Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия

• г. Владимир

Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала.

---подписав документ об отсутствии претензии к товару. вы тем самым ограничили ваши права. в возврате этого товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил тумбу в интернет магазине, при получении коробки были не повреждены, я расписался что коробки целы, это было 08.10.2013, при распаковки дома заметил несколько дефектов, некоторые углы были повреждены, теперь я хочу возвратить им товар обратно, а они не хотят, ссылаются что 7 дней прошло, но Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. Подскажите каковы мои действия и имею ли я право требовать возврата денег?

В интернет-магазине при получении товара были подписаны кокие-то документы. Продавец отказался проверять товар сославшись на отсктствие условий в пункте выдачи товара. По приезду домой на товаре были обнаружены трещинки по всей передней пластиковой панели (видимо брак литья пластика). Ответ на претензию, поданную в тот же день, отрицательный, т.к. подписанные документы якобы свидетельствуют об отсетствии претензий к внешнему виду товара. Готовлю иск в суд. Каковы мои шансы, ведь даже если бы договор с очень мелким и довольно большим текстом был мною прочитан, то с большой долей вероятности был бы не понят, тем более, что я не юрист. А документы мне просто предложили подписать, не предлагая при этом с ними ознакомиться.

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:

- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;

- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);

- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;

- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

В интернет-магазине был заказан ноутбук. При подтверждении заказа менеджер предложил другую модель, которая в последствие была приобретена. После оплаты, при ближайшем рассмотрении выяснилась, что приобретенная модель хуже по характеристикам, чем та, которая была заказана изначально. При обращении в отдел клиентской поддержки магазина в возврате товара было отказано ввиду запущенного программного обеспечения, которое, кстати, запустил курьер, забыв предупредить, что в таком случае товар попадает под категорию бывшего в употреблении. Через 2 недели в адрес магазина была отправлена претензия заказным письмом. Магазин на нее не ответил, заявив, что не получал письма. Замечу, что при проверке по идентификационному номеру письмо было получено адресатом. Претензия была отправлена по электронной почте. Снова тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, суд и требовать возмещения убытков и какие статьи закона были нарушены магазином. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила).

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Мною был заказан товар. После получения и вскрытия был выявлен значительный дефект. В этот же день мной была написана претензия (по эл. почте) на бланке компании поставщика. Вместо положенных 10 дней ответ пришел через 22 дня и естественно отрицательный. Основание: при получении товара не указали наличие на упаковке дефектов, Хотя к претензии были приложены детальные фотографии. Дословно ответ: Данная позиция по браку не согласована. Т.к. в ней не отмечено о вмятине на коробке при получении товара. По всем вопросам обращайтесь к Вашему менеджеру. Вопрос: Мои дальнейшие дейсвия. Какие у меня шансы вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение