согласно ст.450 ГК РФ
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.СпроситьМногосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Если вы еще не получили товар, то отказывайтесь от него. Расторгайте договор. Тем более если его навязали. Ст.16,17 закона о защите прав потребителей. Ст.450-452 ГК.
СпроситьПокупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.
Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.
В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.
Надо уточнять - смотреть договор. Почему покупка товара, но доставка через 2 месяца. Взаимоотношения с банком как оформлены и т.д. Можно пытаться расторгнуть, но возможны сложности.
СпроситьДолгую доставку объяснили тем, что завод изготовитель находится в Калининграде, поэтому логистика долгая. Рассрочка оформлена через банк в отделе Лазурит торгового центра, так понимаю представителем этого банка.
СпроситьНе знаю, как доставку из Калининграда вообще осуществляют - по морю. Видимо... Смотрите ЗоЗПП, дистанционная продажа, продажа по образцам и прочее... есть возможность на этом поиграть...
СпроситьЮридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Если матрац приобретался как отдельный. Товар, а не в комплекте с кроватью, то на него распространяются самостоятельные правила возврата и гарантии
Если услуга по сборке кровати не оказана, но оплачена, то можете направить иск в суд по ст.1102 ГК РФ и взыскать неосновательное обогащение.
СпроситьСпасибо за ответ. Только не понятно с комплектом. Приобретая кровать и матрас одного размера, оформив один заказ и один договор купли-продажи, подразумевали комплект. Продавец так не считает, т.к. у кровати своя цена, у матраса-своя. Слова "комплект" в договоре нет. Но из логики покупки, на мой взгляд очевидно, что если продавец не выполнил условия договора и не смог привезти качественную кровать, то мы имеем право отказаться и от матраса, т.к. на нём спать без кровати никто не собирается.
СпроситьНужно смотреть условия заказа и на этом основании, а также нормах ГК предъявлять претензию на возврат денег.
СпроситьВернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.
25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?
Согласно ч. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если продавец удовлетворит Ваше требование то Вам вернут деньги в размере уплаченной Вами за кровать денежной суммы - 25 000 рублей.
Но вообще то, мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьУважаемая Любовь!
Вам должны вернуть стоимость товара (25000 рублей) без банковских процентов. Обратитесь с требованием к продавцу с заявлением (претензией) о возврате денег по указанным Вами причинам. Вернуть обязаны, так как договор купли-продажи еще не исполнен со стороны продавца.
Удачи.
Спросить26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.
Если договор уже содержит условие о доставке, требование о доплате со стороны продавца неправомерно.
Спросить