Пропали деньги после перевода - что делать и куда обратиться?
Вечером на карту мне пришёл перевод (20 тр) , утром же денег на счету не обнаружил, в истории операции не отображается куда и за что списаны средства. Испарились! , позвонил в колл центр, внятного ответа я не услышал, куда делись мои денежные средства. До 21 декабря я должен ждать пока они разберутся в чем дело. Подскажите как действовать в данной ситуации, куда писать жалобы? Кто мне возместит моральный ущерб?
Сослан!
Тут могут быть несколько вариантов:
1. Деньги были переадресованы на другой счет
2. Деньги были похищены
Пишите претензию в банк, звонки в колл-центр бессмысленны, так как операторы не смогут решить этот вопрос.
Обратитесь в службу безопасности банка
Напишите заявление в полицию о хищении денежных средств.
О моральном ущербе вопрос не стоит, так как он разрешается только в судебном порядке, а Вы не прошли стадию досудебного урегулирования.
Спросить1. обращайтесь в полицию с заявлением о хищении денежных средств со счета.
2. За материальной и моральной компенсацией обращайтесь в суд.
СпроситьВечером на карту Сбербанка мне пришёл перевод (20 тр) , утром же денег на счету не обнаружил, в истории операции не отображается куда и за что списаны средства. Испарились! , позвонил в колл центр, внятного ответа я не услышал, куда делись мои денежные средства. (До 21 декабря я должен ждать пока они разберутся в чем дело. Подскажите как действовать в данной ситуации, куда писать жалобы? Кто мне возместит моральный ущерб?
Ну это скорее всего технический сбой. Вы можете видеть эти движения в истории операций? У Сбера вообще довольно жесткая политика - пришли деньги и все. Дальше списать их могут только с Вашего согласия или по решению суда. Так что, странно. Есть подтверждение перевода?
СпроситьДа, я это понимаю. Подтверждения перевода есть. Но Сбер не видеть не зачисление не списани. Движения операции в истории ничего не отображается.
СпроситьДобрый день!
Обязательно пишите претензию в банк. Телефонный разговор - это ни о чем. Лучше всего написать в 2 экз. и отнести претензию в банк. На втором, вашем, экземпляре должны поставить штамп, Ф.И.О. сотрудника, его подпись и дату приема.
Полагаю, что произошел технический сбой. Если знаете человека, который перечислил деньги, попросите его направить вам сведения о перечислении денег с его счета.
СпроситьОпишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Обращайтесь в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ. Всего наилучшего!
СпроситьСначала обращайтесь в полицию, вполне возможно, что деньги придется взыскивать с преступника, а не с банка
Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России», с которыми истец был ознакомлен и обязался их выполнять, о чем свидетельствует подпись истца на заявлении
Порядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий
В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.
Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.
Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.
Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.
По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.
В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.
Спросить24.10.16 г. Мне на сберкнижку государством были перечислены денежные средства (единовременное пособие по беременности и родам), 25.10.16 я обнаружила, что деньги переведены на мою дебетовую карту (я лично никаких операций не проводила и ничего не подтверждала), затем проверила баланс на карте, но денежных средств на ней не оказалось. Посмотрев выписку по карте я увидела, что были совершены 3 перевода на QIWI WALLET 8-800-707-77. После обнаружения пропажи я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств. 31.10.2016 пришёл ответ, что банк не возместит ущерб так как операции были подтверждены одноразовыми паролями. Как быть в этой ситуации, ведь я ничего не подтверждала и никаких смс на мой номер с подтверждением не поступало.
Если вы операций по карте не производили, то вам надо написать заявление в полицию. Полиция проведет проверку и установит каким образом с вашей карты были списаны денежные средства. Возможно найдет злоумышленников.
СпроситьКак быть в этой ситуации, ведь я ничего не подтверждала и никаких смс на мой номер с подтверждением не поступало.
Если денежные средства были списаны без Вашего ведома, обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, у меня карта Сбербанка выданная в Казахстане. Нахожусь в настоящее время в России. Моя ситуация такова: 14.12.2017 в 14 часов сняла деньги со счета, запрос о балансе соответствовал остатку на карте. 15.12.2017 в 12 часов опять сняла деньги и сделала распечатку о наличии денег на счете. Моя ошибка в том, что сразу не посмотрела сколько денежных средств осталось на счету. Вечером обнаружила, что деньги банкомат выдал столько сколько я заказала, но со счета денег сняли почти в два раза больше. Что мне делать в данной ситуации? Куда писать о данной ситуации, выехать в Казахстан пока не могу?
Доброго времени суток, Ирина! Вам нужно обратиться в отделение Сбербанка по вашему месту жительства (пребывания). Никуда выезжать вам не нужно, ведь банк, обслуживающий вашу карту один, просто имеет присутствие на территории Казахстана. Банк проведет внутреннее расследование вашего снятия денежных средств. По факту предполагаемого мошенничества нужно написать заявление в отдел полиции.
СпроситьЗдравствуйте Ирина! Вы деньги снимали в сбербанке на территории РФ следовательно и обратиться в первую очередь необходимо за разьснением в сбербанк на территории которого Вы снимали деньги.
СпроситьДобрый вечер. Обратитесь в Сбербанк. Уточните информацию по комиссиям. Возможно они дадут Вам полные данные о снятии наличных.
СпроситьЧто делать в такой ситуации.
Заполнили Декларацию о возврате денежных средств, в налоговый указали номер счёта для перевода денег но в итоге спустя три месяца налоговая переводит денежные средства совсем на другой счёт в отличии от того, который был указан в декларации и теперь когда мы приехали к ним разбираться они говорят опять ждать месяц пока они разберутся почему деньги были переведены на какой-то другой счёт.
Алина, пишите жалобу.
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
СпроситьВ декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения с банка (ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьМеня зовут Марьям
18.12.2020 г была произведена операция перевода денежных средств в сумме 7000 (семь) в счет погашения кредита, но денежные средства по назначению не поступили и согласно истории операции деньги ушли на карту " 5246***2746. а должны были поступить по номеру договора
Просьба помочь вернуть деньги
Держатель данной карты мне не известен. Тел.8 928 826 90 14
yamugchyna@yandex.ru
Предъявляйте письменную претензию в банк. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам следует обратиться в ваш банк с указанием номера счета на который был произведен перевод (все цифры конечно же вам не известны, но те которые вы указали в своем вопросе, их будет достаточно, чтобы ваш банк определил банк получателя денежных средств) как только узнали банк получателя, обращаемся с письменным заявлением о том, что вы неверно произвели перевод и просите чтобы вам произвели возврат.
Может получится так, что банк получателя не даст вам никакого ответа и не предоставить никакой информации. В таком случае придется обращаться в полицию с заявлением (где безусловно будет вынесено отказное определение, но оно должно быть мотивированно, в мотивировке должностное лицо должно указать что денежные средства были ошибочно перечислены от вас к конкретному лицу, что состав преступления или административного правонарушения отсутствует (правоохранительные органы должны сделать запрос в банки). И как вы понимаете слишком много слово "должны" и не факт что сотрудники будут качественно исполнять свои обязанности и сделают соответствующие запросы и как итог: дадут вам отписку. Такое определение должностного лица (отписка) придется обжаловать с обоснованием того, что проверка произведена не в полном объеме. В суд обращаться также бесполезно так как лицо (ответчик) не установлено.
НО стоит попробовать произвести все вышеописанные действия!
СпроситьЕсть долг у судебных приставов. 30 мая 2022 года было поступление аванса на зарплатную карту и поступление денежных средств из налоговой, из этой суммы была удержана сумма долга по исполнительному производству, но в истории операции как списание этой суммы нет и денежные средства не поступили на счёт судебных приставов. На сегодняшний день ситуация не изменилась, денежные средства не поступили на счёт судебных приставов и они продолжают списания денежных средств с других банковских карт и счетов. Звонили в банк, сказали что на денежные средства по исполнительному производству был наложен мораторий, по этой причине денежные средства не поступили на счёт судебных приставов. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации и как теперь замороженные денежные средства разморозить.
Здравствуйте. Вы можете подать жалобу на действия банка ибо по мораторию не должны были их списывать, а если уж списали - то должны перечислить приставам.
СпроситьНапишите заявление в банк о выдачи вам выписки по счету. Направьте в банк претензию, в которой укажите, что мораторий распространяется на банкротство по заявлениям кредиторов и вы к данному числу не относитесь, а ваши денежные средства подлежат перечислению ОСП, в соответствии с постановлением СПИ. При неисполнении банком ваших требований. Подавайте жалобу в ЦБ РФ. Далее можете подать в суд на банк.
СпроситьСудебные приставы заблокировали банковскую карту на основании исполнительного производства. Карта является зарплатной. Справка о данном факте была предоставлена. Обещали разблокировать, но... В банке сообщили, что данная операция проводится минимум в течение недели! На данный момент с карты списаны все денежные средства, а через пару дней должно быть поступление зарплаты, которая также будет списана, если карта останется в статусе ареста. Сейчас менч оставили вообще без средств к существованию. Как быть в данной ситуации?
К сожалению, на нашем предприятии нет такой практики, как выдача з/платы наличкой
СпроситьДанную проблему обязан решить пристав. С зарплаты может быть удержано не более 50 %. В случае, если будут списаны все деньги, надо жаловаться в прокуратуру и Центральный Банк через официальный сайт.
СпроситьОбнаружил сегодня, что была списана с моей карты большая сумма денег, позвонил оператору, сказали, что списана приставами или точнее заморожена, всю инфу узнавайте у них. Вопрос в том, имееют ли они права на списания денежных средств и как вообще быть в данной ситуации?