Как проверить подлинность полиса КАСКО, если дозвониться в страховую невозможно - существует ли аналог РСА базы?
Каким образом возможно проверить подлинность полиса КАСКО, с ОСАГО всё понятно. Может есть база какая-нибудь, типа РСА?
П.С. на горячую линию в страховую не могу дозвониться, филиала в городе нет, оформлял через знакомого агента, всё сложно в общем:)
Можно ли проверить КАСКО по номеру полиса через РСА? РСА не ведет базу выданных и действующих полисов КАСКО. Такая база ведется только для ОСАГО, так как этот вид страхования является обязательным. Поэтому проверить подлинность КАСКО вы можете только в компании, в которой он был оформлен.
Проверьте официальный сайт страховой компании.
СпроситьПолис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.
Здравствуйте. Скажите, в какой юридической помощи вы нуждаетесь? Спрашивайте с агента. Направьте претензию, требование. Пусть вам разъясняют как такое получилось.
Спросить3 марта 2016 года мы оформляли полис осаго росгосстрах через агента. В течении недели мы проверяли данный полис через базу рса было написано что данный полис находится у страхового агента. Связывались с агентом который нас оформлял обещал что полис действительный и то что будет внесен базу рса. Сейчас же проверяем его по базе рса и нам выдает то что данный полис испорчен без подтверждения договора. Что нам делать в таком случае?
Мне нужен образец письма в рса о проверке подлинности полиса осаго. Я являюсь потерпевшей стороной, возможно ли мне проверить подлинность полиса осаго виновника дтп? мне моя страховая прислала отказ в прямом возмещении убыткв.
Сегодня заключали полис осаго, обратились к агенту. Оплатили стоимость полиса и работу агента. Вечером нам прислали полис, я зашла на сайт РСА чтобы проверить подлинность полиса и увидела кучу ошибок косаеммо машины. Мощность двигателя указана не правильно, номер кузова написан как номер шасси, хотя номер шасси отсутствует. И не указан номер машины. Подскажите, могу ли я требовать возврат денежных средств за сам полис и за работу агента. На какой закон я могу ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте! Т.к. услуга оказана некачественно, Вы вправе согласно требованиям Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить следующие требования:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начните с предъявления претензии с требованием устранения недостатка, а если в разумный срок они не будут устранены, то возврата денежных средств. Если добровольно не устранят и вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Давайте попробуем разобраться:
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу учлуги, указывая на некачественную услугу вам. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец услуги откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьЗдравствуйте!
Заключение договора обязательного страхования автогражданской ответственности это услуга.
Если услуга оказана не качественно, то при выявлении ее не качественного оказания Вы можете опереться на ч.1 ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Гость, исходя из текста Вашего вопроса, усматривается не качественное оказание услуг!
"Мощность двигателя указана не правильно, номер кузова написан как номер шасси, хотя номер шасси отсутствует".
Напишите претензию, укажите все недостатки, которые Вы уже описали.
Если Вам откажут по Вашим требованиям в претензии, то далее исковое заявление в суд, по общим правилам искового производства.
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителя в РФ, так, согласно статье 29 вышеупомянутого закона:
ВЫ вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте,
В случае обнаружения ошибки, допущенной при оформлении полиса ОСАГО, замена бланка не требуется. Достаточно обратиться к страховщику или его представителю для внесения соответствующих исправлений.
При внесении исправлений в действующий полис неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные. В разделе «особые отметки» делается запись: «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать. Полис с внесенными исправлениями возвращается страхователю. Копия полиса с внесенными исправлениями хранится у страховщика (п. 4.1.-4.2. Методического пособия Российского союза автостраховщиков по обучению сотрудников страховых организаций № 6 о порядке внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденного постановлением Президиума Российского союза автостраховщиков 26.06.2008).
Процедура корректировки страхового полиса не регламентирована нормативно-правовыми источниками, поэтому единственным легальным способом внесения изменений в документ считается личное проявление инициативы страхователя при выявлении им неточностей. После обращения клиента в страховую компанию вносятся изменения в страховку, и распечатывается ее бумажный вариант. При этом цифровая версия полиса становится неактуальной. Срок его действия и условия договорных отношений остаются неизменными.
Исправление в документах, оформленных на бумажных носителях, осуществляется представителем страховой компании. Неверные данные перечеркиваются ручкой, а актуальная информация указывается рядом с пометкой в поле особых отметок «исправленному верить». Подпись лица, оформившего исправления и печать организации обязательны.
СпроситьЗдравствуйте Гость
Вернуть деньги за не качественно оказанную услугу имеете право со ссылкой на закон о защите право потребителя
Направляйте претензию к агенту на возврат денег
При отказе обратитесь в суд с иском о взыскании оплаты и убытков в силу п. 22
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
22. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации
Руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", в целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения в области защиты прав потребителей, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:
3. При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:Спроситьа) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
Здравствуйте.
К сожалению куча ошибок в полисе бывает часто. Чаще всего люди обращают на это внимание при ДТП и по этим основаниям страховая отказывает в выплате.
То, что Вы проверили полис-это хорошо, но не факт, что другой агент справится без ошибок,-это человеческий фактор.
Исправить ситуацию можно только путем подачи заявления в официальный офис страховщика. Обратитесь в офис страховой компании. Напишите заявление о внесении исправлений в бланк ОСАГО или замене на новый полис.
В 2008 году РСА разработали «Методическое пособие по обучению сотрудников страховых организаций» №6. В нём содержатся правила о том, как оформлять исправления неверных данных в страховом полисе. Пункт 4.1. гласит, что основанием для внесения в бланк полиса исправлений является «выявление ошибок (опечаток), допущенных при оформлении полиса».
Согласно пункту 4.2, при исправлении ошибок, например, если допущена опечатка в фамилии клиента или, неправильно рассчитана страховая премия, страховщик должен правильно оформить исправление. Удачи.
СпроситьИнтересует такой вопрос, оформил страховой полис (электронный осаго) через агента, сказали за оформление полиса через агента агенту может быть штраф, вопрос какой? И сколько:? Заранее спасибо.
14.11.2014 оформлял полис осаго. КБМ 13 класс указано в полисе скидка 50%. 15.04 2015 оформлял полис осаго т.к закончился срок на вторую машину в той же ск КБМ 5-10%. Страховка выросла от прежней на 340%.С 2396 р до 8150. Звонил в страховую ничего не знают валят на РСА туда так и не дозванился. Говорю что с 1 2013 все запросы по скидкам через РСА вы же сами от них получили 13 класс. Безаварийки более 10 лет. Осаго все ограничены там только я один. Страховых случаев не было. Как такое могло быть и что предпринимать. Да закончившегося полиса осаго нет в базе предложили по телефону направить жалобу на филиал. Ск Росгосстрах. Спасибо.
Автомобиль продан, остался полис Осаго с 6 классом Росгострах. Договор закончился. Спустя неделю покупаю другой автомобиль и оформляю Осаго в другом филиале Росгосстрах с предоставлением старого полиса. В новом полисе ставят КБМ с 3 классом. Писал заявления в страховую об изменении КБМ, но без результата. Написал в РСА. РСА встало на сторону Росгостраха, что, я при оформлении полиса не предоставил справку о страховых выплатах. Правомерный ли их ответ, и разве нужна справка при оформлении нового полиса в одной компании, но в разных филиалах. В какую службу ещё можно написать жалобу?
Может ли инспектор проверить подлиность свидетельства допок на трассе через интернет и как проверить есть ли какая нибуть база данных.
Оформляю электронный полис ОСАГО. РСА назначил обеспечивающую страховую компанию у которой нет представителей в регионе где я проживаю. Почему РСА не подбирает страховую компанию в данном регионе? Каким образам происходит подобного рода переадресация? Оформление приостановил может РСА назначить другую страховую компанию? Если да то что для этого надо сделать?
Добрый день, даже если филиал предлагаемой вам компании отсутствует в вашем регионе, то при наступлении страхового случая вы сможете обратится к представителю страховщика в вашем регионе! У любого Страховщика, по Соглашению о ПВУ, обязан быть представитель в регионе при отсутствии филиала в определенном регионе! Напишите пожалуйста наименование страховой организации, которую вам предлагает РСА и ваш город, я подскажу вам представителей в данном регионе!
Спросить