Подскажите как получить компенцацию за сломанную дверь поскольку своей вины в этом не нахожу.

• г. Москва

Во время моего отсутствия в моей квартире (как говоряд в Дезе) произошла протечка из лежака слива от мойки (мойка была снята) тоесть вода попадала из канализационного стояка в отвод слива от мойки и выливалась наружу. Через 5 дней вскрыли дверь в квартиру и обнаружили то что я описал выше правда сантехник по словам очевидца зачем то выделнул трубу слива.. из кан. стояка. Подскажите как получить компенцацию за сломанную дверь поскольку своей вины в этом не нахожу.

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Если причинитель вреда не компесирует убытки добровольно, подавайте иск в суд.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

Помогите выяснить на ком лежит ответственность. В нашей квартире в ванной комнате произошла протечка. Место порыва - стык (тройник) соединяющий трубу (горячая вода по стояку) и отвод к полотенцесушителю. Протечка произошла в нчное время, обнаружили утром, однако на нижнем этаже (нежилое помещение) в связи с праздниками обнаружили затопление только через три дня. Пыталась туда дозвониться, но тщетно. Так как там стояла вода 5-7 см. (со слов собственника) разбухла мебель и откос двери, это помимо потолка и стены. Сейчас собственник предьявляет мне претензии. Хотель бы знать действительно ли моя вина, или же управляющей компании. Кстати труба была закрыта коробом, который пришлось разломать. Краны находятся ниже места протечки. Заранее благодарю, Ирина.

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Ситуация: Квартира 4/5 этаж, стоит с мебелью и прочим, но там никто не живёт несколько лет. В квартире перекрыты все краны на снабжении водой/теплом/газом. В связи с ремонтом стояка в квартире демонтирован унитаз. В тройник стояка изначально вставлена труба длиной около тридцати сантиметров, в которую приходит разводка от ванны/раковины. В эту трубу вставлена гофра унитаза, самого унитаза, как я сказал, нет. Стояк канализации с верхнего этажа - пластик, ниже (включая тройник и трубу) - чугун.

Недавно произошёл залив нижней квартиры вследствие засорения стояка канализации ниже моего отвода. За пару недель до этого стояк засорялся выше отвода, без залива.

Сразу после залива слесаря пробивали канализацию тросом, так как в трубе (отводе) стояла вода. У меня видимых повреждений нет, я претензий не выдвигал.

Управляйка, по словам нижней квартиры, выдала акт, что залив произошёл по моей вине. Вследствие выплеска воды при большом разовом сливе. Что я должен был, сняв унитаз, заглушить тубу для предотвращения сего. На основании этого нижняя квартира хочет подавать в суд на возмещение.

Собственно хочу спросить как выйти из этой ситуации. Беспокоят два момента:

1. Есть ли требование заглушать отвод канализации при снятии унитаза для исключения вытекания стоков

2. Может ли собственник квартиры быть виновным в заливе нижнего этажа стоками с верхнего этажа (одного) только по причине отсутствия унитаза (не рассматривая засор стояка как причину).

По невероятному стечению обстоятельств произошёл двойной залив нашей квартиры в один день. Первый залив был по вине жильцов одной из квартир нашего подъезда. Они не отрицают, что у них была протечка радиатора, вследствие чего они вызывали сантехника, который пообещал им устранить причину протечки, но для начала слил воду из системы отопления, чтобы прекратилась течь. Спустя несколько дней опять началась течь во время отсутствия соседей. По нашему вызову аварийная служба слила воду из системы. Залив прекратился. Но частичный ущерб по причине залива нашей квартире был нанесён. Спустя два часа мы обнаружили сильный залив в стояке ХВС туалета. Причину установили представители ЖЭУ. Прорыв в соединении стояка в одной из квартир, расположенной выше. К первому ущербу квартиры добавился второй. Получается два залива в один день. Виновные первого залива не считают, что это их вина, т.к. вызванный сантехник халатно выполнил свою работу. Как нам теперь действовать? Подавать два иска, т.е. на соседей и на ЖЭУ? И как оценщик сможет определить размер каждого из ущербов, произошедших с разницей в 2 часа?

Сантехники ТСЖ предложили заменить трубы, т.к. они старые и ржавые, несколько дней приходили уговаривали, постоянно меняя цену. Я согласилась. Договор заключен не был. Была произведена замена труб (в это время в моей квартите были 3 свидетеля, видевшие эти работы). На следующий день протзошла течь в сифоне кухонного смесителя. Приглашенный сантехник течь устранил. Еще на следующий день, в 20 часов я пришла домой со знакомым и обнаружила залитую квартиру, вода стояла на высоте 10-12 см. Из трубы в туалете толстой струей с сильным напором текла вода. Я перекрыла кран холодной воды. Бала залита мебель, диваны, орг. техника, стоящая на низких полках, близко от пола. Были вызваны сантехники, которые ковырялись в туалете, а затем сказали, что никакой течи нет. Председатель ТСЖ отказался приехать. Слесари не подписали произвольно составленное описание залива, это было подписано только соседями. На следующий день я уехала в коммандировку, это подтверждается билетами, и в мое отсутствие был составлен акт, в котором сантехники, которые производили замену труб в моей квартире написали, что не был закрыт кран, к которому присоединяется шланг стиральной машины и вины ТСЖ нет. Соседи требуют возмещения ущерба, но моей вины нет. Подскажите, что делать.

Вернулся домой. Дверь сломана и опечатана "ЖЭУ". Я ее еще не открывал. Спустился к соседям снизу. Оказалось, что произошла протечка. Воду отключили в подъезде на 2 дня, и так как меня не нашли, дверь в присутствии свидетелей сломали. Соседи предъявили устные претензии ко мне о компенсации. Я думаю, что протечка произошла по вине коммунальных служб, так как я перед отъездом перекрыл воду на стояке. Или по вине предыдущих хозяив квартиры, которые возможно сами меняли трубы. (Квартиру я купил 2 месяца назад. Оформлена на мать. Мать живет в Петербурге.) Так как меня не было при вскрытии квартиры, то я полагаю в акте написали, что протечка по моей вине (врят ли ЖЭУ сам себя оговорит). Тем более, что у меня была снята раковина на кухне и идет ремон в квартире.

Как мне сейчас правильно поступить, чтобы меня не сделали "крайним". Хочу, чтобы ЖЭУ компенсировал ущерб соседям за протечку и мне за сломаную дверь. Нужна ли доверенность от матери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос: я покрывал ванну акрилом. Перекрыл стояки кранами холодную и горячую воду. При этом отсоединил слив от ванной и отодвинул его под ванну. Дом 9-и этажный. Ремонтировал ванну на 6 этаже. Затем ушёл. Днём мне сказали что я залил соседей ниже. Оказалось, что со стояка канализации главной прошла вода из снятого сифона и выливалась из слива ванны отсоединенного на пол. Выше меня ещё три этажа. Сантехники вызванные составили на меня акт. Мой вопрос - допускается ли какими то нормативами возможность попадания воды из главной канализационной трубы в квартиру если выше этажами ещё квартиры и все подсоединено без протечек, кроме снятого с ванны слива, который лежал на полу под ванной.

Спасибо за ответ. Владимир Касьян, г.Курск.

Только через неделю после мойки автомобиля, авто сервис обнаружил, что при мойке авто, на мою просьбу налить воды в бачок омывателя стекла, работник мойки налил воды в бачок ГУРа, я оплатила все расходы, сервис выдал об этом бумаги и указал причину ремонта, как попадание воды. При личном обращении к управляющему автомойки, мне было отказано в возращении моих расходов на ремонт. Сказал, что в прайсе нет такой услуги"как налить воды..", что отвечают только за то, что мной оплачено, т. е. непосредственно мойка авто. Чека нет, каких либо других доказательств тоже нет.

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение