Возможно ли вернуть деньги за монитор с мутной полоской и присутствовать при проверке качества товара?
Купил Монитор проработал 8 месяцев и сбоку появилась мутная полоска, могу ли я вернуть свои деньги за товар так как ремонт не интересует, и могу ли я присутствовать во время проверки качества товара?, и могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке?
Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?
Проверка качества проводится когда недостаток "плавающий", если у Вас он явно виден то проверка не нужна, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, но если хотите участвовать пусть сообщат о дате и времени проверки.
СпроситьДа, по закону о защите прав потребителей вы имеете право присутствовать на проверке качества товара, о чем необходимо прописать в претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав!
Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара. Но и продавец вправе отправить товар в другой регион.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы вправе присутствовать при проверке качества, об этом необходимо заявить письменно.
СпроситьОбратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Затраты на поездку можно возместить только в том случае, если будет заключение о том, что он бракованный, можете сами провести экспертизу.
СпроситьПокупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
вы не имеет права продавать. Срок иск давности- 3 года. В последний день третьего года придет собственник товара за ним а вы что ему скажите.... Будете за товар деньги выплачивать!!!!!!
Вы в своем письме написали слова- изи которых я поняла, что вы - ваш мгазин и работники- не правомерно поступаете с потребителями. и сами рождаете вот такие факты. если хотите что бы научила - пишите на мою эл почту.
пока не научитесь работать с потребителями - у вас постоянно будут с ними конфликты, претензии и суды! и в организации будут убытки!
СпроситьЯ купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Непонятен смысл вопроса. Закон - не обязывает продавца получать неиспользованный товар надлежащего качества, с возвратом денег покупателю, просто по заявлению покупателя. Обязывает, в общем случае - только менять, смотрите ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьИсходя из ситуации, описанной в вашем вопросе магазин вам деньги добровольно не вернет. Но прежде чем обращаться в суд ст 3 ГПК РФ, вам нужно согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". предъявить письменную претензию магазину о возврате денег Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Согласно ст 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по вашему месту жительства. В суде же, чтобы суд удовлетворил ваш иск вы должны доказать на основании ст.56 ГПК РФ, что экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение Вам нужно иметь ввиду такое обстоятельство,: для суда не является стопроцентным аргументом, то что при покупке второго товара изначально был обнаружен дефект. Вам нужно будет в суде доказывать изначальность дефекта первого товара. Сможете это доказать-значит вернете свои деньги.
СпроситьИ в первом и во втором стучае, при обнаружении в товаре недостатков, если эти недостатки возникли в период гарантийного срока, а при отсутствии в срок до 2 лет, вы вправе предьявить продавцу требования, определённые ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Продавец вправе принять товар на осмотр и в случае спора обязан провести экспертизу возникновения недостатка.
Вам следует самостоятельно обратиться к специалисту и установить недостаток. Далее обратиться в суд с требовпнием растордения договора и возврате денежных средств, а также неустойки за каждый день просрочк исполнения ваших требований, штрафа и морального ущерба.
СпроситьДобрый день. Предъявляйте письменную претензию и подавайте иск в суд. Судебная экспертиза в суде все определит, с.т.79 ГПК РФ. ст.25 Закона О защите прав потребителей.
Для помощи обратитесь к любому юристу сайта, Ст.779 ГК РФ.
СпроситьВ чеке при покупке было указано, что я вправе отказаться от товара в течении 7 дней при сохранении товарного вида. На следущий день я сдал товар обратно в том же виде, в котором его получил.
СпроситьЕсли продавец взял на себя такое обязательство - его право. Только в данном случае - именно по такому основанию может не получать возврат - товарного вида нет в данном случае, неважно, почему именно его нет. Обязательство же - именно для товара с товарным видом.
СпроситьПолучается мне продали два товара с дефектом? Тогда могу ли я получить возврат денег за возврат недоброкачественного товара, если экспертиза установила 'дефект'? Смысл в том, что дефектом это не является, так как производитель производит этот товар с дефектом.
СпроситьМожете, в рамках применения норм ст. 18 вышеупомянутого закона и по установленным в ней параметрам и процедуре.
СпроситьЕсли желаете, требования по качеству можете предьявить производителю, но закон о защите прав потребителя позволяет предьявлять эти требования продавцу.
Ст.18 Зпп
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьМогут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара? , дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать? Мне что получается ехать туда где будет проводиться проверка?
.. нет, не нужно ехать... скорее всего это просто проверка силами СЦ - ничего общего с экспертизой... я бы вообще был бы против проверки в другом городе... и не передал бы товар для проверки в таком случае... проверка д.б. в вашем присутствии... однако вероятнее всего такая проверка завершится не в вашу пользу... обратитесь к независимому эксперту!
СпроситьМеня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.
Вы ничего не пишете о том, что за товар и как Вы его покупаете.
У разных товаров разные варианты по возврату, например сложные технические товары нельзя вернуть потому что "не понравилось".
Часто если покупают какой-то товар, требующий проверки, то проверяют на месте и если он неисправен - не берут.
Как Вас может не устраивать качество товара? Обычно или работает или нет.
СпроситьКупил телефон, проработал чуть больше полугода, отдал в ремонт, отремонтировали после ремонта вышли опять те же дефекты + еще некоторые новые, сдал на проверку качества (21 день). Вопрос: После проверки качества в какой срок мне должны вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Окончания проверки можете уже не ждать. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьТ.е. сейчас я не жду окончания проверки?? В какой срок мне должны вернуть денежные средства? Да и в сервисе мне сказали что только после окончания проверки будут либо возвращать денежные средства либо менятьь товар.
СпроситьМогут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?
Добрый день
Вы имеет полное право присутствовать на проверке товара.
Вам необходимо для начала написать юридически грамотное требование в сервис центр об этом!
Об этом четко подчеркнул Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
А это их проблемы. Пусть экспертизу проводят, а не проверку качества. В Вашем городе у них должен быть сервисный центр, в котором и проводятся такие проверки.
Это право - присутствовать при проведении проверки качества - предоставлено Вам законом, продавец обязан его исполнить, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я присутствовать на проверке качества товара?, и могут ли мне отказать?
Здравствуйте.
Можете присутствовать при проверке качества товара. Лучше заявить об этом письменно и требовать, чтобы Вам назвали дату, место и время проверки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить