Проблема с оплатой кровати - неожиданный подъем цены вызывает недоумение

• г. Иркутск

Оформила покупку кровати по договору, оплатила стоимость кровати полностью в сумме 27 тысяч рублей 1-го декабря. Кровать привезут после Нового года, предварительно позвонив. Через 2 дня мне звонят и говорят, что просто не успели поменять ценники и эта кровать 1-го декабря еже стоила не 27 тысяч рублей а 37 тысяч рублей. Либо я должна доплатить, либо будет возврат средств, но не так скоро. Я в недоумении, как быть?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день

У вас в договоре указан срок доставка. Если они не выполняют условия договора, то вы вправе расторгнуть договор, НО

они должны вам выплатить: стоимость кровати, неустойку (не более стоимости кровати) и штраф в 50 % от размера неисполненных требований.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию на возврат средств. Зачем Вам связываться с такими схемами.

Спросить
Пожаловаться

Забыли поменять ценники - это проблема продавца. Вы ничего доплачивать не должны. Вам обязаны продать товар за цену, которая была указана при покупке. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавец будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Написать претензию продавцу, что вы оплатили согласно ценнику и по закону о защите прав потребителей вам должны продать по этой цене.

Если захотите вернуть деньги также в претензионном порядке. Если деньги не вернут сразу, то в суд и еще за пользование деньгами неустойку взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензий и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. По закону деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Претензию надо составить в 2-х экз., один вручить под расписку или направить почтой ценным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если на момент оплаты вас никто не уведомил о повышении стоимости и вы оплатили, то повышать после покупки они не имеют права.

Это уже их проблемы, вы свои обязательства по оплате выполнили, значит они теперь обязаны выполнить по доставке кровати. И если не выполнят, то им это очень дорого обойдется. Так им скажите, что если не будет кровати, пойдете в суд и тогда они вам выплатят и стоимость кровати, и моральный вред и судебные расходы, а еще и штраф 50% от суммы взысканного.

Спросить
Пожаловаться

Оформила покупку кровати по договору, оплатила стоимость кровати полностью в сумме 27 тысяч рублей 1-го декабря. Кровать привезут после Нового года, предварительно позвонив. Через 2 дня мне звонят и говорят, что просто не успели поменять ценники и эта кровать 1-го октября еже стоила не 27 тысяч рублей а 37 тысяч рублей. Либо я должна доплатить, либо будет возврат средств, но не так скоро. Я в недоумении, как быть?

Два дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?

Покупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.

Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.

В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?

26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение