Не выполнение условий договора на производство дверей-купе - как вернуть предоплату и решить проблему
Я заключила договор с фирмой по производству дверей-купе еще 25 дней назад и взяли предоплату в размере 60% от полной стоимости. В течение 10 дней по договору они обязались привезти и установить двери, но по истечении 25 дней они всячески отговариваются и ссылаются на то, что еще не изготовлено. Как мне поступать в такой ситуации, как вернуть деньги?
поступать в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя. толкот обращайтесь к ним с письменным заявлением /претензией
СпроситьЯ заключил договор с фирмой по установки автоматических ворот, внес предоплату в размере 15% от стоимости, обещали установить в течении 10 рабочих дней, прошло 40 дней ворота мне так и не установили а только кормят обещаниями. Да и в договоре не прописаны сроки исполнения договора. Подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Если договор не предусматривает сроков выполнения работ, то действует правило, установленное п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ, согласно которой в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении. Поэтому вручите директору (или ответственному работнику фирмы) уведомление с требованием о выполнении работ в семидневный срок. Если отказываются брать - направляйте требование по юридическому адресу Общества ценным письмом с описью вложения. По истечении семи дней с момента направления уведомления, направляйте требование о возврате денег. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа за отказ добровольно выполнить Ваши требования.
СпроситьЛибо ждите, либо ведите переговоры, либо расторгайте договор и требуйте возврата уплаченных денежных средств. Плюс проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьСрок исполнения работ является существенным условием договора. Обратитесь к исполнителю работ с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спроситьесли договором не установлены сроки поставки товара, то надо исходить из разумных сроков.
Я думаю, что 40 дней - это явно нарушает все разумные сроки. Поэтому вы можете направить претензию компании с требование о возврате денег и уведомление о расторжении договора. Потом подается иск в суд, если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят.
Спросить3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Как вернуть деньги и расторгнуть договор после заключения соглашения с фирмой по заказу трех дверей?
Заказала 3 двери, заключили договор в договоре от руки сотрудник фирмы подписала что в случае форс мажорных ситуаций деньги мне не вернут (предоплату), я подписала. Хочу вернуть деньги и расторгнуть договор с этой фирмой, подскажите пожалуйста как? Замерщик ещё не приходил и двери еще не делаются...
С магазином дверей где мы выбрали дверь был составлен договор, что магазин обязуется привезти и установить дверь в течении 45 дней, внесена предоплата 70%. Завтра заканчивается срок договора-ни дверей, ни денег. Что делать?
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат денег в начислением неустойки.
СпроситьМожете написать претензию на расторжение договора по причине нарушения существенных условий (срока поставки), потребовать уплаты ранее оплаченных средств, можете обратиться с требованием о немедленном исполнении условий договора по поставке и установке двери, установив в претензии новый срок (например, в течение 3-х дней).
Если ничего не будет предпринято, то обратиться в суд с понуждением исполнения условий договора (доставка-монтаж), либо с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств.
Выбирайте сами план действий.
Разумно начать с письменной претензии в свободной форме, где укажите, что в случае неисполнения обязательств, вы обратитесь в суд за защитой своих прав, и помимо суммы договора взыщите проценты по ст. 395 ГК РФ, судебные расходы, в том числе на оплату услуг представителя - юриста.
СпроситьЯ заключил договор и внес 50% предоплату за контрактный двигатель, стоимость прописана в договоре. Через несколько дней продавец сообщил, что заказанный двигатель не исправен и предложил другие варианты, но на порядок дороже оговоренной в договоре суммы. В договоре есть пункт, что продавец в течении 30 рабочих дней обеспечивает поставку товара. В свою очередь я хочу отказаться от услуги продавца и вернуть свою предоплату в полном размере, но продавец ссылается на этот пункт договора изложенный выше и говорит о том, что в случае возврата предоплаты вычтет стоимость услуг, которые не прописаны в договоре. Как мне вернуть свою предоплату
Спасибо.
Предъявите письменное требование, о возврате суммы аванса, которое должно быть исполнено в течении 10 дней, а в случае неисполнения:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЗаключили договор на покупку входной двери, в договоре прописан срок оказания услуг-14 дней. 14 дней прошло, трубку не берут и дверь так и не установили. Была внесена предоплата в размере стоимости двери. В договоре указано, что можно вернуть сумму внесенную только в течении суток. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги-если услуги не были оказаны?
В сентябре 2014 года заказали шкафы купе, общая сумма договора 145 тыс. руб., внесли предоплату в размере 130 тыс. руб. Срок исполнения по договору 60 дней. В течении месяца привезли только основания шкафов, без дверей. До сих пор двери не привезли... ссылаются на проблемы в цеху и т.д. По договору прописана пени в размере 0,1% в день, но не более 5% от общей суммы заказа. При обращении в суд, что могу потребовать с фирмы?
Сначала подать надо претензию, составленную с нашей помощью, а по ее результатам уже будет видно - надо ли идти с иском в суд. Удачи.
СпроситьСкажите, купили двери, нам дали чек, стоимость 44 000 руб., мы заплатили по предоплате, обещали привезти двери неделю назад, до сих пор нет дверей. Хоти вернуть деньги, но нам говорят, что вернут по заявлению в течении 10 дней, так ли это?
Пишите претензию на расторжение договора, все должно быть письменно а не со слов, что вернут.
СпроситьИсполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?
21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?