Как защитить свои права, если кассир ошибся и продал устаревший ЖД билет?

• г. Москва

Купили ЖД билеты, когда пришли на поезд оказалось, что он ушёл месяц назад. Кассир ошиблась, мы просмотрели. Есть ли шанс выйграть дело и каков тогда порядок действий?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Логично предположить, что либо на самом билете, либо в памяти компьютера ЖД имеется информация о дате продажи билета. По запросу суда такая информация будет предоставлена и дело выиграно.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть ситувцию, конечно. Вам надо было внимательно проверить билеты перед ухъодом из касс. Если, например, Вы покупали билеты 2 августа на 15 сентября, а Вам продали на 15 августа, то шансов нет, сами виноваты. Если Вам продали билеты на прошедшую дату (что сложно предположить), тогда конечно, выиграете.

Спросить
Пожаловаться

Брали билет на поездза 45 дней на 25.06.17,кассир пробила на 25.05.17,сегодня пришли поменять билеты на другое число (так как не успеваем на самолет) и заметили эту ошибку, но оказалось наш поезд давно ушел, кассир ошиблась в месяце, что делать?

Купили билеты на поезд. Доверившись кассиру, больше не трогали их. В день отправления поезда заметили, что не на ту дату, поезд уже ушёл. Потеряли деньги. Кассир возмещать отказывается.

Купили билет на поезд в конце декабря 2018 г на 3 января 2019 г, кассир допустила ошибку и пробила 3 января 2018 г, ошибку заметили прямо в поезде и высадили. Есть ли шанс вернуть деньги?

При продаже железнодорожного билета кассир ошиблась датой пересадки. Я вследствие чего покупала новый билет на проходящий следом поезд, при этом ждать пришлось более шести часов. Компенсировали только стоимость купленного билета. А как с моральной стороны наказать ржд?

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?

Мы с товарищем при покупке ЖД билетов точно указали дату, но касир продала билеты на сутки раньше. Когда мы делали посадку в поезд, оказалось, что наш поезд ушёл вчера. Пришлось покупать билеты на этот же поезд только на сегодня. Я понимаю, что сами виноваты, что не проверили билеты, но у меня не было с собой очков. Можно ли в этой ситуации как предъявить претензию и возместить утраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сестра пришла поменять паспорт на новый (биометрический) из России. Поменяла 19.12.2014, теперь собирается обратно в Россию, купила билет на поезд. Но там кассир сказал что могут снять с поезда (так как не прошло 3 месяца с момента прихода из России)? Правда ли это, могут ли ее снять с поезда, и где это можно уточнить наверняка, чтобы не нервничать? Заранее спасибо за ответ.

Перейду сразу к проблеме!

Около месяца назад, моя знакомая, проживающая в Москве решила съездить к родственникам в Краснодарский край! Пришла на вокзал г.Москва, купила билеты, сразу в два направления! И всё бы ничего, но на билете на обратную дорогу кассир не правильно вбил месяц. Естественно, как это бывает, знакомая не проверила билеты!

До Краснодара знакомая добралась без происшествий. А когда пришел день отъезда всё и началось! Приехала она на вокзал с двумя провожающими, подошел её поезд, она (знакомая) подошла к вагону, проводник её впустил (т.е. уже было произведено нарушение, т.к. проводник впускает пассажира лишь тогда, когда удостовериться в правильности билета) и когда поезд тронулся, проводница подошла к знакомой, силой изъяла билет, вынесла сумки в тамбур, а затем скинула их! С набирающего скорость поезда! Но и это не все! После чемоданов проводница вытолкала и знакомую! На просьбу нажать стоп-кран проводник никак не среагировала! Пришлось знакомой прыгать с поезда на гравий, а ей около 50-им лет! Вещи и чемодан пришли в негодность, банки с вареньем и одежда, сами понимаете! Хорошо хоть сама ничего не сломала, но всё же!

Так вот, вопрос, знакомая жаждет подать заявление в суд, на проводницу, точнее на РЖД в лице проводницы! На какую сумму максимум можно подавать иск и сколько реально высудить?!? В какие инстанции нужно писать?

Я покупал билет на поезд и вместо 15 04 344915 как в паспорте, кассир ошибочно ввела 04 15 344915 в билете. Начальником поезда было отказано в посадке. Скажите, прав был начальник поезда и что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение